Оживи + чародейство в конце шага

Оживи позволяет мне разыгрывать волшебство "каждый раз, когда я мог разыгрывать мгновенные заклинания", но я не хочу, чтобы мои оппоненты знали, что я планирую сделать это, заключается в следующем законно?:

  1. Игрок передо мной передать
  2. Я отвечаю кастинг оживится в конце шага
  3. Никто не respondes так оживит решения
  4. Теперь я бросил мое колдовство, еще в конце шага

Четвертый шаг действительное? У меня приоритет снова после разгон разрешается, но моя очередь начинает литой черной магией на мгновенной скорости?

+359
xqzy 24 апр. 2019 г., 22:05:35
18 ответов

Я ищу способ, чтобы построить Эд палубы, что делает уверен, что мои оппоненты весело провести время, играя против меня. Другими словами я меньше заинтересованы в победе, чем делать удовольствие/творческие/интересные вещи с моей палубе. Я хочу группу, чтобы сказать "Вау, это круто". Я никогда не пытался строить неконкурентной колоду, которая ориентирована на что-то другое, чем выиграть. Так что некоторые механики, которые считались бы удовольствие от оппонентов?

+936
Daniel Keppler 03 февр. '09 в 4:24

Например, г-н Grumpers от фракции кошка Китти говорит

Выбрать миньона. Он имеет -2 силы до конца хода

Может миньона быть оказаны с отрицательной энергетикой, или это всегда как минимум ноль, как можно было бы ожидать в реальной ситуации нападения, вы знаете, один из зомби, пираты, динозавры и кошек нападает инопланетный мир.

Glymmer от фракции Фея имеет такую силу.

Талант: до начала вашего следующего хода, либо еще один миньон имеет мощность -4 (минимальная мощность 0), или этот миньон был +1 сила.

Я могу играть Glymmer, а затем, в следующую очередь, используйте свой талант, чтобы заставить другое существо, мощность 0, затем играть г-н Grumpers отправить его в -2, потому что нет никакой "минимальной мощности 0" Положение г-на Grumpers?

+888
Gr3go 11 сент. 2014 г., 13:18:36

Простите, если это глупый вопрос, но при просмотре настольную игру смежных форумах я часто слышал термин 'Caylus, так как используется для описания игры (одно использование Я помню, что семейная версия Агрикола называется 'Caylus, так как по сравнению с полной версией). Никогда не играл в Кайлюсе, я понятия не имею, что это значит, и не смог придумать хорошее определение из контекста. Если бы мне пришлось угадывать, я бы сказал, что это означало, что в игре было много стратегий с очень немного удачи, но я все еще думаю, что я что-то упускаю.

Что именно делает 'Кайлюсе-как понимать? Что люди говорят об игре, когда они описывают его таким образом?

+764
srikanth Nutigattu 26 июл. 2012 г., 11:59:36
Военный симулятор на тактическом уровне.
+665
claude 7 июн. 2016 г., 17:23:43

Звучит даже больше как Чужой Лабиринт. enter image description here

+607
Harsha 13 июл. 2018 г., 15:28:30

Скажем, у меня есть существо с персональными способностями, Stonewright, который сейчас привязан к моей Llanowar эльфы. Если я играю райских птиц, я могу переключить свой Stonewright должен быть привязан к птицам, а?

+488
tnaugler 5 окт. 2013 г., 6:16:50

У меня есть друг, который играет большое Юкер. Он крутой игрок, всегда имеет колоду в карман-и это его любимая игра. Я играл только несколько раз с ним, но это было очень весело. Есть много стратегии, пытаясь выяснить, какие карты играть, когда и в каком порядке. Вы играете с напарником (по таблице), так что это аспект стратегии тоже (так как вы не можете действительно общаться с ними без ваших оппонентов услышать).

Он тоже играет изменчивого (не можете привести ссылку, потому что я не иметь достаточно высокую репутацию, это в Википедии). Я никогда не играл с ним, поэтому я не могу говорить об этом. Я думаю, что это похоже на Юкер.

+406
moonfairy 5 апр. 2016 г., 15:39:45

Хотя максимальный-22 очка, это не возможно в реальной игре, потому что игра заканчивается, как только один игрок имеет 10 или больше очков. Поэтому нам нужно найти максимальное число точек, которые могут быть выполнены в одном действии.

  • Строительство дороги, может дать вам больше чем на 2 пункта, если вы получаете самый длинный путь.
  • С карты развития, может дать вам максимум 2 балла:
    • Вы можете играть рыцарем, и получать самую большую армию (2 балла)
    • Вы можете играть в две дороги и сделать самый длинный путь (2 балла)
    • Вы можете купить точка победы (всего 1 точка).
  • При строительстве поселка или города, вы можете получить 1 балл. Но есть случай, когда вы можете получить 3 балла:
    • Вам построить поселение (1 балл)
    • Поселения нарушает самый длинный путь другого игрока
    • Теперь у вас есть длинная дорога (2 дополнительных балла).

Так что если у вас есть 9 очков, вам построить поселение, которое разрушает самую длинную дорогу и у тебя длинная дорога, вы получаете 3 балла итого 12 баллов.

С дополнениями, вы можете получить больше очков, но это для основной игры.

+392
Himel Nag Rana 12 мар. 2019 г., 18:34:51

Я согласен в основном с sitnaltax и ruds, и хотел бы добавить еще несколько пунктов:

Игра должна быть играбельной и весело играть.

Мне нравится, когда я могу предоставить некоторую полезную обратную связь. Я не хочу играть в хорошая игра, но я рад помочь полировка детали.

+349
Kyle Niemeyer 28 апр. 2019 г., 17:38:10

У меня есть копия сопротивление, которое мои друзья действительно любит. Я заметил, что есть игра под названием "Авалон" в моем местном магазине игр и я не уверен, если это та же игра re-темнокожие, или, если он приносит что-то новое. Есть ли значение в покупке Авалон?

+295
RigidBody 25 нояб. 2015 г., 5:25:56

Где - если угодно - я могу пойти на выдвинутое предложение новой карты в магии Gathering?

Я думал, что карты должны пройти через процесс, прежде чем отпустить. Мне было интересно, если я мог бы получить мои идеи на цепной процесс. С кем я могу связаться для этого?

Ищут на сайте волшебные мастера, я заблудился в Часто задаваемые вопросы ищет этого и нарываются пустой.

+270
viktor20142016 11 апр. 2010 г., 22:37:13

Я согласен 2 игроков много легко для того чтобы отрегулировать и сделать раунд на удвоение движений (специальный abilite) быстрее. Медик и диспетчер-это на самом деле очень быструю комбинацию и еще один вирус будет искоренен игра становится намного легче и в очень быстром темпе, как эпидемия (Этап 3) это не столь эффективно, просто перетасовка сброшенных инфекцией карты обратно на верх. Но вопрос с 2 игроками, чтобы сбросить карты, которые могут вам понадобиться раньше, прежде чем найти лекарство (7 лимита карты).

+177
joann 23 июл. 2010 г., 21:25:12

Вы смотрите на разные вещи вот: затраты и эффекты. Earthcraft и Crackleburr оба требуют, чтобы вы нажмите неиспользованный перманенты (или разворачиваете повернутые перманенты), чтобы активировать свои способности. Если Earthcraft позволил тебе коснуться похлопал существо разворачиваете земле, то только с одним существом вы могли бы раскрыть все свои земли.

Что касается двух других, то нажав или разворот-это эффект способности. В случае Тамие, вы оплачиваете его стоимость, добавляя один жетон верности и вы выбираете цель. Затем, когда способность разрешается, целенаправленные постоянного поворачивается. Аналогично, в случае Scryb Ranger автора, поставив землю в свои силы-это стоимость активации способности. Даже если существо умирает до того, как способность разрешится, земля уже в вашей руке.

+143
Saramarie Puzzanghera 31 мая 2011 г., 5:56:10

В покер ночь я провожу с друзьями, мы в настоящее время ратифицировать ряд правил.

Для слепых структуры, на данный момент, мы начинаем с блайндами 5/10 и рост блайндов каждые 15 минут.

Если мы хотим, чтобы игра продлилась, скажем, 2 часа (очевидно, свободные или агрессивная игра может влиять на это) есть слепые увеличить структуру или Расписание, которые смогут сделать игру длятся приблизительно 2 часа?

Количество игроков варьируется для каждой игры, где-то между 4 и 8.

+98
000calc1 13 июл. 2015 г., 12:03:33

PoTo Life Counter and Creature tokenБольшинство счетчиков и способы использовать игральные кости или карты, чтобы представлять, что есть знак или что его жетонами на нем. Но есть только один продукт, я обнаружил, что отображает мощность/прочность и может удвоить, как привлекательная фишку. Это из игрушки груди Джейса. Единственное место, где я нашел их на Etsy и eBay.

+84
Esaul 25 сент. 2019 г., 19:21:30
Миниатюрный варгейм, действие которого происходит в Dungeons & драконы Вселенной и с несколькими фракциями.
+66
Benny Kurniawan 28 авг. 2014 г., 11:11:47

Ну ответь на вопрос буквально, поставленный в заголовке. Вы можете быть в коробке, но это не обязательно случится. Эй, даже если вы союзник с Россией, Австрией и Италией может поставить эффективную блокаду держать вас в углу.

Это, безусловно, жизнеспособная стратегия с значительные возможности роста союзничать с Австрии или Италии. (Может быть, вы действительно должны спрашивать не Шеифлеру, а не мне, поскольку он солировал в Турции на австрийской-турецкого союза на недавнем чемпионате мира).

Ключ, как всегда, пытаются сохранить ваши пути роста, сохраняя при этом ваши союзники заняты, так что они не могут позволить себе ударить тебя. Конечно, остальные шесть игроков пытаются сделать то же самое...

Чтобы посмотреть на конкретный сценарий вы воспитывать на союз с Австрией. Итак, у вас есть русские нейтрализовали и сказать, подобрал сев в процесс (что является большой прирост долгосрочных), то запрещая вмешательство Запада (и это ключ), вы и Австрия-фавориты катать по Италии. Да, укол-это риск, но это дело в любом союзе. Возможно, австрийский укол будет менее подвержен разрушительным, чем российский стаб, так как при нормальных обстоятельствах турецкий домашний отдых не может быть принято без силы флота, которые Австрия вряд ли обладает. Просто держать ваш союзник занят, а потом они не имеют единиц бесплатно уколоть вас (или вы могли бы быть предателем).

+54
hoeni 23 апр. 2012 г., 14:30:23

Мы играли много приятных игр с помощью следующей системы, которая ничего не делает, чтобы справиться с потерей торговли, но ручки другие подняли выше достаточно хорошо вопросы:

Setup for 2 Player Settlers of Catan

  1. Смена шестигранный установки на штангу формы (см. рисунок)
  2. 3 каждого наговора ресурсов (руды всегда размещены, как показано с 3-8-11, остальные рандомизированных)
  3. 8 рандомизированных порты (5 2:1, 3 3:1)
  4. Набор случайных чисел по обе стороны от штанги (комплект 1: 4,5,8,9,10,11) (набор 2: 2,3,5,6,9,10)
  5. 12 очков победы
  6. 7 это сделать перекат за первые 6 раундов игры (мы называем это "Задержать Грабителя")
  7. Использовать правило грабитель эквалайзер:

Правила эквалайзер разбойник наш медленно-к-лидер механизма, и он работает, делая рулетики из 7 все менее и менее вероятно, чтобы придерживаться в дальнейшем у вас за спиной. Сначала определитесь, как далеко позади и вы, подсчитывая победные очки в обычном для поселений и городов (но не включать самую длинную дорогу или большую армию). Затем добавить 1/3 за каждый сыгранный солдат, каждая дорога, и каждый несыгранные карты развития.

В 7 накатывается кто-то сзади всегда рассчитывает. Каждый раз, когда выпадает 7 на игрока, который находится впереди, перебросить кости и 7 палок, если выпадает достаточно высокие по графике - например, если вы впереди на 1 и 2/3, версия 6 или выше для грабителя придерживаться:

Минимальная Точка 
Дифф. Ролл
1/3 2
2/3 3
1 4
1 1/3 5
1 2/3 6
2 7
2 1/3 8
2 2/3 9
3 10
3 1/3 11
3 2/3 12

Если грабитель не прилипает, то тогда кости должны быть перекат, и только несколько другие, чем 7 будет рассчитывать.

Мы играли в десятки игр с правилами и игр достаточно сбалансированы благодаря грабитель эквалайзер правило, если это правило ведет к не так боятся о том, чтобы отбросить половину своей силы в конце игры, как 7 мая не палка, которая может быть преимуществом для игрока в счете.

+17
Omia La 22 апр. 2012 г., 15:08:48

Показать вопросы с тегом