Не удвоение сезона влияет на Мироходцев?

По данным 306.5 б,

Planeswalker-а считается, если его текстовое поле включен, "этот перманент выходит на поле битвы с определенным количеством жетонов верности на нем, равное его номеру лояльность". Эта способность создает эффект замещения.

Постановление по удвоению сезоне государств,

Удвоение сезона влияет на карты, которые "выходят на поле битвы с" определенного числа счетчиков. Трискелион, например, выйти на поле битвы с шестью +1/+1 счетчики на это, а не три.

Если вы контролируете удвоение сезона, у Мироходцев вступают в игру с вдвое большим количеством жетонов верности, указанным на карту?

Действительно, используя один из их положите X жетонов верности на постоянной основе: ... способности дважды поставить такого же количества жетонов верности на Planeswalker-а вместо этого?

+475
JaneDoe1 7 июл. 2011 г., 14:37:43
30 ответов

Валакутский, триггер расплавленный Pinaccle использует "вмешательства, если" пункт контроля на курок. это означает, что условие срабатывания проверяется, только когда триггер условие (когда горы играли, проверьте, если есть 5 других горах) и при разрешения триггера (если есть еще 5 других гор, когда триггер срабатывает, ничего не происходит)

Если в любой момент есть не 5 другие горы в игре, то триггер ничего не делает. это дает оппонентам возможность уничтожить некоторые из ваших горах, чтобы предотвратить триггер нанося им никакого урона.

Что касается собственно вопрос, в ситуации, когда несколько земли ставятся на поле битвы одновременно - 2 по бороне, и сколько пожертвовал в scapeshift - ситуация всегда разрешается в ту же сторону.

Все горы завершения ввода поле битвы до любой горы есть возможность "вызвать" валакутский способности. Когда гора выходит на поле битвы как часть заклинания, валакутский "запоминает", чтобы активировать свои способности, в следующий раз игрок должен будет получить приоритет, после проверки состояния действия на основе. на данный момент, все остальные горы (и все другие триггеры), также на поле боя и в очередь готовы курок.

Это означает, что когда вы положите любое количество из горы на поле битвы сразу через заклинание или способность, пока есть 5 других гор на поле боя, когда вы закончите, все горы положить на поле битвы, что способ сработает валакутский способность и нанесет 3 повреждения.

на конкретных примерах, Борона поставит 2 горы на поле битвы, как он решает, когда валакутский триггеры проверяются триггера каждой горы признает, есть 5 других гор и помещается в стек (и цели для каждого выбираются). Когда они приходят по урегулированию, обеспечивая еще 5 других гор оставили на поле боя, они будут наносить урон выбранной цели в общей сложности 6 урона в 2 триггеров.

Scapeshift жертвуя 7 земель, чтобы найти 1 Валакутский и 6 горы - в этой ситуации все 6 гор и Валакутский вводить одновременно, но разрешение все та же, каждая гора ждет, чтобы вызвать Валакутский в следующий раз игрок должен будет получить приоритет, видит 5 другие горы на поле боя в тот момент, и, таким образом, 6 триггеры кладутся в стек. Тогда эти 6 триггеров разрешения, и обеспечение есть еще 5 других горах, они все решить и наносить урон своим целям, на общую сумму 18 урона в 6 триггеров.

+917
Flaperon 03 февр. '09 в 4:24

"Эксперт" начинается на 1 дан для дилетантов. Тогда есть второй, более высокий уровень знаний, 2 дан. На один уровень выше-3 дан, который является хозяином. То есть повышение уровня мастерства поднимается на 4, 5, 6 и 7 дан. В последние десятилетия, из-за популярности и обучение идут для любителей, некоторые из них стали одну-две ступени сильнее, чем 7 дан, позвоните им 8 и 9 дан. В 9 дан любительский почти так же сильна, как профессионал. Все это опирается на один камень сильнее, чем в предыдущем уровне.

Тогда вопрос почему Кю рядах в обратном порядке. Игрок Кю-это "не эксперт" игрок по определению. Затем ряды основаны на "как далеки они от эксперта?" На 1 кю должен подняться только на один уровень (камень), чтобы стать экспертом, в 30 Кю, на 30 уровней ниже. Думаю, Кю ранги как "минус" числами (они вошли в рейтинги компьютер), с 1 кю, является менее "минус", чем, скажем, 10 кю.

+871
Allen Keith 22 окт. 2017 г., 20:10:27

Тичу - это партнерство восхождение карточная игра, где игроки пытаются избавиться от своих рукой, а набирать очки. Первая версия была в Германии и была опубликована в 1991 году Фата Моргана Спьел. Первый английский вариант был опубликован в 1998 году на Играх в Рио-Гранде.

+842
VBA Pete 24 янв. 2017 г., 12:18:47

Игры в Бадук я думал, что ко добавляет измерение к дереву возможностей. Смысл его, по крайней мере, удвоить число следующего хода игрок может думать.

Я вроде правильно ?

+811
Vladislavih 4 июл. 2010 г., 20:50:20

Если это не была нацелена со своей собственной способностью, борьба происходит обычно.

112.7 а как только активируется или срабатывает, способность существует в стеке независимо от его источника. Уничтожение или удаление источника по истечении этого времени не повлияет на способность. Обратите внимание, что некоторые способности вызвать источник что-то делать (например, “гениальный пиротехник наносит 1 повреждение целевому существу или игроку”), а не способность делать что-либо напрямую. В этих случаях, любое активирован или срабатывающая способность, которая ссылается на информация об источнике, потому что эффект должен быть разделен проверяет эту информацию, когда способность помещается в стек. В противном случае, она будет проверять эту информацию, когда она разрешается. В обоих случаях, если источник находится уже не в зоне, как ожидается, будет в то время, использовали его последней известной о нем информации. Источник по-прежнему может выполнять действие, хотя его уже не существует.

(Выделено мной.)


Если один из двух боевых существ больше не существует (например, если он был ориентирован на себя с его собственной способности), способность разрешается, но борьба не имеет никакого эффекта.

701.12. Бой

701.12 это заклинание или способность могут дать существо, чтобы бороться с другим существом или он может поручить два существа сражались друг с другом. Каждый из этих существ наносит урон, равный своей силе существо.

701.12 Б если существо поручили сражаться не на поле боя или не существо, нет урона. Если существо является нелегальной целью для разрешения заклинания или способности, которые дают ему бороться, не наносятся повреждения.

701.12 C, если существо борется с собой, он наносит повреждения себе равных в два раза больше его мощность.

701.12 д нанесенного урона, когда существо дерется, не боевые повреждения.

(Выделено мной.)


Если ни одна из целевых существ существует как возможность бы разрешить, он будет удален из стека, вместо того, чтобы решить.

608.2 b, Если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными. Цель, которая больше не в зоне он был в, когда он был мишенью является незаконным. Другие изменения в игре может привести к цели, чтобы не быть законным; например, его характеристик может быть изменен или эффект может быть изменен текст заклинания. Если источника возможность уже покинул зону было, его последняя известная информация используется в ходе этого процесса. Если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, сейчас незаконно, заклинание или способность не разрешает. Он удаляется из стека, и, если это заклинание, помещается на кладбище своего владельца. В противном случае, заклинание или способность нормально решать. Незаконных целей, если таковые имеются, не будет зависеть от части эффект заклинания, на которое они незаконно. Другие части того эффекта, на который эти цели не являются незаконными менее, могут влиять на них. Если заклинание или способность создает все постоянные эффекты, которые влияют на правила игры (см. правило 613.10), эти эффекты не распространяются на нелегальные цели. Если часть эффекта требуется информация о нелегальной целью, она не сможет определить такую информацию. Любая часть эффекта, которая требует информации не произойдет. Например: жажда Сорина-черный миг, который читает, “жажда Сорина наносит 2 повреждения целевому существу, а вы получаете 2 жизни”. Если существо не является легальной целью при решении жажда Сорина (скажем, если существо получило защиту от черного или покинул поле боя), то жажда Сорина не разрешает. Его контроллер не получает никакой жизни.

Например: споры чумы читает: “уничтожьте целевое неЧерное существо и целевую землю. Они не могут быть восстановлены”. Предположим, тем же существом, что Земля выбрана в качестве неЧерное существо и как земля, и цвет существо Земли меняется на черный перед спорами чумы решает. Споры чумы до сих пор решает, потому что черные твари Земли будет легальной целью для “цель земли” часть заклинания. В “уничтожьте целевое неЧерное существо” часть заклинания не влияют на то, что постоянный, но “уничтожьте целевую землю” часть заклинания все равно уничтожит его. Он не может быть восстановлен.

(Выделено мной.)

+805
Jen Mason 5 дек. 2016 г., 17:34:09

Я собираюсь критиковать ваше определение счастья.

Да, это возможно. Взять игру аномииenter image description here

Эта игра требует игроков, чтобы быстро перевернуть карты и наименований субъектов.

Например, если карта 'маленькая собака породы' было перевернуто, кто-то может сказать "пудель" и взять карту для точки.

Если твое определение игры без удачи-это то, что ты хочешь, то вот как каждая игра пойдет:
карты флип. "Обезьяна".
Обоих игроков: игрунка.
Выключатель галстук.
карты флип. "Дерево".
Обоих игроков: Аспен.
Козырь ... до бесконечности.





Но очевидно, что удача заложена в этой игре, со знанием игроки, и карты, которые были переданы.

+795
Lukas Bradley 3 июн. 2019 г., 13:50:11

Мой партнер открыл 1 клуб. Я держал:

 С: J732
 Ч: -
 Д: Axxxx
 С: QJxx

Она была расстроена, что я повелел двум клубам, а не 1 вещи. Я не думаю, что лопата костюм был достаточно хорош, чтобы сделать ставку. Как вы думаете.

На другой "удобный" незначительные открытия у меня было 4 пики и 4 червы, и с двумя красными дипломами, и 8 очков. Желаю 1 НТ, который я думал, будет означать, что я мог бы поддержать любой костюм.

Я такой же партнер как раз и поймали много паблисити за эти предложения. Я думал не так?

+778
Lucinda 13 мая 2011 г., 17:17:18

Это конфигурация плашек для английский поражают:

English 16 dice version

Других вариантов и обсуждений, касающихся распределений письмо на английском языке можно найти здесь:
http://www.bananagrammer.com/2013/10/the-boggle-cube-redesign-and-its-effect.html
http://everything2.com/title/Boggle
https://boardgamegeek.com/thread/300883/letter-distribution
https://en.wikipedia.org/wiki/Talk%3aBoggle



Меня интересует 16 кубиков конфигурации и другие языки (испанский в частности) и я не могу найти его в любом месте онлайн.


Версии мне удалось пока найти:

Чешская 16 плашек версия: http://www.deskovehry.info/pravidla/boggle.htm

Английский 25 плашек версия:
English 25 dice

Испанский 25 плашек версия:
Spanish 25 dice

Итальянский 25 плашек версия:
Italian 25 dice

+762
FACamargo 5 дек. 2010 г., 0:49:29

Оборотни, если ты не в курсе, это группа Игра со скрытыми ролями. Это также лучше играть с довольно большой группой-10, 15 или больше.

Во время различных этапов ночь, люди должны делать определенные вещи. Однако, как шум и движение может дать определенные вещи. (Идущие по столу, или ходить по комнате, чтобы перевернуть карты и т. д.)

Одно решение мы придумали это, чтобы играть очень громко музыка в те времена. Это поможет замаскировать большое секрет играть.

Если, однако, вы находитесь в очень большие пространства, слишком часто может чувствовать себя человек рядом с вами двигаться независимо от того, как громкая музыка.

Так что, у кого-нибудь есть хорошие идеи для таких проблем с этой игрой? Я понимаю, что и до игроков, чтобы "играть честно" - иначе нет смысла. Но вы также не хотите быть случайно передан ответ.

Спасибо!

+758
milfar dean 14 апр. 2011 г., 3:38:55

Я играл рожденный из тени демон. Он имеет возможность

Когда рожденный из тени Демон выходит на поле битвы, уничтожьте целевое существо, не являющееся демоном.

Может ли мой друг играть падении молотка на целевое существо, которое должно быть уничтожено, чтобы он наносил урон моему рожденный из тени демон или его существа будут уничтожены из-за способности?

+744
pierdavin 24 окт. 2014 г., 20:13:23

На eBay вы можете посмотреть, сколько предыдущие покупатели заплатили за товар. Этот сайт объясняет, как проверить поле на левом пометкой «проданные товары»... «Поиск eBay для "списки", чтобы узнать, сколько твои вещи стоят» http://lifehacker.com/search-ebay-for-completed-listings-to-know-how-much-y-5937100 или функция расширенного поиска на eBay : http://pages.ebay.com/bo/en-us/completedlistings/

+724
Jingjing Zhang 21 дек. 2014 г., 5:21:21

Я предполагаю, что вы используете японский счет, который более популярен в США в таком случае, считать открытые пространства у вас есть в окружении.

Эта игра немного трудно рассчитывать, потому что я не вижу краев доски. Если мы притворяемся, что края доски являются внешними линиями, где камни были сыграны, тогда я насчитал 24 очков в пользу черных, игнорируя левом нижнем углу и в плен Белую группу. Поскольку эта группа имеет только один глаз, он мертв. Самый простой способ обращения с заключенными поставить захваченные камни на территорию противника - сняли очки. Мы также можем рассчитывать каждый захваченный камень, как две точки - одну на место, которое он скрывает, и никто на пространстве соперника будет заполнить, когда переехали на свою территорию. Мы получим тот же результат в любом случае. Учитывая это, черный получает 16 очков за захваченные белые камни, и еще два для открытых пространств в левом нижнем углу.

Синяя зона является нейтральной, поэтому никто не получает очки за это.

Я рассчитываю на белое поле, как 28 очков, в том числе мертвых черных камней.

+700
bRIVER 28 нояб. 2016 г., 10:45:41

Канцелярская ошибка карты имеется текст:

Выберите игрока. Собрать любой благородный на ваш выбор из этого игрока шпунт результат. Затем этот игрок выбирает любые другие благородные из вашего счета кучу и собирает его.

Благородный Робеспьер был текст:

День заканчивается после того, как вы собираете это благородное. Откажитесь от любых дворян оставшиеся в линии.

По этой теме на их взаимодействие:

Ошибка будет прекрасно работать, но в конце дня и выбросить все дворяне в строке, если используется для получения Робеспьера от чужой результат кучу.

Это, кажется, подразумевает, что благородные способности продолжают работать со счетом уголок, который, кажется, согласуется с дворянами, как дворцовая стража, чьи способности должны работать от партитуры. Так, два раза вопрос:

  1. Значит ли это, что если я использую технической ошибки собирать чужое соперника палача ("собрать топ-благородный из благородных палубе после того, как вы соберете этот благородный"), я получаю эту способность? (Я думаю да)

  2. Почему не мастер-шпион ("после каждого действие карты играли, переместить эту карту в конец очереди".) перемещается в конец строки из вашей партитуры, если кто играет действие?

Иначе говоря, какие правила базы мы можем построить для гильотинных о том, какие типы способностей работать в какой зоне играть, чтобы получить желаемое поведение?

+698
Ben Caldwell 23 мар. 2012 г., 18:57:17

Это, наверное, глупый вопрос, но я просто читал правила "последней ночи на Земле", и необходимо небольшое уточнение: в инструкции написано, что зомби игрок должен взять две карты в начале своего хода. Он также говорит, что игрок должен играть сразу любой "сразу играть" в карты, что он/она извлекает из зомби палубе.

Если у меня нет карт в руке, и одной из карт я ничья "играть сразу" карту - я делаю еще одну карту, так что я буду иметь две карты в руке, или это считается как будто я уже наметил две карты?

+686
Bamdad Dashtban 12 окт. 2013 г., 15:09:13

Ноль счетчиков. Они нейтрализуют друг друга.

121.3. Если перманент имеет +1/+1 счетчик и жетон -1/-1 на нем, Н +1/+1 и N жетонов -1/-1, удаляются из него в результате действий, где N меньше числа +1/+1 и -1/-1 счетчики на все.

+645
Chris Brandt 24 февр. 2019 г., 0:21:42
Попробуйте для восстановления Лондона после Великого пожара.
+573
Jurriaan 10 июл. 2018 г., 13:21:20

Как комментаторы указали, копирования, которую вы описываете, является незаконным в большинстве стран.

Это не является юридической консультацией (а это зависит от того, где вы находитесь), но быстрый поиск в Google о копировании и защите карточных игр, кажется, предполагает , что вы можете, вероятно, сделать копию , если вы не сразу скопировать обложку или формулировки, использованные в оригинальной версии игры. Похоже, что вы можете написать правила в свои собственные слова, и сделать свои собственные карты. Конечно, некоторые скажут, что это этически сомнительной. И кто знает, какие проблемы, если механика игры-запатентованные в некотором роде.

(Не волнуйся, конечно, я тебе по почте пожертвование подходят для производителей.)

Есть лучший способ. Если игра выйдет из печати, но производители по-прежнему соприкасаются, почему бы просто не написать им? Вы можете избежать проблемы незаконного нарушения авторских прав, если у вас есть разрешение.

Что-то вроде "Я действительно заинтересован в копию этой игры. Можно ли купить ее у вас до сих пор? Вы, вероятно, чтобы переиздать его в ближайшее время? Если нет, вы не возражаете, если я сделал копию моих друзей копию и отправил вам $70?"

+526
Hawken Rives 14 авг. 2016 г., 4:05:47

Я играю в эту игру и я хотел бы знать, каковы шансы выиграть его. Обе версии, которые вы выкладываете карты по одной и то, что ты выложишь всю колоду в первую очередь.

+400
Andrew Duncan 10 окт. 2013 г., 4:54:41

Величества исчадие ада:

Не может быть особенным вызван. Эффекты монстра не может быть активирован.

Michion в повелительницу времени по имени:

Не может быть особенным вызван из колоды. Если вы контролируете не монстры, вы можете нормально вызвать эту карту без Tributing. Не может быть уничтожен по бою или эффектом карты. Вы не предпринимать никаких боевых повреждений от атак с участием этой карты. В конце боевой фазы, если эта карта сражались: вдвое ЛП оппонента. Один раз за ход, во время своего ожидания Этап: перемешайте эту карту в колоду.

Вопрос 1- может игроку по Michion быть нормальным вызван из рук без tributing если Величества Дьявола уже на игрока в поле?

В2- если Michion сражались Величества исчадие ада:

  • Будет Michion быть уничтожены или нет?
  • Будет Michionс рук взять боевые повреждения?
  • Будет Michionс эффектом сокращения ЛП применить?

В3-: будет Michion быть перетасованы в палубу на резервные фазы (если оба чудовища не боевой)?

+338
Nils Breitmann 15 июл. 2016 г., 7:56:58

В "Играть" фаза криббедж (31-х), что оптимальные карты играть. Я всегда играл в 4, Если я был один, потому что он не может быть fifteened и меньше всего результат в перспективе, потому что соперник вряд ли будет играть в 5 или 6. Это тоже не так полезно, как 1S, 2S или 3S в более поздней части игры, когда он приблизится к 31.

Однако, я боюсь, что эта тактика становится слишком предсказуемым, и мои коллеги-игроки будут знать, что моя рука не имеет 4 Если я не играл в нее сразу как ведущая карта.

Какие еще карты оптимальные карты.

+328
Chitranjali Edpuganti 10 нояб. 2017 г., 21:46:35

Ответ Роба на используя большую базу данных населения для оценки крена удачи абсолютно путь ... если эти данные доступны. Но вопрос, кажется, заинтересованы в том, чтобы оценить крен везения в течение игровой дизайн, когда нет таких данных. В этом контексте, вопрос о том, как моделировать или имитировать игру, чтобы проверить механику. Ответ зависит от типа игры оцениваются.

Методом проб и ошибок

Наименее удовлетворительный метод, потому что это так медленно. В основном это означает, что тестирование игры, чтобы увидеть, если что-то награды удачу слишком много (исходя из дизайнеров желание на удачу/баланс навык). К сожалению, так как мы говорим об удаче, возможно, вам придется много играть, чтобы получить хорошее чувство равновесия. В основном вы создаете себе базу Роба. :(

Статистический анализ

Это больше подходит для моделирования частей игры, которые включают плашки--или подобный механизм рандомизации. В игре, как Ужас Аркхэма (или даже опасность) это легко проверить отдельные сражения (или написать компьютерную программу, чтобы сделать это) и измерить влияние изменения в правила. Это может быть полезно для убедившись, что обычай Аркхема персонаж не слишком слаб или слишком силен, или если вы экспериментировали с различными боевыми двигателя рисками.

Самый простой для реализации компьютерного метода Монте-Карло моделирование: использовать генератор случайных чисел для имитации одного сражения, а затем пересевать генератор и запустить его снова; повторите тонны времени и расчета статистики по результатам. Такие инструменты существуют для игры, как оси и союзников, но если ты сообразительный, ты можешь писать код сами.

Ситуационный анализ

Я думаю, что я только что сделал этот термин, но он должен объяснить некую игровую ситуацию и определить, в какой мере удача может повлиять на исход--как правило, ограничивающего лучшие и худшие исходы дел и видя, насколько велика разница. Аналогичным образом, вы можете оценить, в какой степени игрок сможет адаптировать свою игру, чтобы оградить себя от риска. Игры, которые позволяют или поощряют консервативное играть и что в конечном итоге вознаградить более опытный игрок может значительно уменьшить влияние удачи.

Например, в игре оси и союзниками, когда несколько самолетов были обстреляны ружье АА, качели между лучшем - и худшем случае результаты огромен: его варьируется от полного уничтожения, чтобы не повредить. Очевидно, в этом случае удача может играть огромный фактор. Что говорит, опытный игрок за соответствием стихи их оппонент, вероятно, не должны использовать авиацию для нанесения ударов по территориям защищали зенитки. Они знают, если они ждут его, они победят в конце концов и не должны рисковать, позволяя кости даже игровое поле.

+307
Benin Benino 13 дек. 2010 г., 2:21:30

Игра война играется с двумя колодами из стандартной 52-карточной игре в карты. Каждый игрок тасует свою колоду в кучу нарисовать. Одновременно каждый игрок переворачивает верхнюю карту. Игрок с самой старшей картой выигрывает войну и забирает обе карты. Когда у игрока заканчиваются карты, игрок тасует свои карты и карты выиграл у своего соперника в новую колоду. Игра продолжается, пока у одного из игроков нет карт. Которое никогда не произойдет.

Я играл в войну с детьми. Сейчас мои дети учатся играть. Но игра по-прежнему страдает от того, полностью зависящей от удачи и никогда не заканчивается. Каковы варианты этой игры, которые снижают удачу и/или включать в себя стратегии?

+297
Sakthivel 2 сент. 2019 г., 15:58:37

Да, наперекосяк, по-прежнему будет противостоять вашим Лесной Вестник. (И так, чтобы ответить на вопрос в заголовке, нет, вы не можете поднять ККМ заклинания.) Гайст топливе пугало добавляет дополнительную стоимость, но это не влияет ни на расход маны или конвертированная Мана-стоимость заклинания:

202.4. Любые дополнительные затраты, перечисленные в тексте правил объекта или наложен эффект не части затрат маны. (См. правило 601, “заклинания.”) Такие расходы оплачиваются в то же время, как и другие расходы заклинания.

+257
ninaf13 7 мар. 2010 г., 4:47:43

Карты Реакции:

Нет. Это не неотъемлемое свойство карты реакции, что они защищают вас от атак. Что делает карту реакция заключается в том, что он используется за пределами нормальной последовательности игры, когда что-то случается, они не должны взаимодействовать с нападения на всех.

Ров защищает вас от атак, потому что говорит, что делает. Тоннель дает вам золото, когда отброшены, или нет, зависит от нападения. Секретный камера раскрывается, когда нападение играет, но не защитит вас от этого, это просто позволяет манипулировать вашей палубе, чтобы попытаться смягчить удар.

+222
Krysha Chatman 22 мар. 2010 г., 0:51:44

Если ты играешь для "удовольствия", как я обычно делаю, мы устанавливаем минимальную ставку для номинальной стоимости.

В противном случае, установить минимальное увеличение ставки в 5 $или 10$.

+197
hoju 27 июн. 2017 г., 19:30:18

Таро играет с 78 карт и в начале игры на руках у игрока будет довольно большой (по 18 карт для 4-х игроков ; 15 на 5-х игроков и 24 для 3-х игроков). С обычного формата (покер или Бридж), было бы трудно их удержать, поэтому карты Таро длиннее и уже.

Измерения я нашел 60mmx120mm.

Более подробная информация (на французском языке) на странице Википедии

+146
Thomas Ayoub 26 апр. 2010 г., 16:52:02
Кооператив, сюжетные игры "decksploration", в которой игроки являются проводниками времени, работая, чтобы выполнить поставленное задание.
+145
My Nguyen 28 окт. 2015 г., 23:28:48

Никогда не играл в игру, но я очень хорошо знаком со звездой мирах.

Ваш вопрос был задан здесь на BGG. Никто из официальных источников не скинулся, но его, кажется, здравый смысл, что если вы не можете сделать что-то ничего не происходит. Просто делайте столько, сколько вы можете на карты.

Когда я играю в звездные миры на приложение, и я хочу, чтобы брать карты и рисовать и выбросить пустые, то есть просто никакого эффекта.

+124
Zyro 27 авг. 2012 г., 19:23:52

У меня есть существо с Изгоем:

Все повреждения, которые будут нанесены вам, наносятся зачарованное существо вместо.

Я тогда играть кровь мученика:

До конца хода, если повреждения будут нанесены какие-либо существо, вы можете что вместо повреждений.

Правила появляются, чтобы сказать, что это не приводит к ничьей, потому что по крови мученика я "может" перенаправить на меня порчу.

104.4 B, если игра так или иначе входит в “петлю” обязательных действий, повторяя последовательность событий невозможно остановить, то-ничья. Петли, которые содержат дополнительный действий не привести к ничьей.

Тогда я вынужден дать урона существу? А у меня есть выбор обратить в игру, выбирая, чтобы дать ущерб себе навсегда?

+91
oliver nadj 31 мая 2015 г., 21:16:19

Есть множество способов. На палубе вы связаны побед с начала Эндшпиль. Что происходит, когда связь идет, он исполняет все остальные повороты. Это означает, что он может сделать это:

  1. Играть Тамие, собирателя сказок.
  2. Литые начнется Эндшпиль.
  3. Отметьте Тамие в ребай начнется Эндшпиль.
  4. Литые начнется Эндшпиль.
  5. Клеща до Тамие (вы можете сделать это, так как у вас есть бесконечные повороты)
  6. Повторите шаги 3-5, пока у вас есть достаточно большое злоумышленника.
  7. Нападение на однако много шагов атаки достаточно чтобы убить противника.

Щас другие популярные выиграть состояние черствое увольнение, который действует таким же образом. Вы разыгрываете черствое увольнение, ребай его с Тамие, и бросать его столько раз, сколько необходимо, чтобы подпрыгнуть весь борт противника, прежде чем убить их с армейского жетона. Также обратите внимание, что если Нексус палуба имеет гофрированный Мистик, это тоже достаточно: он может играть гофрированный мистика, литые и переделке мгновение ока (связь штапельных) отказов чужим щитом, а затем выиграть с 3/2.

Гораздо реже, но по-прежнему вокруг, это бант цепь колода, которая выигрывает с Тефери, Герой Времени в Доминарии. В этом случае вы:

  1. Играть Тефери.
  2. Отметьте его, пока он не получил 9 лояльность.
  3. Конечная.
  4. Продолжают тикать до тех пор, пока вы обрекли все перманенты оппонента.
  5. Затем используйте -3 Тефери само себя. Это гарантирует, что вы никогда не оформите.
  6. Поскольку противник ни земель, противник не может колдовать, и поэтому вы выиграете, в конечном счете, путем фрезерования.
+71
Prince Paul IV 21 февр. 2016 г., 3:34:38

Показать вопросы с тегом