Катится, чтобы избежать необходимый монстра?

В некоторых случаях, плохие вещи монстр на самом деле может быть полезно, например, умирать для раздачи новых карт, если вы были плохие карты на старте.

Но катится требовали впустить монстра забрать вас, или вы можете просто "лечь на землю" и этот монстр убьет тебя?

+901
Dave Evans 10 авг. 2010 г., 10:23:04
24 ответов

Предположим, у меня есть Goreclaw, ужас Кала Сисма и епископ привязка в игре. Когда моего существа атакуют, я хочу способность епископа решать в первую очередь (сам пристреливать), так что он достаточно большой, чтобы получить бонус Goreclaw по.

Как мне сделать, что произошло на арене? Оракул постановления по Goreclaw, кажется, говорят, что это возможно ("если другое существо имеет способность, которая меняет свою силу, когда он атакует [...] вы можете иметь эту способность разрешить до последней способности Goreclaw это."), но я не понял, как на самом деле достичь его.

+989
Dave Gliserman 03 февр. '09 в 4:24

Руку "слишком сильна для открытия 1 НТ, но не настолько, чтобы ставка 2 костюма" состоит из двух возможных диапазонов интерес: 18-19 и 20-21. Если мы говорим о сбалансированной силы с (Согласно наиболее распространенной партнерских соглашений), в худшем-Oh или Qxx в каждой масти:

  • 18-19 очков открывает один из костюм (желательно мелкие) и переходит на 2NT как переторжки
  • 20-21 открывает 2NT

Если под рукой несбалансированное затем он открывает один из костюм и прыгать-смены переторжки с 20+ очков, или меняет как переторжки с 18+.

Не попасть в привычку открытие 1БК руки, которые не подходят для без козыря играть, только потому, что они попадают в диапазон 15-17 точки; подоконник серьезно трюк вашего развития как игрок в бридж, и оттолкнуть потенциальных партнеров. Существует очень хорошая причина, почему Виктор Молло назвал членов своего зверинца склонны к таким заявкам в отвратительную свинью.

+941
Paperjoe 25 апр. 2012 г., 1:10:01

Когда вы начинаете играть и случайным образом раздайте миров начало, вы перетасовать оставшиеся миры запустить в колоду?

+876
Andrew Coleson 18 июн. 2019 г., 9:59:34

Настольная игра своего рода, популярной в восточной части США, известный как Одноглазый Джек, Джек глупостей, Джек, и последовательность.

Установки
Игроков: 2-4 (4 игрока делается в командах 2)
Материалы:
Совета у тебя на фото
Два стандартных игральных колод карт, без Джокеров (104 карты).
Набор 50 фишек для каждого игрока.




Играть:
Перетасовать 104-карточной колодой, дело 7 карт каждому игроку в двух игроков, 6 В или 5 в четыре. Карты не рассматриваются сохраняются как чертеж штока на ходе игры.
Игра, в свою очередь, по часовой стрелке, начиная с игрока после дилера. Каждый игрок проходит следующим образом: сыграть карту из руки, поставить счетчик свой цвет на указанной площади, затем возьмите карту из запаса.

Специальных карт: с их не гнезда на поле, они вызывают особое действие.
Двух Глазый Джек: Дикие Карты
Одноглазый Джек: удалить оппоненты.

Условия выигрыша: форма два непрерывной линии 5 счетчики, с одним разрешено пересечение.

Источник: http://www.pagat.com/misc/jack.html
Гугл-фу: настольная игра 10х10 игральных карт

+855
gra 20 янв. 2016 г., 0:48:12

Да, другие столкнулись с этой проблемой. Хоть один плакат на БГГ (Тим, это не ты, да?), написал, что игра затянется и предложили нарисовать 2 варианта.

Нет, это не официальный вариант в моих знаниях. Нет вариантов приводятся в сводах правил для Elixir или любой из его трех расширений. Нет вариантов перечислены на конструкторы веб-сайтов.

Я не уверен точно, как вы берете 2 карты/находит лучшее решение, чтобы просто чертеж 1 карта и прохождения. Вы проходите только в два раза реже (так как вы Рисунок 2), но как долго это берет, чтобы нарисовать 1 и пройти в первую очередь? Сколько времени вы на самом деле экономить?

+839
Denver Mike 2 мар. 2017 г., 15:38:05
В "стенографии" используется для описания ходов игры.
+795
Robert Andreoletti 20 июн. 2018 г., 22:09:02

На вопросы о стандартный американский, вы всегда можете обратиться к стандартная американская желтая карточка системы буклета.

В данном случае, в буклете написано, что прыгать-Shift ответов сильны и шлема пригласительный. Обратная сторона буклета является то, что она не покроет продолжения для большинства заявок.

Упреждающий прыжок-смены довольно популярны среди игроков, которые играют 2/1 системы, но стандартная американская неспособности силы в игре на низком уровне делает слэм-разведочное слишком сложно, если ответчик имеет хорошие руки с отличным примеру, если вы играете сильный скачок-вахтовым методом.

+783
Pete Herrmann 28 июн. 2014 г., 8:17:43

Вы огласите карты играть, то он играл. Проверив законность-это отдельный акт. Игра продолжается следующим образом:

  1. Играть выбранные карты лицом вверх на столе (не в куче).

  2. Проверяем, можно ли его законно размещен на существующую кучу. Если можно, увеличивая эту кучу на один.

  3. В противном случае, проверяем, можно ли его законно поместили, чтобы начать новую стопку (т. е. это первый ряд одна карта в цвет). Сделать это, если возможно, начать новую кучу.

  4. В противном случае, выбросить играли в карты и проиграть предохранитель маркера.

Возможность играть правовой карты еще не зная точно, насколько это законно, является намеренным. Последних этапах игры в большей степени полагаться на тактическое использование и предоставление информации для других.

Если необходимо знать точное сваи, на которых играют карты, прежде чем делать так, чтобы добиться успеха, игра будет гораздо более сложной, чем она уже есть.

В вашем примере, вы играете за зеленый-3, то, видя это правовой карты на зеленый ворс, место его там.

+777
Garry Walker 4 сент. 2011 г., 18:08:56

Я хочу снизить уровень случайности, связанные с игрой жадность (также известный как farkle и пшик).

Кто-нибудь смотрел в эту или иметь источник, который может дать некоторые хорошая статистика позволяет ответить на следующие вопросы. На какой результат я должен остановить прокатки:

  • Когда я 1 умереть осталось?
  • Когда у меня есть 2 кубика осталось?

Редактирование: ... чтобы увеличить мой результат и минимизировать риски. Предположим, что я уже вступил в игру (забил 500).

Другими словами: когда стоит, бросая один кубик, чтобы попытаться сделать ре-ролл.

+723
Veronika13 12 окт. 2018 г., 19:39:11

Что нельзя делать с гигантской кучей зомби? Если вы делаете настольные РПГ вещь регулярно, зомби делают большие универсальные плохих парней. Некоторые мои друзья создали вариант фраг фраг называемые зомби, которые использовали большое количество зомби цифры во время игры. Почти любую настольную игру, которая использует миниатюры-это потенциальный вариант использования для зомби. Представьте себе, играя зомби в Монополию. Вы могли бы построить армию зомби в опасности. Как насчет того, используя светящиеся в темноте зомби в игре Последняя ночь на Земле? Возможности безграничны.

+656
user293633 29 дек. 2013 г., 8:01:14

Покровителем мастер говорит, что я должен поверните неповернутого мастера. Что до ":", что означает, что стоимость. Однако, должен же быть заклинание на цель, чтобы использовать эту способность, или я могу просто поверните неповернутого мастера и дайте возможность сворачиваться?

+541
Heta 26 авг. 2016 г., 2:34:54

Я буду использовать "слабые два" ставки в качестве ориентиров.

Мое понимание "слабые два" предложение заключается в том, что это, как правило, из шести карт в масти, и как минимум пять точек карты (ВДС). Если это все, они будут в масть, то есть KQxxxx или AJxxxx, и это будет сделано в основном на выгодных уязвимости (не уязвимых и незащищенных). При равных уязвимость, нужно либо другую честь в костюме (например, KQJxxx) или боковой масти честь. При неблагоприятных уязвимости (уязвимых и нет), необходимы, для максимум около 10 ВДС.

"Сильный "упредить" в три уровня будет иметь значения для "слабые два" предложения с седьмой карты. Теория заключается в том, что дополнительный "козырь" будет компенсировать (на обиду) на высоком уровне, так что вы можете пойти как на "слабые два" ставку.

Слабый "упредить" бы седьмую карту, но про королеву легче (и менее вероятно, имеют побочное значение), чем слабые два предложения. Это может варьируются в силе от QTxxxxx в AQJxxxx имея практически ничего за пределами. Теория заключается в том, что лишние масть компенсирует король "легче" и слабой обороны (на одну единицу) означает, что вы можете "позволить себе" пойти дополнительный трюк на преступление.

Большинство экспертов предварительно empters, по крайней мере, последовательны в этих двух философий (или любой другой)? То есть, они упредить "узко" или что-то вроде 5-10 ВДС при использовании сильных упреждаются, или 3-7, если "слабо?" Или есть системы или экспертов, которые будут работать всю гамму сказать, 3-11 высокой точки карты для упреждаются?

+523
Khaled 19 мар. 2018 г., 4:25:52

Последняя воля - это экономическая карточная игра, где игроки соревнуются, чтобы быть первым, чтобы тратить свои богатые дяди деньги. Английский перевод был впервые опубликован в 2011 году Чешские игры и игры в Рио-Гранде.

+512
kuldarya 27 дек. 2011 г., 10:47:01

Нет, действие отбрасывания карты для более чем 7 карт-это элементарное действие, которое происходит, прежде чем вы можете взять ваш следующий ход действий.

+478
Pezmark 14 мар. 2011 г., 16:26:40

Это был ответ дизайнера родни Томпсон на BGG здесь

Вы получаете основное преимущество в действие, а не пользу собственника. Часть про "как бы вы контролировали" здание просто развеять какие-либо вопросы о том, где хозяину на пользу идет. Просто нравится, когда вы назначаете агента на дом вашим контролем, вы получаете только первичные блага, не вторичные выгоды.

Однако! Если вы играете с расширением Подгорье и завершения сюжетного квеста выдавать себя за налогового инспектора, вы получили бы оба первичных пользу и владельцу пособия.

+438
ned 13 июл. 2010 г., 0:29:06

Сначала нужно уточнить, какие земли и маной, потому что вы получаете эти смешалось.

Земля карты вы выложите перед вами просто Земли. Они не маны или маны. Земли используются для приобретения маны, который затем действует в качестве валюты для оплаты заклинаний, как вы были бы знакомы. В “маны” на самом деле не существует физически в любом месте на столе, это чисто концептуальное, как способ думать о вашей маны.(Примечание)

Это означает, что при нажатии лес вы получаете {Г} (одна зеленая Мана), и вы тратите, что {Г}, чтобы наложить заклинание. Другие карты, такие как Llanowar эльфы могут также дать вам маны, хотя они не земли. Некоторые карты, такие как каскадные катаракта может дать вам больше, чем одну ману.

Вы можете абсолютно развернется на земле, а затем снова нажмите ее, чтобы получить больше маны. На самом деле именно поэтому такие карты, как Арбор Эльф или Дриада цветок существует: они позволяют разворачивать землю, так что вы можете нажать ее снова Для больше маны.

Если у вас пять базовых земель (скажем, 2 равнины, 2 острова, 1 лес) вы можете нажать на каждый из них для маны. Тогда, да, вы можете использовать способности Estrid, чтобы раскрыть то, что заточено, и нажмите снова для еще одного Мана. Тогда вы бы уже шесть Ману.


Примечание: “запас маны” концепции больше не получает ссылки на новые карты, как из времени в Доминарии. Карточки печатали, и после этого установить только ссылка добавление маны, но без ссылок на маны, когда они делают так.

+381
user265624 2 апр. 2017 г., 16:26:25

Если у меня Dreadhorde арканиста с +1/+1 борьбы и столкновений // колосс на кладбище, что я могу сделать? Я могу играть одна из разделенных карт, ни или обоих?

Если я играю колосс на Dreadhorde арканиста и атаки с его пристреливать столкновения / Колосс, я могу играть в обе или только одна из них?

Если дело в том, что я могу играть только один, я могу потратить Ману, чтобы играть второй?

+305
user303642 26 окт. 2017 г., 16:01:00
Гавр-это работник-размещение игровой набор в французский портовый городок, где игроки могут строить корабли, строить промышленность, и до сих пор пытаются прокормить свои семьи. Он напоминает Агрикола, но с большим упором на отрасли и несколько меньше на сбор пищи.
+294
Pierre Geyer 10 мар. 2018 г., 10:17:58

В ярости кровь, одна из карт обновления клана из второй возраст-это вызов тир, в которой говорится: "как ваше действие, вы можете заплатить 2 ярость "repillage" уже подвергалось мародерству". В последние игровой опыт, игрок неоднократно использовал эту карту в провинции Иггдрасиль-центр, который предлагает 3 увеличивает стат на успех. На мой вопрос, сколько раз игрок "repillage" провинция?

+262
Nigel Carty 19 окт. 2014 г., 17:44:58

Небольшая Палуба

Похожие на "удалить свои плохие карты", небольшой палубе подход не просто о плохих карт.

Речь идет о сохранении размера палубе как можно меньше, чтобы перебрать колоду, как скоро и как можно чаще (в идеале, получая те верный ори/действия в игре чаще).

С небольшой палубе подход, я обычно покупаю меньше действий, строить из сплошной набор золотых, а затем начать постукивать по провинции.

+224
user3571608 19 нояб. 2016 г., 9:18:41

Агрикола - это игра, которая по-прежнему хорошо, даже если вы любите друг друга. Основное взаимодействие между игроками заключается в том, что каждое пространство действия могут быть приняты только один раз за раунд, и поэтому игроки могут в значительной степени развивать свои фермы независимо друг от друга. Быть подлым по отношению к другому игроку необходимо изучать свою позицию, и сознательно принимать меры, что им нужно.

Игра поставляется с правилами для семьи вариант, который гораздо легче подобрать, чем полноценной игрой.

+199
user3208067 10 авг. 2015 г., 10:41:59

Что карточные игры очень хорошо работает с большим количеством игроков (скажем 6+ игроков) и только требуют стандартный пакет игры в карты? Я особенно заинтересован в играх, где правила могут быть объяснены довольно быстро, но есть еще разумный уровень тактики. Также было бы предпочтительно, если в игру можно играть в одной комнате.

Одна игра за ответ пожалуйста.

+143
degenerees 28 окт. 2016 г., 8:52:50

Рокировка-это всегда вариант - это никогда не навязывается игроку. Однако это очень часто принимают вариант, как это:

  • места царя в легко защитил позицию
  • двигает ладью в центр доски, где он легко развивал
  • и все это в один ход, совершенствование темпо игрока
+98
YuS 14 апр. 2019 г., 20:27:08

Джереми Сильман, автор многих книг по шахматной стратегии (а также Мой любимый Эндшпиль книга) всегда толкает не думать с точки зрения статической прочности - иметь епископом над рыцарем - и недостатки - наличие сдвоенными пешками - но скорее в плане дисбаланса. В конце концов, в закрытой позиции, кавалер сделает лучше, чем епископ, и вы сами отметили одну сторону, сдвоенными пешками на самом деле может быть преимуществом.

Итак, вопросы, которые вы действительно должны спросить себя, какие дисбалансы в положении? Какие новые диспропорции это взятие создать?

За два раза-пешки, общего дисбаланса являются:

  • Материал. Поскольку вы должны захватить, чтобы получить сдвоенными пешками, вы будете приобретать (или отвоевать) материал.
  • Пространства. Как вы упомянули, двигая пешку в сторону, открывает файл/диагональ для ваших произведений.
  • Центральный (квадратный ключ) управления. При съемке в сторону центра, вы будете иметь лишнюю пешку, чтобы напасть на центр, или, когда захват вдали от центра, вы теряете часть контроля. Обратите внимание, что если захват ломбарда является центральной пешкой, вы можете получить более централизованное управление, из-за открытого файла/по диагонали. Кроме того, позже в игре других площадей может стать важным для управления. Вы должны принять это во внимание.
  • Пешечной Структуры. Удвоение ваших пешек ослабляет свой пешечный, особенно если они изолированы. В два раза-изолированные пешки являются легкой добычей для своих соперников, так что ожидать, чтобы потерять хотя бы один из этих пешек позже.

Наконец, и самое главное, это редко вызывает один ход, что означает, что дисбалансы вступают в игру.

Если я перееду сюда, есть вероятность, что он переедет сюда, что привело к серии ходов, в которых мои пешки будет удвоено, и он будет набирать дважды епископов, но я буду иметь инициативу.

В каждой линии играют, существующих и потенциальных, вы всегда должны сравнить дисбалансов, которые способствуют вас в дисбаланс, что пользу вашего оппонента, и спросите себя: "есть ли дисбаланс в пользу позиции меня из-за моего оппонента? Как мне сделать, чтобы существующие дисбалансы пользу меня еще больше? Могу ли я создать еще более благоприятные дисбалансов для себя в таком положении?" Научиться отвечать на эти вопросы-это один из самых важных навыков в получении лучше в шахматы.

+25
Abhay Kumar Singh 16 авг. 2017 г., 14:58:33

Показать вопросы с тегом