Есть окно действие, чтобы вызвать способности, когда точка предела была достигнута?

Если бегун доступ к повестке дня, которая дает им достаточно очков, чтобы выиграть игру, но корпорация Jinteki и предложения 1 чистый ущерб, в результате которого достаточно, чтобы убить игрока и выиграть игру, какая сторона побеждает?

Я думаю, что общие правила о срабатывающих способностей и одновременных действий, что игроку, который в свою очередь это может решить порядок, но это не ясно, если это относится к победе, а также условия. Это будет означать, бегун выигрывает в этой ситуации, верно?

+187
Wytse van der Velde 27 февр. 2013 г., 19:08:34
19 ответов
Военно-стратегическая игра с участием свободных народов Средиземья объединяются их армии для борьбы с Сауроном и его силами.
+911
Adricglez 03 февр. '09 в 4:24

Да, "карта влияния" в юго ссылается на эффект текста любого типа карт.

+891
Fabby Burns 9 авг. 2019 г., 17:21:38

Да, боевые бонусы являются накопительными пока вы не превышать требование "руками". Сморщивание требует 1 силы, поэтому это исключает другие двуручным оружием или заклинанием.

Бонусы навыков, таких как бой+1 также вступили в силу.

+850
Bernardo OS 10 февр. 2010 г., 23:48:23

Существа выходят на поле битвы одновременно вызывают способностям друг друга, чтобы вызвать. Вызывая вредных упырьспособность требует либо сама или другую карту зомби creaure типа выйти на поле боя, - если другое существо не зомби, только вредный упырь вызовет его собственные способности.

Что сказал, Если другое существо-зомби, обе способности срабатывают одновременно, наряду с любыми другими способностями ЭТБ, что может вызвать. Затем эти способности помещаются в стек в APNAP (активный игрок, неактивный игрок) поручения, и для каждого игрока в порядке их избрания. Только в это время игроки могут разыгрывать заклинания или активировать способности.

Способности в стек существовать независимо от их источников. Если вредный упырьспособность срабатывает в два раза, уничтожив существо на поле боя не извлечь способности из стека. Если противопоставить что-то, как душат, как способности будут решать, давать не зомбированных существ в общей сложности -2/-2 до конца хода.

+767
hfs 22 дек. 2016 г., 19:09:46

Заклинание все равно разрешится и оживить землю.

Это потому, что пробудить действительно целевые, из статьи вы связаны:

Вы также можете выбрать, чтобы наложить заклинание за стоимость пробуждения. Если вы это сделаете, вы также сможете выбрать землю под вашим контролем в качестве цели заклинания.

Так как она не цель, а назови еще хоть одна легальная цель, когда он идет, чтобы решить ее будет делать столько, сколько он может. В этом случае оживляющие землю и поставив 4 +1/+1 счетчики на все.

+729
Geoffrey Brent 22 дек. 2010 г., 16:50:20

А murgatroid правильно, чтобы ответить на вопрос, что вы может быть пытаетесь спросить, если постоянный (существо, чары, земля и т. д.) Есть какие-то способности, то постоянный может быть легальной целью для его собственной способности. Например, Merror левитатор имеет возможность "нажать: целевое существо получает полет до конца хода", и Стража Солитьюда "всякий раз, когда вы разыгрываете Духа или магии заклинание, целевое существо получает полет до конца хода." Это хорошо, чтобы нажать Merror левитатор, чтобы дать ему летать, а так же если вы разыгрываете Духа или магии заклинание, то Хранитель одиночество с удовольствием сделать то же самое.

+713
Nathan Mc 26 сент. 2013 г., 12:07:29

Вы можете использовать карту под названием подходов тьму, которая позволяет ему быть лицом вниз либо атаки или обороны, соответствующие текущей позиции карты.

Подробнее о решениях: Тьма Надвигается: Правящая Очень полезна обратная связь монстры, чтобы противостоять атаке. Надеюсь, вы можете добавить их можно червей в колоде для максимального троллинга.

+690
MiKL 8 июл. 2013 г., 3:51:24
Кооперативная карточная игра, в которой 2-5 игрокам играть супергероев и объединиться, чтобы уничтожить злодея, в то время как борется, чтобы выжить в смертоносной окружающей среде.
+687
WhiteShadow 27 сент. 2011 г., 20:22:30

Я имел несколько успехов представляем игру с Германией карте в большие группы и никаких сбоев (пока).

Отказ, в этом случае, будет кто-то, что не разобраться в игре достаточно, чтобы быть в состоянии определить , почему они проиграли или выиграли. (Хотя, у моего друга есть блок по игре в целом - она считает, что слишком сложно и не могу понять когда-нибудь выиграть.)

Наибольшее особенностью карта, которая позволяет этот успех является удаление одного правила. А именно, способность строить недостроенный одной. Т. е., все игроки всегда должны соединить оба конца трека они лежали.

Действие этого правила подправить, в дополнение к различным межгород (внешние клеммы) погруженным (плитки, примыкающие к ним стоимостью 6 до 12$), заключается в том, что новички не могут начать зарабатывать целый класс ошибок с далеко идущими негативными последствиями.

Например, они знают, соединяясь в Лион обойдется им, как минимум, 14$ - они не должны начать строить его такой поворот, видишь, что у них нет денег, им нужен следующий поворот и покинуть трассу, они уже заложены на следующий счастливый игрок с несколько долларов, чтобы сэкономить.

Это не говорит о карте-это скучно для опытных игроков, есть еще много возможностей заблокировать (возможно больше, так как максимальное расстояние связи может быть три) и Совет становится все теснее больше четырех игроков, так что новички еще будут развивать навыки, чтобы справиться с игрой проблемы.

Все, как говорится, я не знаю любой другой карте, которая играет так хорошо и просто с таким количеством игроков. (Базовый пояса ржавчины еще карта хорошая карта, чтобы использовать, чтобы научить игре, когда играл с трех или четырех, хотя.)

+626
David Yaw 15 мар. 2016 г., 9:05:29

Да. Из п. 8 из свода правил:

"Монстры соблюдать те же правила движения как героев при переезде за исключением того, что монстры не страдают от усталости, чтобы получить дополнительные очки движения".

В случае, если вы все еще не убеждены, стр. 3 из часто задаваемых вопросов , в частности, предусматривает", когда большой монстр прерывает свое движение, чтобы выполнить действие" в рамках вопроса, касающегося крупного монстра движения.

+573
user42084 2 апр. 2014 г., 1:35:38

В StarCraft: настольная игра-это доска осуществления игра из знаменитой игры StarCraft.

Включая в общей сложности 180 пластиковых фигурок и десятки типов юнитов, в StarCraft имеет инновационную модульную доски различных размеров, что гарантирует новый опыт каждую игру. Захватывающая боевая система с приводом карт позволяет игрокам изменять и модернизировать свою фракцию с богатством мощных технологий. Игроки могут развязать волну зерглингов, используйте мощные щиты протоссов, чтобы остановить вторжение врага, или даже отправить в плащах призраков направить ядерные ракеты на своей цели.

+506
itunesxucks 21 февр. 2014 г., 23:56:14

В логово #20, Невеста призрак. Я играю как Вивиан Лопес, и я-предатель.

Это моя очередь. Как Вивиан, я ничего не делаю, особенно важно. Как Невеста призрак, я атаковать выбранного жениха, убив его.

Правила говорят, что после того, как жених был убит,

В конце каждого вашего хода, заранее поворот/повреждения трек на следующий номер, начиная с 1. Свадьба будет завершить на рубеже 3.

То, что считается "каждый из моих поворотов"? Я могу назвать три возможных толкования:

  1. Конце моя очередь происходит после того, как я закончила принимать действия как монстр, а игрок слева начинает принимать меры.
  2. Конце моя очередь происходит после того как закончу принимать меры, Вивиан, и начать принимать меры, как монстр.
  3. Оба указанных выше. Это значит, у меня есть два "конца очереди" за раунд.

Каждая из этих интерпретаций влияет, когда я заранее ходов:

  1. После того, как Невеста призрак убивает жениха, я сразу же заранее включить трек 1. В последующих раундах, я выдвигаю след один в конце хода призрак невесты.
  2. После того, как Невеста призрак убивает жениха, след остается на нуле. Почти полный круг позже, в конце моего Вивиан, я заранее включить трек 1. В последующих раундах, я выдвигаю след один в конце хода Вивиан.
  3. После того, как Невеста призрак убивает жениха, я сразу же заранее включить трек 1. В следующем раунде, в конце моя очередь, как Вивиан, я заранее включить трек 2. Затем в конце моя очередь, как Невеста призрак, я выдвигаю свою очередь трек на 3, чтобы выиграть игру.

Какова правильная интерпретация?

В правилах в разделе "Новые полномочия предателя", он говорит: "После того, как вы закончите свой ход, вы двигаться и атаковать всех монстров, если таковые имеются". Это наводит меня на мысль, что "моя очередь" заканчивается раньше, чем монстр движется, что исключает толкование #1.

Под "преследовать порядке очереди", он говорит: "один игрок получает две очереди: одна для предателя и для монстров". Это, кажется, поддерживает #3 как правильное толкование, но, кажется несбалансированным, что исследователи только один раунд, чтобы победить меня убить жениха. Кроме того, если это был умысел, сценарий мог просто сказать: "вы выигрываете игру в начале следующего хода предателя". Вам не нужно повернуть трека к треку, что.

Во время реальной игры, я выбрал #2, так как она дала исследователи справедливый шанс на победу (ИМО). Но меня интересует решение, которое имеет больше доказательств, чем "это, кажется, самый интересный способ".

+471
Gem 4 янв. 2012 г., 14:32:43

В карточная игра для DOS, продолжение Уно, есть правило, гласящее:

Правило для DOS: если вы когда-нибудь ровно из двух карт в вашей руке, вы должны крикнуть "Дос!" (что означает "два"). Если вы забыли сделать это, а другой игрок называет "Дос!", прежде чем делать, нужно сразу нарисовать две карты в качестве штрафа.Если это происходит во время поворота, не добавить штрафные карты в вашу руку до конца вашего хода.

Если есть шесть в одном штабеле и у меня три карточки в руку, потом решили играть в две и четыре, но играть обе карты одновременно (друг на друга), я рискуют быть наказаны за то, что не говоришь "Дос!"? С одной стороны, у меня никогда не было 2 карты в руке, я пошел прямо из 3-х карт в одну, но с другой стороны, там должно быть время, в которое я сыграл одну карту и не другой, поэтому меня можно назвать за это.

+458
Queen SInner 4 июн. 2012 г., 18:40:42

С достаточной степенью точности, вы можете контролировать длину. Конечно всегда будут исключения, но в среднем можно набрать его очень хорошо.

Есть много компонентов в Аркхэм хоррор. Чем лучше у вас система для организации их лучше. Если у вас все готово, игру можно начинать довольно быстро (в течение 10 минут). Если у вас уже есть все компоненты разбросаны по всей коробке, она могла бы легко принять за 30 минут до того как все настроено. Это становится намного хуже, как вы продолжать добавлять расширения.

Вот мои настройки:

enter image description here

В определенной степени, добавляя расширения замедлит вашу игру. Кроме того, чтобы иметь больше земли, чтобы покрыть, существует несколько различных механизмов, вам также добавил, что должны быть учтены. Особенно с большой разложения (перекаты с Кингспорт, глубокие восходящей трек с Иннсмутом).

Мы довольно опытный с игрой. Со всеми дополнениями мы делаем 1-2 игры/ночь в пяти часового блока. В среднем ночь будет одной игре последовал короткий заполнителя игры (Доминион или Ше выродок).

Если у вас есть порядочно подготовлен комплект без расширения я ожидаю, что вы можете легко завершить в течение 4 часов, пока хотя бы один человек знаком с игрой.

Для наиболее быстрой игры:

Перед началом игры выполните следующие шаги:

  1. Выделить все символы, все, что они нуждаются в отдельном пластиковом пакете, в том числе конкретных и случайных предметов
  2. Перетасуйте колоды
  3. Выбор большой старый без осложнений (Азатота даже предотвратить финальный бой)

Когда игра начинается:

  1. Настройки платы
  2. Назначить кого-то сбрасывают маркеры подсказки на неустойчивых местах
  3. Раздавать символы
  4. Выяснить, начиная с игрока и нарисовать карты Мифос.
+307
Murray Shimada 2 апр. 2017 г., 10:34:37

В начале игры, блоки запускаются в определенных точках продиктовано карте, и по правилам (отражающим исторические развертываний).

Как игра продолжается, сухопутных и воздушных подразделений запустить на одном из промышленных комплексов, в то время как морские узлы начинают на одной из морских зонах , прилегающих к одному из промышленных комплексов.

По определению, промышленных комплексов, где ваша объединить организованы и вооружены. Вот почему они начинают есть (или в соседней морской зоне).

+285
fdb 26 апр. 2019 г., 2:56:09

На странице 26 инструкции написано

Монеты жетоны размещен на технической карты в качестве награды за выполнение некоторые задачи рассматриваются как монеты на карте, кроме того, что есть максимальное количество раз данной задачи обеспечит монета маркер. Заранее монеты жетоны экономики циферблат, когда получили и не могут быть потеряны

Поскольку есть способы, чтобы удалить монету жетон из техник, как максимальное количество на Tech карты трактовать?

а) максимальное число на карточке обозначает максимальное количество раз, что вы можете использовать эту способность.

б) максимальное число на карточке обозначает максимальное количество монет, которое можно поставить на карту, используя эту способность.

Пример

Керамика техническая карта читает максимум 4. Игрок а использует это в четыре раза (четыре разных раундах) и получает четыре монеты жетоны на него. Игрок Б играет культура карта, которая позволяет ему сбросить монета жетон на технологические карты и отбрасывает один из жетонов монет от игрока керамика карту.

Может игроку использовать способности на Гончарной карта пятый раз, чтобы получить четвертую монету жетон на карту технологии?

Pottery Card

+169
Namgyal Dorje 14 янв. 2013 г., 10:59:44

Карты, которые являются фактически одинаковыми, но иметь разные имена часто называют "функциональные оттиски". Самый дублирует это, наверное, медведи гризли, который имеет 4 функциональные оттиски: Balduvian медведи, медвежонок, лес, медведь, и Руннолапый медведь. Все пятеро 2/2 существ, которые стоят на {1}{g} и имеют тип "Медвежонок" и нет способности.

Этой вики-странице перечислены все карты с функциональные оттиски. Эта страница показывает Хилл гиганта как наиболее функциональные оттиски вместо медведей гризли, потому что он считает иначе идентичные существа, с теми же типами, как и функциональные оттиски.

+162
user23865 5 мая 2011 г., 19:24:33

Я отвечал на вопрос, чтобы Playdek поддержки. Они сказали, что это ошибка в пользовательском интерфейсе. Сообщение предназначено для агента назначается на месте после того, как кто-то уже принял посла, но, прежде чем они имели шанс использовать его. В этом случае, игрок назначение нового агента не получите, чтобы принять посла (см. стр. 22). Это неправильно отображаться при размещении коррупции маркер (наверное, любой куб) на Дворцовой. Они сказали, что опции "Да" работала бы правильно, т. е. как бы не отменили раньше играть (я уже сделал другой шаг, поэтому я не могу подтвердить), и что это должно быть исправлено в будущих версиях.

+150
Nimit Parekh 23 нояб. 2016 г., 9:00:28

Если вы хотите знать, как игра изменилась, это тег для вас.

+130
k4nz00 28 дек. 2013 г., 3:59:06

Показать вопросы с тегом