Забив достопримечательностей в билет, чтобы поехать: Нью-Йорк

Недавно я купил новую версию билет на поезд Нью-Йорке, что слегка unlcear являются правила оценки на пути между двумя туристическими достопримечательностями. (извините, если что неправильно, но у меня нет английского правила, и это точный перевод с моего языка)

В любом случае сказать, что вы построить маршрут между делом Squeare -> Рокфеллер - > "Челси".
Вы получаете 1 очко за маршрутом ТС -> ЭСБ.
Вы получаете 2 точки На маршруте ЭСБ -> С.
Но тогда по правилам вы получаете одно очко за туристической достопримечательностью подключении.


Это значит, что 3 очка (по одному для каждого)
или
2 балла ц -> ESB и 2 очка ЭСБ -> с? (4 балла)

Изображение для справки:
enter image description here

+850
NoTty Follow 23 окт. 2017 г., 22:20:22
22 ответов

Если игрок контролирует кладбище зануда и есть за мой трупы в игре, Что происходит из-за существа в оба игрока погосты. В частности, может ли существо с бдительностью атакуя ее владельца от его на кладбище владельца по-прежнему использоваться, что хозяин блока мог его заблокировать себя?

Зануда кладбище: все погосты свои погосты.

Над моим мертвым телом: карт существ на кладбищах могут атаковать и блокировать, как будто они были на поле боя

+935
Karen Larson 03 февр. '09 в 4:24

Я не уверен, что это является недостатком. Вот цитата на QGA запись в Википедии:

В конце 1990-х годов, ряд игроков среди мировой элиты включены ферзевый гамбит принятый в своем репертуаре, и линия в настоящее время является звук.

Он пошел в пользу, но видимо это в моде сейчас. Может, это рекомендуется для начинающих игроков?

+885
agleung 21 мая 2010 г., 14:17:28

Этот король Токийские правила только определяют два типа карт, сохранить и отменить. (Стр. 2). Нет такой вещи, как временной или постоянной карты. Многие карты представляют бонусы для монстров, но это не игровой термин.

Описание Карты

Как играть в карты указаны выше в описании эффекта.

Сохранить: монстры держат эти карты на оставшуюся часть игры (иногда карта указывает он отбрасывается при определенных обстоятельствах.)

Отбросить: монстры немедленно разрешить эти то откажитесь от них.

Как карты, описание указывает, сами карты будут указать, когда они могут быть воспроизведены, за исключением выбрасывать карты, которые играются сразу после покупки. Если карта примечания в противном случае, вы можете играть в нее и сразу же получить его последствий.

Постоянная/временная эволюция карты могут быть воспроизведены в любое время, без ограничения сроков, напечатанные на карте. От расширения правил (Страница 2)

Эволюция - монстры держат их эволюции в секрете , пока они не хотят играть в них, который может быть в любое время. Есть два вида эволюции:

Временная эволюция: они отбрасываются после того, как сыграл.

Постоянная эволюция: они остаются в игре как сохранить карту из основной игры.

+837
Ava Byers 24 сент. 2014 г., 14:05:58

Короткий ответ заключается в том, что это из-за нового мирового порядка, массовый редизайн как сложности было обработано в МТГ-релизы с конца 2011 года.

Вещи, которые сейчас вызывают карте на более высокой редкости:

  1. Сила карты в целом. Более мощные карты используются все реже, так что это тяжелее для кого-то просто загрузить их на палубе с ними и давить людей достаточно повезло, чтобы не иметь эти карты.
  2. Насколько сложная карта, чтобы понять, с точки зрения фактического поведения. Так что карта, которая требует много текста или тщательного понимания приоритетности, скорее редко.
  3. Сложность карты заключается в стратегически понять. Так что карта, которая обладает простой механикой, но выглядит "бесполезно" может быть реже, чтобы заставить вас думать о том, что в нем такого особенного (потому что в общем вы можете просто думаю, что это была карта, мусор, использованные для масса набора).
  4. Насколько сложная карта, с точки зрения взаимодействия с другими картами. Если есть три карточки комбо, что результаты в сумасшедшую цепную реакцию, где вы должны внимательно обращать внимание на порядок выполнения чтобы понять, что происходит, по крайней мере одна из этих карт, вероятно, будет положить в редких.

Так что редкие карты являются те, которые либо почувствовать себя особенным, чтобы попасть в бустер (потому что они, что хорошо), или что вы должны думать о том, как лучше использовать (и поэтому вы не получаете познавательный процесс с большим количеством сложных карт в общем). В случае двойной земли, это обычно немного другое. Возможность выбрать, какой цвет маны ты продуцирующих невероятно мощный, потому что это делает его легче, чтобы смешать два цвета в вашей колоде не беспокоясь о Мане винта, или всплеск цвета вы иначе не могли бы включить. Представьте себе, если ваш противник играет по-видимому, прямые черные твари на палубе и вдруг за пару. Зачем ему синяя Мана? Он собирается вызвать массивное существо, или, может быть, у него есть некоторые счетчики заклинание?

Как указано в другие ответы, то, что он может быть воспроизведен неиспользованный означает, что вы не жертвуете темп, чтобы получить двойной земли, либо. Со многими двойных земель, бонус, что гибкость противостоит необходимости ждать дополнительного хода, чтобы использовать его (если не брать во внимание возможность разворота на земле). Так как у вас уже есть несколько земель, это штраф-бесплатная двойной земли, это означает, что он на полной мощности по 3 во многих случаях (и, возможно, раньше, если вы можете обойти одну землю за правило, оказываются почему-то).

+836
Michael Condon 18 мая 2010 г., 4:02:43

Дилера раздаются все карты на 10 игроков, 6 игроков сейчас в руке, так что он плюхнулся 3 карты на стол и все 6 игроков, проверено. Так как он собирался сделать карту терна, он испортил верхний 5 или 6 карт и он был не уверен, что они пошли в первоначальном заказе, так что он правил руку мертвого, и это правильное решение?

+813
KellyJohn 20 янв. 2015 г., 6:11:41

Правила говорят только "аукциона тому, кто больше заплатит", это означает, что ваша группа должна договориться о том, что от аукциона к использованию. Форма, которую вы используете, где у каждого игрока есть только одна заявка, страдает от того, что каждый хочет быть последним претендентом, и никто не хочет быть первым; так что будет много ждать вокруг смотрят друг на друга. "Только одна заявка, по часовой стрелке, начиная с игрока, который приземлился на космической" - это возможность Какие преимущества человек получить право начать; "как можно больше заявок, как вам нравится, выше, чем в прошлом" это простолюдин, дает еще больше преимущество богатым игроком. Главное, что вы соглашаетесь правило перед началом игры.

+770
pi3 31 мар. 2012 г., 7:30:21

Даже с теми же специалистами, играя Север-Юг, здесь будет задействована удача.

Например

  • Когда у вас чистое угадать в два пути утонченность вопросов или распространения и т. д.
  • Когда у вас есть предположение в ходе торгов (жертвовать или нет и т. д.)
  • Система побед/потерь.
  • Когда вы переплачивать/перебивает/играть неправильно и нажмите счастливый лежат карты.
  • Та же рука может быть воспроизведен по-разному на разных столах, из-за разных действий (в ходе торгов или играть) игроков. Можно играть как клоун, но в результате экспертного чужие умозаключения, отдавая вам победу (случается!) и т. д.

То, что вы говорите сократит рандомизации поля (некоторые люди называют это поле защиты), но не позволяет полностью исключить удачу.

Например, конкурс Мир матчпоинт уровне класса имеют очень мало рандомизации (по аналогии с вашим предложенной ситуации), но для победы нужно играть хорошо (мастерство) и нужно немного удачи.

Конечно, большую часть времени это ваше мастерство, но удача не фактор, особенно против равных противников.

+625
Harshit Pandey 3 окт. 2011 г., 19:09:59

Нет, эта логика, к сожалению, не работает: оно предотвращает ходы, которые на самом деле права, потому что они содержат бейсболка.

$$ белый, чтобы играть
$$ . . . . . . .
$$ . . Х O Х . .
$$ . Х O Х . Х .
$$ . Х О О О Х .
$$ . . Х Х Х . .
$$ . . . . . . .

Белый захватывает:

$$Вт
$$ . . . . . . .
$$ . . Х O Х . .
$$ . Х О х 1 .
$$ . Х О О О Х .
$$ . . Х Х Х . .
$$ . . . . . . .

Теперь с вашим определением:

Если в предыдущие пол-оборота ровно один камень был захвачен

Это тот случай; белые захватили один камень.

тогда это не разрешено играть на позиции этот камень в следующие пол-оборота (другого игрока).

Эта позиция отмечена как один. Однако, это совершенно законно для черных играть там, так как он захватывает весь белый группы, и, таким образом, не повторить позицию Совета:

$$Вт
$$ . . . . . . .
$$ . . Х O Х . .
$$ . Х . 2 . Х .
$$ . Х . . . Х .
$$ . . Х Х Х . .
$$ . . . . . . .
+575
Mohith Km 31 окт. 2013 г., 21:21:42

Да, как сказано в правилах, которые вы цитировали вы можете выиграть только в свой ход

Условия Победы: Могу ли я выиграть в ходе специального строительства?

Ответ: Нет. Вы можете выиграть только в течение вашего хода.

Так что да, если вы наберете 11 очков и это не ваша очередь, это не имеет значения, а кто-то еще выиграть, если они достигли 10 баллов в свою очередь, и это до вашего следующего хода. В колонизаторы не только о достижении 10 очков, чтобы выиграть, но сделать это в свой ход, так как есть шанс, что вы потеряете несколько очков до вашего следующего хода.

+573
Matiishyn 4 окт. 2010 г., 7:15:41

Пандемия Аааа. Там совсем немного участвует удачи. Наезд впритык пандемии могут поиметь тебя даже в 4 эпидемия-игры...

Так как мы получили повесить его, мы никогда не теряли 5 эпидемия игра. Поэтому мы думали о решении 6-й карты. Важным фактором в игре являются роли, которые вы получите. Некоторые комбинации просто не полезны, а другие просто рок. Мое предложение будет заключаться в выборе ролей и посмотреть, какие комбинации наиболее подойдет вам, и тогда попробуйте с одним из этих...

+548
Allycat Nourse 10 янв. 2017 г., 8:54:57

Вы можете разрешить спор между мной и моей девушкой? Недавно она выиграла игру с тем, что я думаю, что это двойное движение (хотя нет никакого упоминания об этом в книге правил).

Она положила одну две буквы в одно слово, который также забил связан с другим письмом. Но потом она добавила еще одно письмо сразу слева от готового слова, которое затем продлил второе слово. Я просто не думаю, что вы можете сделать второе движение, как это в Эрудит!

enter image description here

Моя сестра, уложить ж, д и Е, те, которые я обвел красным. Она позволила это сделать? Я сказал ей, что это невозможно?

Вы можете решить это для меня, пожалуйста?

+514
Telastyn 15 нояб. 2010 г., 7:00:32

Не Мана добавил в ваш бассейн от горящего дерева эмиссар разрушаются, когда карта, которая добавила она разрушается?

+481
mwojtera 14 сент. 2011 г., 20:44:39

Карточная игра для 3-10 игроков, в котором игроки берут на себя роль гномов. Как шахтеры, они находятся в шахте, охотится за золотом. Вдруг Кирка падает вниз и разбивает шахтный. Диверсант ударил. Но кто из игроков-саботажников? Будете ли вы найти золото, или подлые диверсанты его первыми? После трех раундов, игрок с наибольшим количеством золота является победителем.

При помощи карт гномов, игрокам присваиваются роли: либо Шахтер, либо диверсант. Роли держатся в секрете - они только показали в конце игры.

Карта запустить и три цели карты кладутся на стол, каждая на расстоянии семи карт друг от друга. Цель карты кладутся лицом вниз. Золото находится на одной цели карты, но никто не знает, что.

У игроков есть карты в руке. На очереди игрока, он должен сделать одну из трех вещей: разместить карту путь в шахту, играть карту действия перед игроками, или пасовать.

Карта-путь путей, ведущих к цели карты. Карты путь должен быть сыграл уже играли в карточные пути. Все пути на карте путь должен совпадать с уже-играли в карты, и карты путь не может быть воспроизведен в сторону.

Шахтеры пытаются построить непрерывный путь от начальной карты к карте-цели, в то время как диверсанты пытаются не допустить этого. Они не должны пытаться быть слишком очевидным об этом, однако, чтобы их не сразу обнаружили.

Карты действий могут быть размещены напротив любого игрока, включая себя. Карты действий позволяют игрокам помогать или мешать одна другой, а также получить информацию о цели карты.

Как только игрок ставит карту-путь, который достигает золото, раунд заканчивается. Горняки выиграли и получают карты с золотом, как их вознаградить.

Раунд также заканчивается, если золото не может быть достигнуто. В этом случае, диверсанты выиграли и получают золотые монеты.

Как только золотые карты были розданы, начинается следующий раунд. Игра заканчивается в конце третьего раунда, игрок с самыми золотых победителю.

Игра была опубликована в 2004 году. Диверсант 2 был выпущен в 2011 году как расширение для диверсанта.

+415
Thagoc 26 сент. 2013 г., 23:50:59

Правила очень непонятно на этом. Мы берем эти карты на руках для следующего раунда? Они отброшены? Или тасуется в колоде?

А у меня тока 5 карт в руке, или же начать с карты 1-5?

+403
Gary Johnson 7 авг. 2013 г., 5:26:11

Есть бахрома чехол для в том числе 61 карт в вашей колоде. То есть, если в игре тестирования вы обнаружите, что количество земли слишком мало, а х+1 Земли слишком много, вы можете эффективно играть некоторое число между X и X+1 (не точно, X+0.5) земли, играя в Х+1 Земли в 61 карт.

То есть, 20 земель-0.333 из 60 карточной колоды, а 21 землях 0.350. Но 21 земли в 61 колода 0.344, соотношение земель, что невозможно с 60-карточной колодой.

+345
user17046 30 нояб. 2019 г., 10:21:21

Ответ на другой вопрос, рассказывает о пути, чтобы дать лояльности способности существ:

В общем, вы начните играть Mycosynth Решетки которая превращает все свои перманенты в артефакты, это включает Planeswalker-а.

Затем вы играете в марте Машины превращения вашего Planeswalker в артефакт существо с силой и прочность, равную его стоимости литья.

Затем вы используете способность экспериментальной Край поставить +1/+1 счетчик на Planeswalker-а артефактное существо.

Теперь с Planeswalker-а артефактное существо имеет +1/+1 на нем, Экспериментальные край может использовать всех активных способностей Planeswalker-ом без каких-либо ограничений Planeswalker-ом.

Поскольку существа не имеют лояльности, чтобы добавить к или вычесть из, Что произойдет, если вы должны были использовать способности верности от существа, а не атаковать?

Более конкретно:

  • В случае с использованием (+) лояльность способность у существа, что происходит?
  • В случае использования (-) лояльность способность у существа, что происходит?
+290
JustRightMenus 12 мая 2019 г., 16:05:06

Есть безумно много, в т. ч. цумэ-го существования, но многие из них очень искусственную и никогда не происходит в реальных играх. Хотя любая т. ч. цумэ-го помогает улучшить, в частности, изучение форм, которые могут возникнуть в реальных играх принесло бы большую пользу. Я особенно думал о быстрых играх с мало времени читать.

Существуют ли сборники задач, которые могут возникнуть в реальных играх, или по крайней мере близко к нему?

+243
memical 21 февр. 2013 г., 4:45:07

Игрок 1 должен взять 2 действия перед другими игроками можно что-то сделать.

Из ссылки на страницы правила 24:

На этапе следователь, следователи принимают одну очередь в порядке их выбора. В свою очередь следователя, что следователь выполняет два действия.

Это означает, что, когда каждый игрок берет свою очередь они делают два действия, и они должны сделать все свои действия, прежде чем другой игрок сможет взять свою очередь. Вы можете выбрать порядок, что каждый игрок берет свою очередь и менять ее каждую фазу следователь.

+206
James Doucettperry 20 мая 2013 г., 18:21:02

Если я иметь более одного Underrealm Лич на поле боя и я нарисую карту, они оба триггера? Было бы то же самое, как если бы я нарисовал две карты с одним Личом? Бы один триггер отменяет другое? Хотел бы я посмотреть на шестерке карт и выбрать только один? Пожалуйста, Помогите!

+186
Lloyd Prestridge 20 нояб. 2018 г., 5:18:09

Вы может и будете (как по игре механически работает) вижу 1 карту, прежде чем выбрать, чтобы использовать его во второй раз.

Что произойдет, выглядит следующим образом:

  1. Обе души надзиратель триггеры идут в стек, порядок которых не имеет значения для данного дела.
  2. Оба игрока пасуют приоритета, вызывая вершине стека для решения (т. е. вы получаете 1 жизнь от первого надзирателя триггер).
  3. Заря надежды сработает, потому что вы обрели жизнь и пойдет в стек, выше 2-й надзиратель курок.
  4. Оба игрока проходят приоритет
  5. Теперь вы можете решить Заря надежды, когда вы решите, если вы хотите оплатить потом нарисовать карту, если ты за него заплатишь.
  6. Оба игрока проходят приоритет.
  7. Второй надзиратель триггер разрешится и выполните шаги 3-5.

Ради завершения: если у вас есть несколько жизнь-сшиватели атакующим или блокирующим, они все будут вызывать Заря надежды, поставив триггер в стеке для каждого из них. Каждый триггер также будет решен в то время как выше.

+162
Air Canada 25 февр. 2010 г., 3:48:43

кого-то мы играем с регулярно настаивал на правило, что вы не разрешили купить "ниже" завод энергетических технологий, чем вы уже есть. например, если у вас есть 13,17,25 как ваш электростанций, вы не можете купить 24 или меньше, если они приходят.

Ошибочные. Вы можете купить любую электростанцию, что есть на рынке (самой низкой из четырех пронумерованных растений).

если игрок не выиграл свою власть аукционе растение, что рынок не обновляется, прежде чем они получили еще один шанс на участие в конкурсе.

Ошибочные. После любой электростанции приобретены или разрушены, рынок сразу же обновилась и преобразилась.

http://riograndegames.com/uploads/Game/Game_5_gameRules.pdf

Страница 3, раздел 2b (это перепечатают, а не копировать-вставить, так что могут быть опечатки)

Игрок выбирает одну электростанцию из фактической рыночной (верхний ряд) и затем делает попытку купить его. [...] Он платит максимальную ставку в банк и берет электростанции. Игроки тут же рисовать новые карты, чтобы заменить проданный карта и разместить новую карту на рынке.

+100
user242525 6 авг. 2017 г., 15:06:34

Игрок, который привлекает подоходного налога проклятия должны отбросить элемент. Все остальные игроки должны отбросить элемент (или элементы), по меньшей мере, такую же ценность, как игрока, который привлек налога на прибыль. Если игрок сбрасывает огромная скала, что должны другие игроки сбрасывают?

  • Поскольку рок не имеет значения, что эквивалентно 0 золота?
  • Может другие игроки сбрасывают карты ноль?
+25
driscan 23 апр. 2016 г., 8:26:25

Показать вопросы с тегом