Как называется этот стиль игры пасьянс карты?

место 4 карты лицом-вниз в одном столбце , повторите по три, на четвертую карту все вверх. следующее место карты. Место карты говорят, составляет 5 сердец, то следующая карта на 4 Перед - карта или колода может быть любое сердце(то же suuit) . Еще один ряд образуется, когда еще 5 не найден , то дополнительные карты будут добавлены при условии, что они существуют в первом ряду и совпадают по масти? повторяйте, пока все строки формы все карты принадлежат одной масти и значения в предыдущие строки.

+895
Henrik Jaeger 7 февр. 2016 г., 19:24:26
22 ответов

Если я выберу исследования во время фазы роль, делает символ на роль графа-карты, устанавливающие требования к технологии я приобретаю или нет? Другими словами, если я хочу приобрести "улучшенный обзор", мне нужно сделать 3 исследования карты в моих руках, или просто 2 (предполагая, что у меня нет других научных символов)?

+939
Jhomeng Canlas 03 февр. '09 в 4:24

Да, Игра Престолов - это такая игра. В то время как полное уничтожение, возможно, игра играет в 10 раундов, и очень трудно добиться полной ликвидации.

Многие люди говорят, что игра играет так же к дипломатии.

Чтобы начать игру, каждый игрок получает армию лакей, рыцарь, осадная машина, и корабль подразделений, а также набор жетонов порядок и другие необходимые компоненты. Каждый игрок получает колоду уникальных карт, которые используются в качестве лидеров в боях против соперника дома.

Каждый раунд в игре состоит из трех этапов: фазы Вестероса, фазы планирования и фазы действия. Фаза Вестероса представляет особых событиях и повседневной деятельности в Вестеросе. Существует три разных колоды Вестероса, и каждый обозначает различные глобальные действия, потенциально влияющие на всех игроков.

Этап планирования является, пожалуй, самым важным. Здесь вы тайно присваивать заказы для всех ваших юнитов поместив один маркер того лицом вниз на каждом районе вы контролируете, что содержит по меньшей мере один блок (рыцарь, пехотинец, корабль, или осадная машина). Эта часть игры подчеркивает дипломатии и дедукции. Вы можете доверять альянса, который ты сделал? Ты предал своего союзника и марш на него? Игроки могут давать обещания друг другу (для помощи или мир, к примеру), но эти обещания не имеют обязательной силы. В результате напряженной и убедительных переговоров, часто заканчивающийся в вероломстве достойный Вестероса!

Во время фазы действий, приказы решаются и вошел в бой! Когда армии сходятся в бою, они тайно выбирают одну из своих карт дома, чтобы добавить силу к бою. Наконец, дома могут консолидировать свои силы в районах, которые они контролируют и использовать эту власть в будущем оборачивается, чтобы повлиять на их позицию в суде Железного Трона и встать против полчищ одичалых.

+870
heldev 30 мая 2016 г., 17:14:34

Когда не карта существа, такие как Земля попадает на кладбище из игры, и это существо, когда оно умирает, вы можете использовать мимические НДС, изгоните его, и создания токенов позже.

Когда вы сделаете это, вы будете создавать маркеры карты , который был изгнан, горы, не то существо, что было, когда он умер.

Одним из решений, на странице собиратель говорит:

Вы можете изгнать существом карта с первой способностью имитировать НДС. Например, если не являющийся фишкой артефакт, который стал существо попадает на кладбище с поля боя, первая способность имитировать НДС срабатывает и вы можете изгнать эту карту.

Касаемо того, является ли триггер будет выполняться, даже если разбудить древних останавливается очаровательные горы, когда он умирает, правило 603.6 Д говорит

Выходит на поле битвы способности... будет запускаться на основе их существования, и появление объектов, до события а не после.

Это означает, что с горы было все еще существом , прежде чем он покинул поле боя (и вызвал ауру открепиться), это делает триггер мимических НДС.

+848
Smith Jone 19 нояб. 2016 г., 4:03:30

В Цитадели 2016 Книга правил содержит рекомендуемые первой установки игры. Однако, что программа установки не включает в себя 9-й ранг персонажа. На первой игре (с 3-х игроков), должны игроки используют художником или сборщик налогов? Или они должны использовать различные предустановленные варианты?

+837
Gardennovice 8 мар. 2019 г., 17:37:36

Ситуация похожа на wesdfgfgd вопрос МТГ незваные гости Симич стратегии для предварительной событие

Я обычно Димир плеер. В незваные гости, много карт Димир настоятельно тематические к их стратегии жернова или генерирующих дисконтная карта.

В запечатанной колоде, и в большой степени в проект, жернова выигрывает, кажется, трудно снять. Многие из карт краеугольным камнем этого подхода являются редкими, так что я, вероятно, не будет иметь их. (Фрезерование сложно в общем, и формат делает этот вид одним методом-к победе фокус по сути своей ненадежны. Чтобы выиграть в свою очередь десять, я бы в среднем фрезерные 2.3 карты за ход - защищая себя.)

Хотя многие Димир существа довольно хорошее по причинам уклонения от налогов или скидочной картой, я вряд ли победит с прямым подходом существо против Боросов или Груула.

Глядя в редких заклинаний с шифром, большинство из них два или 4 капли, с несколькими областями эффект. Большинство либо генерировать карты преимущества (последние мысли) или постоять за раз (руки связывать, Voidwalk). С 18 необычные, я вряд ли можно рассчитывать на получение достаточно позвонить по Найтвинг маркера потока шифры, а вот самые агрессивные карты. (Я не чувствую тени ломтик сравнивает особенно хорошо на 5-капля существо в формате запечатанная колода.)

Так, может основным фрезерный подходе можно заставить работать? И если нет, то где я должен быть, чтобы добиться победы? (И какой всплеск цвета бы помочь мне достичь ее? Это решение зависит от моего черпает, очевидно, но очевидное белый-всплеск Орзовов или зеленый-всплеск Симич, что бы вы посоветовали?)

(Редактировать: этот вопрос изначально называли незваные гости пререлиз, но была отредактирована, чтобы быть меньше, зависит от времени. Акцент делается прежде всего на герметичность, но большинство ответов, скорее всего, просто как имеющие отношение к проект формата; ответы обсуждаем различия особенно приветствуются.)

+814
Bogna 31 янв. 2013 г., 19:34:01

Инженеры ограничились только 3 моста?

Я спрашиваю это просто как подтверждение. Я не могу найти это нигде в правилах, но я предполагаю, что это так.

+806
Hitchmo 18 мая 2015 г., 10:38:17

Да, вы можете оплатить стоимость усилителя для каждой копии, если вы хотите дополнительные жетоны.

Некоторые карты копировать заклинания в стек напрямую. Вы не можете выбрать, платить Кикер для тех заклинаний, выбор и дополнительные расходы скопирован с оригинала.

Однако в этом случае, все карту копируется, и вы можете разыграть это как новое заклинание без уплаты его мана-стоимости. В этом случае вы вольны решить, будет ли или не выплачивать стоимость усилителя, которые являются дополнительными расходами и не имеют ничего общего с затратами маны на заклинания:

702.32 Кикер-это статическая способность, которая действует, пока заклинание с кикером на стек. “Кикер [стоимость]” означает: “вы можете заплатить дополнительно [стоимость] как вы разыгрываете это заклинание.” Оплатой стоимости заклинания Кикер(ы) соблюдает правила оплаты дополнительных расходов на правила 601.2 B и 601.2 F–Н.

Заметьте, что вы можете оплатить стоимость усилителя на первоначальный обряд, но это будет пустая трата маны, потому что оригинал находится в изгнании и не решает. Ни платить, ни не платить кикер на первоначальный обряд имеет никакого влияния на копиях.

+774
LasVegasOle 14 янв. 2019 г., 11:22:44

Нет, вы не берете карту. Сосед сохраняет карты; вы просто разрешается использовать карты своего соседа, за отдельную плату, конечно.

Вы также можете купить ресурс в верхнем углу карточки цивилизации, а также. Это не должны быть "карты".

+753
Jeremy Hartman 22 дек. 2012 г., 8:34:02
Трюк с карточная игра, похожая на Вист, в котором пики козыри. Игроки ставку на количество трюков они планируют сделать от руки, а затем стремиться сделать хотя бы это количество.
+735
ZachM 15 июн. 2010 г., 9:49:48

Это не сработает по двум причинам. Первая причина заключается в том, что осколок жадность может использовать только жадность счетчики. Это не обязательно означает, что вы можете использовать только счетчики из своего собственного воздействия, но в данный момент нет других карт, которые существуют в игре, которые используют жадность счетчики.

Вторая причина заключается в том, что карта явно говорит:

Вы можете отправить эту карту с 2 или более счетчиков жадность к погосту; берет 2 карты.

Потому что не надо говорить, что вы берете карту за каждого встречного на него, вы бы не позволили привлечь более двух карт.

Также осколок жадность'ы активировать эффект заклинания скоростью, что означает, что вы можете только активировать его во время вашей главной фазы 1 , так и во время главной фазы 2. Я надеюсь, что это помогает прояснить карта для вас.

Дополнительная информация о прокомментировал вопросы:

Карты, как Skelengel и другие карты, которые позволяют рисовать не позволю вам больше жадность счетчики на эту карту. Причина в том, что карта указывает:

Каждый раз, когда вы берете карту(ы) для вашей нормальной рисовать в своей фазе ничья

Это означает, что вы не можете добавить несколько счетчиков на осколок жадность с эффектами карт, только нормально рисовать карты. Кроме той части, которая говорит "карта(ы)" делает так, что даже если бы у вас была карта, которая позволяла привлечь больше карт во время следующего этапа (т. е.: сердце неудачников) вы не сможете разместить несколько счетчиков на вашу карту в течение одного хода.

Также свой вопрос на счетчиках является относительно простым. Существуют различные типы счетчиков в игре. Заклинатели обычно используют заклинание счетчики, и шесть самураев обычно используют Бусидо счетчики причиной различия между этими счетчиков заключается в том, что производители карт не хочу, чтобы люди могли злоупотреблять карты, такие как осколок жадность в точно такой ситуации вы описываете. Это также означает, что при воспроизведении, вам нужен способ различать типы счетчиков у вас на поле, если вы используете несколько счетчиков.

+443
Vickash 7 мая 2014 г., 17:12:43

Я играл в эрудит с различными группами людей и их правила на первой очереди рознятся. Правила, которые я видел, используются:

  • Двойной результат в первую очередь (Эрудит правила, это подтверждает и первое, что Эрудит игрок узнает)
  • Средние буквы слова должны быть мертвы-центр. ("Кувшин"вместо "У" должна быть в середине доски)
  • Вы можете играть только слово по горизонтали. (Никогда не видел в письменной форме, но заметил, что я не видел никого играть вертикально.)

Какие из них официальные?

+431
Jessica Lloyd 22 июн. 2010 г., 6:15:31

В то время как это практически можно только базовый набор для 2 бегун 2 колоды корп, не рекомендуется.

Первые пару данных-пакетов, особенно в бытие цикл даст вам достаточно, чтобы начать делать некоторые вещи. Что впереди в одиночку имеет больше программ, чтобы построить вторую колоду корп.

+370
Monica Joy Edwards 14 сент. 2018 г., 7:42:19

Что означает символ расширения из хранилища: преобразование изображает? Выглядит как перья по кругу до меня.

МТГ рассказ говорит:

"На карт использовать свои оригинальные символы трансформации. Однако символ экспансии однозначно отражается в цвет рубашек сторон".

И в Википедии перечислены его как

нераскрытые

в расширении символ столбца в список магии: сбор комплектов статье

+355
darky111 15 февр. 2015 г., 22:48:40

Пять-цвет отшельник Друид регулярно считается самым быстрым стиль комбо колоды в формате. (Иногда, он построен как BGx, обычно ошибка, а не WUBRG.) Комбо колод в целом абсолютно самый сильный архетип в формате (мультиплеер).

Ядром построения колоды:

  • Ноль базовых земель (это само по себе делает колоду весьма дорого строить)
  • Друид-отшельник (это делает зеленый надо)
  • Репетиторы для поиска Друид-Отшельник (это делает черный надо)
  • Быстро маной репетиторы и сделать Друид-отшельник как можно быстрее в игру
  • Один или оба из:
    • Защита для Друида отшельника, так что он может выдержать циклов и теряют болезнь вызова не убивают от
    • Спешке для Друид-отшельник

С нуля базовые земли, одну активацию Друид-отшельник будет положить всю колоду на кладбище. Оттуда, у вас есть много вариантов игры-выигрышная комбинация, чтобы выбрать из (Что делает WUBRG популярны, так как у вас есть возможность выбрать из мусора, когда дело доходит до комбо). Страх возвращения является общим фактором, как что-то вроде Narcomoeba и сборке скелета, вы можете получить до необходимых 3 существа за стоимость воспоминания, а потом реанимировать кое-что такое, как некротическая Тина начать comboing от.

В то время как быстрый, комбо Друид-отшельник очень много, один-трик пони. Как только другие игроки не видели его раз или два, они либо отказываются играть против него, иначе они будут работать, чтобы свести на нет его самая большая слабость -- в зависимости от конкретной карты, которая не твоя вообще.


Что касается редактирования вопроса:

  • Быстро: только палуба я лично был свидетелем того, что может быть быстрее, чем отшельник Друид был на палубе, созданные МТГС пользователей Gaka с Гризельбранда , как генерал. Gaka специально создан палубу, чтобы показать, что Гризельбранд был сломан, и карта теперь под запретом (можно даже сказать... "Griselbanned").
  • Не может быть ориентирована на: нет такой колоды. Если вы строите мощную колоду, ваши друзья будут либо отказаться играть против него, или сосредоточиться на ней. Нет никакого способа, чтобы последовательно комбо на Т1-2, но есть ряд дешевых ненавижу карты ваши друзья могли начать играть (например, экстракт и друзей).

    Хуже, быстрее колода, более целенаправленной, по необходимости, будет. Это делает его более уязвимым для целенаправленной ненависти.

  • Трудно остановить: в Друид-отшельник, "комбо карты" на самом деле просто отшельник Друид и зеленой маной источник. Однажды отшельник Друид активирует, у вас есть доступ к всю вашу библиотеку через ваше кладбище. Существуют ответы на ситуации ("Антимагия" ответы страх возврата, который отвечает Boseiju, кто шалаши, который ответил на Минной полосе, которая отвечает тигель миров... и так далее), но имея достаточно ответов сложно, когда отшельник Друид игрок имеет полный доступ ко всей своей библиотеке.

    Обратите внимание, что, как и в 60-карточка экскаватора колоды, Друид-отшельник должен знать существующие кладбища ненавижу. А Тормод крипт на поле боя означает активация отшельник Друид, вероятно, является плохой идеей, если у вас нет лабораторный маньяк в свои силы и Ману, и защищать его, пока вы не можете взять еще одну карту.

  • Разнообразны: фактические условия выигрыша, используемых в отшельник Друид колода колеблется в широких пределах. Некротическая Тина популярен, потому что вам только нужно реанимировать одну цель, чтобы получить все виды активируемые способности (из которых есть много разных способов, чтобы выиграть игру), но это не единственный вариант. Лабораторный маньяк является еще одним распространенным местом, потому что ваша библиотека пуста, и один экземпляр "нарисуй карту" неожиданно выигрывает вам игру. Петли, как Саффи Eriksdotter+кармических руководство+жертва розетки также работы, направленной на неограниченной петли существа выходят на поле битвы (включение таких вещей, как Warstorm всплеск), существа умирают (заправки такие вещи, как горькое испытание), и использует жертву на выходе (от взрывать станции на алтарь слабоумия).

    Пять-цвет отшельник Друид обычно ставят либо отпрыск УР-дракона или щепка Королева, так как оба эти генералы сами по себе могут быть частью игры-выигрышная комбинация в случае, если ваши оппоненты остановить вас от использования отшельник Друид. Отпрыск УР-Дракона можно убить с общего урона за один выстрел несколькими способами (хотя это работает только на одного противника за раз), а также любые комбинации, касающиеся отдельных драконов в колоде (как в NIV-Mizzet, в Firemind+любопытство, хотя это требует способности утилизировать кладбище с чем-то, например, трость Фелдона или эликсир бессмертия) и щепка Королева может генерировать неограниченное количество жетонов щепка дается неограниченное количество маны ... и если эти маркеры являются причиной вас, чтобы получить Ману в первую очередь, все к лучшему (см., например, Мана Эхо).

+352
Jon Duell 4 дек. 2011 г., 4:41:33

Заказа до вас.

Под оригинальными правилами.

Если вы играете в оригинальные правила, разрешение происходит в порядке если карта была сыграна первой.

При разрешении конфликтов в стандартные правила, оно гласит:

В течение игры, есть ситуации, в которых различные эффекты будут возникать одновременно или конкурирующих эффектов. Во всех ситуациях, карточки эффекты, которые происходят одновременно происходят в том порядке, в котором карты введите играть.

Самое "старое вступает в силу первое" правило последовательно применяется для решения других одновременных конфликтов, даже когда они находятся на той же карте. Например, в разъяснениях к Ла-капитан, это "раскол во времени" способность в расширенные правила:

“Сплит Ла-капитан во время” сторона имеет способность, которая гласит: “всякий раз, когда капитан Ла будут нанесены повреждения, переместить карту из-под этой карты в соответствующие корзины. Если вы это сделаете, предотвратите те повреждения”. Ее расширенные правила по эту сторону сказать “в первый раз Ла-капитан будет нанесен урон каждый раунд, редирект, что повреждения не злодей цель с наибольшим хп”. Какой эффект должна вызывать в первую очередь?

Из-за того, в которой способности написаны на карте, Ла-капитан хотел предотвратить повреждение путем удаления карты из-под нее, пока она не могла больше этого делать, то используйте перенаправление урона способности.

Таким образом, если стойкость была сыграна во-первых, ущерб наследие будет уменьшаться на 1 до супер-человека долговечность вступает в силу.

Но, если вам не нравится, то вы берете заказ.

Весь раздел "Разрешение конфликтов" был разработан, чтобы держать игру в движении плавно. В некоторых отдельных случаях - и сверхчеловеческую стойкость против стойкости явно позвал - решения для того, можно сделать игру более сложной или менее весело. Поскольку вся цель правил заключается в обеспечении игроков веселятся, игроки имеют право для разрешения неоднозначных ситуаций, как они сочтут нужным. Так вы сможете выбрать того, каждый эффект применяется, пока карты не являются "началом поворота" или "конец хода" эффекты.

(Кристофер является одним из разработчиков стражи, так это примерно как чиновник, как вы можете получить.)

+345
shtormov 13 февр. 2015 г., 17:46:38

Я относительно новичок в МТГ, так что может я и не прав, но я не могу найти каких-либо убедительных ответов, ни официальных решений по следующим вопросам:

Если можно зачаровать на постоянный, и Planeswalker является постоянной, а игрок является Planeswalker-ом...

Вы можете очаровать себя? Это звучит до смешного одолели (вы можете делать такие безумные вещи, как превратить себя в неразрушимый артефакт), но я не могу найти каких-либо реальных причин вы не сможете

+330
sabiland 3 сент. 2018 г., 19:12:24

Это не сказано в правилах...

http://www.mattelgames.com/sites/mattel_games/files/2018-03/FRM36-0970-G2_IS_web.pdf

Но, я бы сказал, что это довольно ясно, что как только кто-то начинает говорить слово, больше никому нельзя также сказать, что это - но быстрее.

Вы могли бы сравнить его с первым нажал кнопку или первым человеком, чтобы кричать их имя в игровом шоу.
Первым нажал кнопку получает в ответ - не первый человек, нажмите и отпустите кнопку...
Первым человеком, чтобы начать говорить свое имя получает в ответ - иначе человек с коротким именем будет всегда предпочитать один с длинным именем...

+320
Eliria 24 мая 2010 г., 18:37:49

Я любил играть в концентрации с моими родителями, когда я был ребенком. Это интересный и не имеет сложных правил, вы просто должны использовать вашу память!

+178
pirateg3cko 23 июл. 2011 г., 23:38:10

Я контролирую после перманента:

Эйдолон цветения

Когда Эйдолон цветения или другие чары выходят на поле битвы под вашим контролем, возьмите карту.

Опалесценция

Друг друга в режиме нон-аура чары-существо в дополнение к своим другим типам и энергетическая база и база твердость каждого равна его конвертированную Мана-стоимость.

Шар Оцепенения

Существа выходят на поле битвы не вызывают срабатывания способностей.

Резюме:

  • Эйдолон цветения вызывает дро, когда чар входит в игру.
  • Опалесценция делает заклинания на существ.
  • Шар оцепенения мешает существа с пусковым войти на поле битвы, эффекты.

Поэтому, когда я бросил мой следующий чар (что будет существо из-за опалесценции), это вызовет извлечь из Эйдолон цветения?

Я ожидаю ответа нет, но я хотел подтвердить свои подозрения.

+101
Uchik97 9 сент. 2017 г., 12:01:41

В Игре престолов назначение каждого игрока в доме есть радикальное влияние на способ игры.

Каковы различные способы, чтобы назначить домов для игроков, и каковы их преимущества или последствия?

+73
user7580 9 окт. 2014 г., 5:31:23

Да

Вы, как правило, ограничивается одно действие за ход, но вам разрешается играть несколько действий на одной базе. Если у вас есть карты, вы даже можете играть несколько одних и тех же действий в единую базу. Единственное, что препятствовало бы это, если миньон, базы или действия предотвратили действия.

+11
user26844 2 янв. 2017 г., 20:18:42

Нет между поворотами; конец одного витка переходы сразу в начале следующего. Последнее время вы определенно можете активировать способности и разыгрывать мгновенные заклинания, прежде чем ваша очередь в противника заключительного шага, который после второго этапа. Заключительный шаг-это идет очистка шаг (последний шаг поворота), когда игроки обычно не получают приоритет, и что следует немедленно вашего шага разворота.

Стандартный способ указать, что вы хотите что-то сделать за это время-это ждать, когда ваш оппонент скажет "Я моя очередь". (или эквивалент), и потом вы говорите "во время своего заключительного шага, я активирую способность моей Арид Меса".

Технически это подпадает под ярлык правилам. В официальные правила турнира (раздел 4.2) список "ваша очередь" (и аналоги) как означающее "Я предлагаю ярлык: что я передаю приоритет пока у вас есть приоритет на моем конце шага" и когда вы говорите "Я хотел бы сделать что-то на вашем конце шаг" это значит "я принимаю ваш ярлык, и когда она будет завершена, я что-то делаю."

+11
Tarie Harris 16 февр. 2016 г., 23:53:05

Показать вопросы с тегом