Что происходит, когда существо с полетом блокирует мой нелетная нападающего?

Я объявлена нелетная нападавшего, и мой оппонент заявил летающая блокатор. После нанесения боевых повреждений, я Интернет-урон, но урон, наносимый летающее существо быть поглощенным моей нелетная существо, или я должен поглотить ее в своей жизни?

+353
Raul Rivera 20 апр. 2018 г., 21:48:47
27 ответов

Нет.

Если есть 4 или меньше игроков в настоящее время в игре (т. е. не включая игроков, которые были исключены), то тут может быть только 1 монстр в Токио, занимая города Токио. Единственный способ для еще одного монстра, чтобы войти в Токио для монстра в Токио, чтобы уйти, и если кто-то использует возможность для удара монстра в Токио, то это происходит только если игрок повреждает монстра в Токио, в результате чего их доходность (и, следовательно, уехать из Токио).

Если есть 5 или больше игроков, тогда Токио также может быть занят один монстр. Если монстр в Токио листья, а затем чудовище в Токийском заливе переезжает в город, а чудовище, которое вызвало вылета движется в Токийский залив. Если оба чудовища покидают Токио, то чудовище, которое вызвало их ходы вылета в Токио и Токийский залив остается незанятым, пока другой игрок бросает когти.

+976
ArchDelacy 03 февр. '09 в 4:24

Если я целевой анимированные преображающаяся пещера с под действием зеркального узора, все существа становятся земель до конца хода?

+905
Olivia Armstrong 23 мая 2011 г., 17:09:39

Я работаю на игру, где целью игроков становится вопросов совсем немного, и у меня возникли проблемы придумывают способ показать порядок.

  • Во время раунда каждый игрок будет занимать очередь. Эти повороты происходят в определенном порядке.
  • Когда очередь доходит до игрока, они могут предпринимать действия, которые будут подталкивать себя вверх или вниз в одном месте в порядке очереди для следующего раунда. Это толкает их мимо соседнего игрока в порядке очереди.
  • Вы не можете заставить себя раньше, если ты уже первый. Кроме того, вы не можете заставить себя позже, если ты уже будешь в прошлом.
  • Вы можете получить только один ход за раунд.
  • Все, что используется, чтобы показать свою очередь требует того, чтобы показать, что игрок переходит в следующий в течение текущего раунда.

Пример может помочь. Один круг, в свою очередь, заказ Джим, Стив, потом Бетти. В свою очередь, Джима, он делает что-то, что заставляет его отступить на один шаг.

Два раунда, в свою очередь, порядок Стив, Джим, Бетти. В свою очередь, Бэтти, она делает что-то, что заставляет ее двигаться вверх на один шаг.

Три раунда, в свою очередь, порядок Стив, Бетти, Джим.

Как я могу показать ход таким образом, что позволяет такое поведение естественно?

+903
lhiza Claveria 24 мар. 2017 г., 7:02:32

Нет, вы не можете разыграть любую карту на всех, что в изгнании, таким образом. Вы можете только бросить карты, которые были изгнаны по погромщик сон такой поворот, и только до конца хода.

Мечта погромщикс оригинальным печатным текстом говорит, изгнанные таким образом, обращаясь к картам, изгнанным эту способность. Его текст был обновлен с основной 2019 следующим, Курсив мой:

Когда погромщик мечтает наносит боевые повреждения игроку, изгоните такое же количество карт с верха вашей библиотеки. До конца хода вы можете разыгрывать не являющиеся землями карты из числа тех изгнанных карт.

В это изменение они пытались сделать его ясно, что вы только что куча карт просто ссылали, только этот поворот.

+887
aviit 14 июл. 2015 г., 15:10:07

Доставка, регулярные отгрузки или временной бонус доставка, не оказывают влияние на русалка городов. Даже с учетом доставки, городов не может быть основан на реку; она учитывает только прямые смежности. Так что да, даже если у них есть бонус доставка, русалки могли основать город, поместив маркер город на реке пространство, которое соединяет 2 половины города.

+755
Chead 6 окт. 2012 г., 10:33:43

Стандартный проект колоде 40 карт в нем; 4-бустер запечатанная колода состоит из 30 карт. Сколько земли нужно положить в каждый из этих форматов? И зачем нужен этот коэффициент?

Житейская мудрость, которую я получил на 60-карта построена колода в 20 земель, предполагая, что 1/3 колоды должна быть земля. Однако, я также сказал включить 17 земель в проекте колоды, которая находится выше , чем 1/3. Но небольшой проект палуба будет иметь меньшую дисперсию (меньше способов тасовать колоду и получить Мана-облажались), так что вы не должны быть в состоянии уйти с меньшим количеством земли, чем 1/3 соотношение?

+747
EmilB 5 янв. 2011 г., 0:27:56

Я почти всегда использую сверху шарканье при работе с карточные игры. Видео показывает на покер карты, но он может быть применен также меньшие форматы. http://www.youtube.com/watch?v=VZByHu_NUJs

+698
robsch 23 мая 2012 г., 9:29:18

Законы (см., например, http://www.acbl.org/assets/documents/play/Laws-of-Duplicate-Bridge.pdf) не требуют такого перерыва. Если разыгрывающий (Юг в этом случае) требует карту от пустышки сразу, Восточно-только пауза в случае, если у них есть проблемы с игрой на данный трюк (например, если Запад сыграл тузом в масть, Восток может нужно думать прежде чем поощрение или непоощрение продолжение этой масти).

Если, с другой стороны, Восток есть четкая играть в первоначальной трюк, но требует времени, чтобы думать об отдыхе обороны, они должны играть сразу на первый прием, но оставить карты они играли для первого фокуса лицом вверх, в то время как они думают. Декларант вправе знать, является ли проблема Востока, связанные с играть в первую взятку или нет (с другой стороны, это конфиденциальные данные, которые должны играть, как будто они не знали паузы Востока).

+628
user196790 29 мая 2013 г., 10:40:10

Принимая черные камни всегда предполагает ущербность, даже до изобретения Коми. Он был известен на протяжении веков, что черные имели преимущество. Я думаю, настоящий вопрос в том, как даже игры работали до Коми.

Насколько мне известно, нет никакого способа, чтобы получить на самом деле даже игры. Основной способ решения проблемы я могу думать будет повторяться переключения цвета. Вы можете быть заинтересованы в соответствующих концепции Jubango.

+593
Ubaldo Porcheddu 20 сент. 2010 г., 7:59:00

Хорошо, я сделал некоторые дополнительные исследования, поспрашивал и пришел к следующему выводу относительно мощности оружия на литники обычного космодесантника. Некоторые из них все оружие, другие просто руками. Кроме того некоторые виды оружия имеют один лопастным краем, остальные два.

Тактический Морской Пехоты Отряд

  • 1 левой рукой дважды лезвием меча власти, силы.

Штурмовой Отряд Морских Пехотинцев

  • 1 левой рукой дважды лезвием меча сила, рука.
  • 1 левой рукой один-лопастной мощность топор, рука.

(Примечание: На старых литниках они оба правши)

Опустошителей Отряд Морских Пехотинцев

  • 1 левой рукой дважды лезвием меча власти, силы.
  • 1 левой рукой один-топором власти, силы.

(Примечание: это на литники нового коробочного издания)

Ветераны Авангарда

  • 1 правша одиночный лезвием меча власти, силы.
  • 1 правша односторонним топором власти, силы.

Командования Отрядом

  • 1 левой рукой дважды лезвием меча сила, рука. Обратите внимание, что это один предназначен для чемпиона компании, а не для сержанта, как обычно.

Командир Космодесанта

  • 1 левой рукой дважды лезвием меча сила, рука.
+555
meloriot 17 апр. 2013 г., 6:56:10

Я купил колоду карт, но все я играть просто хочет, чтобы бросить кости.

Поэтому я купила точности плашек.

+547
user312104 2 июн. 2011 г., 7:58:48

Выбрать карту из своего формата, неопределенным, чтобы дать целевому существу цепи жизни.

+506
GuadalupeAnimation 27 июн. 2015 г., 19:06:27

Ок, я запутался. У меня есть встроенный в последнюю карту, там написано "целевое существо получает +2/+2 до конца хода. Если это и артефактное существо получает неразрушимость до конца хода".

Мои оппоненты мне говорят, что я не могу использовать это на моих собственных карт, и я должен использовать его на мои карты соперника, потому что он не сказал "на мой контроль". Это правда? Моя мысль была, что это может пойти на любое существо в том числе и мое, так как нет других карт, на которых написано "целевое существо под контролем оппонента". Ловите мой дрейф?? Помогите!

+500
IT Director Servers 19 июл. 2012 г., 19:42:08

Я играл пару игр как Баратеон или внимательно следит за Баратеонов игрок, и по моему опыту, есть два первоначальных стратегий, которые люди выбирают. Я еще не решил, какой лучше.

Проблема сосредоточена вокруг штормовой - лучше брать его, или оставить его до Мартеллы, которые в 90% случаев это в 1 очередь. У вас есть преимущество, хоть и движется, так что вы можете сделать это перед ними.

В играх, где я выбрал, чтобы взять его, Мартеллы, как правило, не зацепили меня и нападет сразу, так что мне удалось в принципе ограничить их в Дорн на протяжении большей части игры. С другой стороны, я всегда в итоге растяжения моих сил Тонкого, и в конечном итоге у меня было трудное время, защищая его от Мартеллы/Тиреллов, также покидая Королевскую гавань обнажили и ослабление мой северный возражения против Старков.

Если я решил уйти, однако его Мартеллы, я дал им больше пространства, чтобы дышать и расти, и они закончили тем, что постоянно пристаешь к моим землям, а алименты они дали из Порт штормовой помогла им много в войну против меня. Этот вариант имеет то преимущество, что его не провоцирую Мартеллы так рано, но я не уверен, что прирост, поскольку от того, что я видел, Мартеллы, как правило, союз с Тиреллами, а не Баратеоны, которые стоят на их пути на север, так они в основном нападают Баратеоны вообще.

Какая стратегия лучше?

+447
Meriones 11 июн. 2013 г., 6:54:54

Я всегда думал, что идти сыграл пытается поставить 5 штук подряд, в то время как блокирование вашего оппонента от этого, но я только недавно посмотрел правила, а это совершенно разные вещи.

Это игра, я играл в Реал? Что это такое имя?

+418
user7715 8 дек. 2017 г., 17:19:38

Я работаю над прототипом настольная игра, для которой я должен создать несколько карт. Карты будут иметь несколько функций, таких как имя, изображение, текст и некоторые дополнительные символы. Я не уверен, что программа будет лучшей для их проектировании.

Сначала я думал о латекс - у меня есть шаблон для создания карт. Самым большим преимуществом является то, что, когда я решил внести изменения в дизайн, он мгновенно распространяется на все карты, используя этот шаблон. Недостатком является то, что, сделав дизайн в Tex-это болезненный процесс и некоторые особенности, не очень легко управлять в нем...

Второй выбор будет в Inkscape или аналогичный векторный редактор. Есть некоторые бесплатные библиотеки и модели, которые облегчат дизайн карты с нуля? Какой подход вы могли бы предложить?

Спасибо за любые советы!

+413
Adam Satar 11 авг. 2011 г., 23:09:52

Когда несколько эффектов замещения повлиять на события, игрок, попавший в результате этого события, контролировать порядок, в котором применяются эффекты замещения.

615.1. Если две или более замены и/или предотвращения влияния пытаются изменить способ, которым событие влияет на объект или игрока, пораженного объекта контроллера (или его владельца, если он имеет контроллер) или целевой игрок выбирает одну применить, выполнив действия, перечисленные ниже. Если два или больше игроков должны сделать этот выбор в то же время, решения принимаются в порядке APNAP (см. правило 101.4).

  • 615.1 D После того как нужный эффект был применен, этот процесс повторяется (с учетом только замена или предотвращения последствий, что будет применимо) пока нет больше слева, чтобы применить.

В вашем примере, когда столкнулся с "Поставить 1 +1/+1 счетчики на это существо" вы можете выбрать, чтобы применить обмотки констриктор замена эффект. С "поставить 2 +1/+1 счетчики на это существо" может еще быть затронуты Corpsejack угроза, это еще изменен на чистый результат "поставить 4 +1/+1 счетчики на это существо".

+400
Apple dude 6 мар. 2012 г., 18:31:14

Я играл только в пару игр, так что я знаю, что мой опыт может быть ошибочным и я наверняка сравнивая особняки безумия в Аркхэм хоррор , где потеря рассудка и потери здоровья являются приблизительно эквивалентными.

Что сказал, как хранитель плеер я не нашел заставляя игрока, чтобы сойти с ума, чтобы быть очень эффективным. Возможность играть травмой карты действий хранителя, кажется, не очень сильный. К тому времени вы кого-то с ума, это в конце игры и опасным в большом почете. Я не могу получить достаточно маразм травму Карты, чтобы воспользоваться сумасшедшим.

Как я могу лучше воспользоваться Безумного следователя?

+397
Destinique Conley 13 июн. 2015 г., 7:38:22

Если вы ищете выгодные списки колод., MtgTop8 имеет приятный палубе базы данных, которые можно запрашивать с имя карты (даже несколько карт одновременно).

С другой стороны, если вы хотите, чтобы место, где вы можете создавать свои списки колод. и делиться ими, TappedOut - это довольно популярное место. Они не имеют "визитная карточка области" в своей поисковой системе, но они выглядят в именами, карты для игр.

Если вы ищете оригинальный встроенные списки колод., на этой странице Википедии собирает все ссылки на официальные волшебники побережья сайта.

+384
user58606 31 июл. 2017 г., 6:01:16

Это связано с секретной договоренности с партнером на этом пути - манекен кДж. Декларант ведет к нему, и к АК предположение. Если вы стесняетесь, как будто думая о подпрыгивая с тузом, разыгрывающий будет вводить в заблуждение ( что еще можно думать?) но ваш партнер не будет , он смотрит на туза !! Аналогично, если манекен J43 козырей и декларант, держа AK1076, ведет J и правой рукой противник медлит, как будто он думал покрытия с Королевой ( что еще он мог быть, как думаешь?) затем объявить обманешь, но ваш партнер не может быть - он смотрит на королеву!. Вы никогда не были в опасности для валять своим партнером.

+332
Dalv92 21 янв. 2017 г., 14:54:29

На самом деле, в правилах ФИДЕ, у вас есть разные виды времени :

  • До и включая 10 минут для одного игрока, это блиц ;
  • От 10 до 60 минут, это быстрая игра
  • За 61 минут на каждого игрока, это медленно

Шагом Фишер насчитал 60 раз и добавляется в базовое время для того, чтобы найти эквивалент в К. О. времени (без добавления). Эти параметры по данным руководства ФИДЕ. Я не могу найти где именно, сожалею об этом.

+268
mrvinsmoke 2 мая 2010 г., 23:38:48

Нет. Первый удар работает только в бою, а бой-это не боевая способность. Посмотреть всесторонние правила:

701.12. Бой

701.12 это заклинание или способность могут дать существо, чтобы бороться с другим существом или он может поручить два существа сражались друг с другом. Каждый из этих существ наносит урон, равный своей силе существо.

701.12 Б если существо поручили сражаться уже не на поле боя или не является существом, не наносятся повреждения. Если существо является нелегальной целью для разрешения заклинания или способности, которые дают ему бороться, не наносятся повреждения.

701.12 C, если существо борется с собой, он наносит повреждения себе равных в два раза больше его мощность.

701.12 д нанесенного урона, когда существо дерется, не боевые повреждения.

702.7. Первый Удар

702.7 первый удар-это статическая способность, изменяющая правила для шага боевых повреждений. (См. правило 510, “шага боевых повреждений”.)

+263
user2965064 30 сент. 2013 г., 2:44:53

В карточные и настольные игры, конструкторы Гильдии (на Facebook) является отличным источником критики и предложений. Я не уверен, насколько хорошо идея "хостинг готовых файлов" работает с заявленной целью гильдии, но это хорошо, чтобы знать о всех без разбора!

Если вы в конечном итоге происходит с блога какого-то рода, вы могли бы рассмотреть размещение в /р/tabletopgamedesign.

+217
Avi Mehenwal 20 мар. 2013 г., 17:36:51

Selvala, исследователь возвращаетсяспособность очень похожа на способность Зачарованные кулон, поэтому я не понимаю, почему последний имеет моментальную скорость ограничение и Selvala не. Я ищу понимание этой разницы.

В истории магии есть три карты со способностями, которые есть графа "активируйте эту способность только в любой момент Вы можете разыграть мгновенное" (еще при включении иногда в текст напоминания, но я не). Во всех трех случаях, возможность является Мана-способностью, так как это единственная вещь с меньшими ограничениями по времени, чем мгновение (как вы можете активировать его во время произнесения заклинания). Эти три карты львиную глаз алмаз, Rhystic пещеры и Зачарованные кулон. Для LED, это, чтобы остановить людей от демпинга их силы после заклинания уже на стек. Для Rhystic пещеры, можно попытаться сотворить заклинание, чтобы затем вернуться состояние игры, если оппонент платит, чтобы остановиться в пещере, и еще раз попробовать навсегда. Оба этих случая прекрасно и я включаю их в основном для полноты.

Очаровательная подвеска мельницы карту, а затем дает вам маны основе этой карты. Selvala заставляет всех раскрыть карты (и рисовать), затем дает вам маны основе этих карт. Эти способности, кажется, очень походит, но Selvala может быть активирован в середине литой и Зачарованные кулон не может. Почему это?

+199
Luke Huxley 20 нояб. 2014 г., 12:20:42

Технически говоря, карта не говорит, что собака должна двигаться, когда вы двигаетесь. Я всегда играл то, что собака остается в помещении, в котором он был найден для остальной части игры. Оттуда он может помочь своему владельцу с пункта управления. Это всего лишь небольшой толчок, при условии, что ты рядом с ним (который, если ты предатель, и собаки начали преследовать, вы будете).

Таким образом, лексемы показывает исходную точку (и постоянное место) собаки.

+146
Daniel Kennedy 13 окт. 2014 г., 21:52:18

У нас есть вопрос, касающийся билет на поезд. Может частью один поезд использоваться для выполнения двух разных направлений? Например, мой умный сын завершил свое Сан-Франциско-Атланта “пункт назначения билет” (17 бонусных очков.). Затем он обратил Портленд-Нашвилл назначения “авиабилет” (также 17 бонусных очков) и решила, что это будет легко, поскольку он уже завершил Сан-Франциско в Атланту. Он просто добавил еще 5 вагонов, из Сан-Франциско в Портленд, и утверждал, что еще 17 бонусные баллы за Портленд-Нашвилл билет! Я думаю, что он не должно быть позволено сделать это, но надо пройти целый отдельный поезд между Портлендом и Нэшвилл, чтобы заработать эти 17 дополнительные баллы. Может быть, я слишком быстро читала правила, но я не вижу, где в правилах явно не по адресу это в одну сторону или другую. Вы знаете, если есть “официальные” правила по этому поводу? Или это до людей, чтобы определить это в их собственных правил? Спасибо за любые советы у вас!

+140
Zavael 25 дек. 2011 г., 19:28:17

Когда вы теряете игру, вы и все, что вы владеете (включая перманенты под контролем другого игрока и срабатывающие способности) покидает игру с вами.
Тем не менее, Wurmcoil двигатель'S триггера не принадлежит вам, а просто под контролем оппонента, даже несмотря на то, что карта имеет возможность принадлежит вам - это часть того, что контрольно-меняется эффект для объектов, которые не представлены карты (например, триггеры).

603.3 это срабатывающая способность, контролирует игрок, который контролировал его источник, в то время это вызвало (...)

Поэтому Wurmcoil двигатель будет поставлен на кладбище государственных действий, в то же время вы потеряете игры. Его способность срабатывает в этот момент, и кладется на стек в следующий раз, когда игрок получит приоритет, который будет после вас и ваших Wurmcoil двигатель оставили игру.

603.2 а потому, что они не бросили или не активирован, триггером может спровоцировать даже когда она не права разыгрывать заклинания и активировать способности.

Хотя проиграть игру за 0 или меньше жизней-это первый пункт в списке действий, вызванных состоянием, порядок имеет значение не в этом случае , поскольку все системы SBAS выполняются одновременно.

704.3. Всякий раз, когда игрок должен будет получить приоритет (см. правило 116, “сроки и приоритет”), игра проверяет наличие каких-либо из перечисленных условий действий, вызванных состоянием, выполняет все применимые государственные действий одновременно как единое событие. (...)

+92
Antonio Baena Guerrero 3 мар. 2015 г., 9:04:00

Показать вопросы с тегом