В оси и союзников, Германии необходимо построить в первую очередь транспорта и попытаться контролировать мед/Африке?

Когда играет Германия в A&2-е издание, это выполнимо в стратегии Германии купить итальянский транспорта на первую очередь, в целях укрепления средиземноморской военно-морское присутствие в Германии и позволяет поддерживать войсковые транспорты в Африку?

Дон Рэй эссе о приобретении рекомендует это покупать, но я редко видел это раньше и я удивляюсь, почему. Это потому, что люди думают, что это неправильная стратегия (и, следовательно, никогда не дать ему шанс), потому что они пытались это сделать, но не успешно выполняются (таким образом отказавшись от него), или потому, что большинство людей просто не слышали (или самостоятельно придумать) идею?

Если вы считаете, что эта стратегия работает, что это меняет о Вашем в первую очередь немецкие атаки (т. е., вероятно, ваш мед линкор и транспорт не участвовать в морских сражениях, так как вы повторно сбалансировать свои атаки соответственно)?

+971
manfredpaul 7 мая 2011 г., 9:10:25
29 ответов

Это вопрос, я видел в нескольких кружках, в том числе игра я только играл.

От нестабильной чаво, мы знаем, что мы можем активировать хс нажатием в руку, чтобы переместить его в любой другой стороны, вопрос 6 х разделов:

В многопользовательских играх, я могу двигать X от одного противника руки к чужому?

Да, вы можете. Пока X в руку соперника, вы можете активировать его средние способности. Это необычно, так как обычно коснитесь способности не могут быть активированы из руки игрока. Но первая способность х говорит, что вы можете, так что вы можете.

Так что х летку и переехал в чужую руку.

Когда он развернется? Он разворачивается во время шага разворота лица, которому принадлежит х, или человека, чья рука х-в?

+970
Cheetah 03 февр. '09 в 4:24

Да. Вы рисуете карту, положить ее в вашу руку, а затем отменить любую карту из вашей руки (что может быть карту, которую вы только что нарисовали).

+963
BEason 15 авг. 2011 г., 21:51:16

Ответ ПЭТ месте, я думаю (и бонусные баллы за официальный ответ). Однако, вы можете еще повлиять на то, получите ли вы убить шпиона. Наиболее очевидным способом было бы использование "двойной заголовок" убить двух дворян, если есть только два осталось в очереди. Также, если есть столько карт, оставил как есть игроки, тогда вы можете попробовать играть в карты, что заставляет вас убивать не бояре вовсе, что свою очередь, и надеемся, что другие игроки будут всех убивать ровно благородный - который оставил бы шпион для вас.

+962
Arnikaniel 3 мар. 2019 г., 13:04:05

У тебя их прям. Книга правило использует все эти термины.


Правила довольно ясны на улучшение, снижение, деградация, и ниже:

4.5 А. повышение боевой готовности статус: если уровень тревоги уровень ниже, чем 5, Добавьте в боевой готовности статус (к миру).

6.3.4 любой попытке государственного переворота в Бг страна деградируетс Defcon в статус на один уровень (по отношению к ядерной войне).

Статус 8.1.1 Дефкон меры ядерной напряженности в игре. Уровня тревоги начинает игру на уровне своей максимальной " мир " из 5. Он может пойти вниз и обратно вверх из-за событий и действий игроков, но если в любой момент, это уменьшениеС до , игра заканчивается немедленно.

Расширенное прохождение использует увеличение:

Поворот 2

(Готовность увеличитьс 3-х, мил ОПС требования удовлетворены оба игрока, не потеряли очки)

[Курсив цитаты править]

+917
jpyams 17 апр. 2011 г., 21:24:35

Есть несколько вещей, которые вы могли бы сделать, но они имеют значительное влияние на то, как игра работает.

Есть 2 способа, чтобы победить Короля Токио. Получить 20 очков, или последний монстр жив. Любое предложение, что делает это уже не игра элиминации бы снять второй способ выиграть.

Хитрость заключается в том, что если потерять все свое здоровье не исключает вас из игры, вы должны решить, что это значит. Есть несколько вариантов, как вы могли бы справиться с этим:

  • Если у вас нет здоровья, вы не сможете заработать ни одного очка или нападения. Таким образом, единственное, что вы можете сделать на вашем свою очередь, исцелить. Так вы еще в игре, но вы не замедлили кучу, делая это тяжелее, чтобы победить.

  • Аналогичные выше; если у вас нет здоровья, вы просто пропускается, а вместо этого автоматически излечить некоторые определенное количество здоровья. Таким образом, вы не полагаться на постоянно переката, надеясь на здоровье, чтобы вернуться. Но вы по-прежнему замедляется, как ты скучаешь по обычной очереди.

  • Когда игра заканчивается, рассмотреть ваши очки здоровья, чтобы быть частью ваш счет. Таким образом, тех, кто не имеет здоровья осталось не так много очков. Он все еще мог выиграть, но это будет сложнее.

  • Когда у Вас 0 здоровье, силы отнимает ваши очки вместо. В этом случае ваши очки вроде как дополнительное здоровье. Не имея здоровья, по-прежнему очень плохо, потому что тогда вы не можете выиграть, получив достаточное количество очков, либо.

+912
Malabya Tewari 26 февр. 2012 г., 21:00:06

В чаво, дело говорит

Выбор Материи. Ваши выборы имеют последствия. (...) Если вы слишком низко на боевую проверку, это слишком поздно, чтобы играть сила заклинания, чтобы улучшить свой результат.

Значит ли это, что я должен играть все 'сбросьте эту карту, чтобы добавить кубик, чтобы проверить карты , прежде чем пытаться проверить? Например, я делаю некоторые боевую проверку, мне нужно 8, чтобы победить его. Я закатываю рукопашному бою силы проверить, и получите 6. Теперь я могу сбросить BotG, чтобы добавить другую кость на результат, и пытаться побить тест?

enter image description here

Или же я должен указать, прежде чем проверить, что я бы выбросить BotG, чтобы получить дополнительную умереть?

+841
shrek 13 окт. 2013 г., 17:52:53

Предположим, ошибку, непреднамеренное, какие действия должны быть приняты, когда это происходит, и это обнаружили?

Если человек обнаруживает себя в том, что раньше они совершили ошибку, - это казнь иначе, чем если противник обнаружит его?

+768
Casey Surgical Arts 14 нояб. 2011 г., 15:33:39

Это командир игра на прошлой неделе.

Карты Читать:

Лукавства:

Когда хитрость попадает на кладбище, втасуйте его в библиотеку его владельца.

Планар Пустоту:

Чары - когда другая карта попадает на кладбище откуда угодно, изгоните эту карту.

Что мы в конечном итоге делает был изгнать его-это правильно?

+724
koddo 2 апр. 2015 г., 3:01:03

Нет, вы не потеряете половину своей силы, если играл рыцарем карту.

Правила для прокатки 7 и активация грабитель состоянии

каждый игрок, который был более чем в 7 карт должен выбрать половину (с округлением вниз) его ресурсной карты и вернуть их в банк.

Вы должны двигаться грабитель поступить следующим образом.....

после шагов 1 и 2 указаны за кражу ресурсов.

Правила для солдата карты

вы должны немедленно двигаться грабителя. Смотрите активация грабителем и выполните шаги 1 и 2

Это не делает государство, проигрывают все карты, если они имеют 8 или больше.

Чтобы уточнить правила, за потерю карты, если у вас более 8 только срабатывает для прокатки 7 и никак иначе.

+704
tatinfun 22 янв. 2018 г., 16:30:51

Плеер 1 приземлился на имущество, плеер 2 и не может позволить себе арендовать. Может Игрок 2 принимает в собственность деньги для погашения долга?

Пример: игрок 1 должен взять на 500, у них 400 и имущество на сумму 100 (по данным Банка). Может Игрок 2 принимает деньги и имущество, чтобы погасить эту задолженность?

Это можно считать торговли и его официальным правилам не четко ограничивать время, в которое сделка может быть завершена. (Однако, поскольку он может рассматриваться как торговля, игрок 2 может рассмотреть собственность стоит то, что они хотят [и поэтому грош цена] обанкротить игрока 1)

Как семья, мы всегда играли так, что имущество на сумму эквивалентную его номиналу. Мы выбрали этот, потому что он отражает "реальный мир" в более точный способ.

Однако, после повторного прочтения правил, принимая их за очень чистую монету, ты должен быть банкротом в момент , что вы не можете себе позволить аренду квартиры после ипотеки и продажа домов (если, выполнив которые он будет покрывать рента).

Я сейчас больше на стороне обанкротив, не позволяя для торговли. Тем не менее, мы держим высокие баллы, начиная с 2002 года, она не может быть стоит.

Резюме: Если игрок не может заплатить за аренду деньгами, ипотечные кредиты, зданий и сооружений, правила можно трактовать по 4 направлениям:

  • игрок сразу же обанкротился.
  • игрок может торговать с другими игроками, кроме кредитора.
  • игрок может торговать с другим игроком.
  • игрок может использовать номинал карты для оплаты в счет долга.
+640
Nahin Bin Kaysar 29 мая 2016 г., 14:40:17

Было интересно, примерно то же самое. Я могу очень быстро найти куски, которые имели разницу в толщине на полмиллиметра. И это самый маленький размер, так что можно было бы ожидать наименьшего отклонения.

Я думаю, если все куски были совершенно одинаковые, и отшлифовать очень мелкой зернистости, то игра была бы совсем другой. Ничего не будет двигаться. Куски, как правило, держаться вместе.

Я совершенно убежден, что слегка разных размеров и затем смешивают вместе для создания каждого комплекта.

+578
dobrodrummer 17 нояб. 2011 г., 16:05:35

В SAYC мой партнер получил 1 НТ показывает 15-17 ГПУ (нет пустоты, нет Синглтон и только один doubleton). Я держал в руках 10 ГПУ с 5С, 5Н, 2D и 1С. Используя Якоби трансферы мне ответили 2Д (показать 5ч) или 2Н (показывая 5С)

+574
Matthew A Maroon 26 янв. 2010 г., 22:38:30

Клайд е Любовь сделал анализ, и в большинстве случаев решили, что для сжатия присутствовать (с точки зрения заказчика), мы должны иметь состояние, которое называется "Голубой". Конечно, существуют и другие типы выжимает (см.: приключения в Cardplay по сайту ottlik и Келси), которые могут не подпадать под это, но большинство из них делают.

Синий - это:

  • Б : все карты в жертвы силы заняты.
  • Л : лузер считать правильно (выпрямления граф, типичный неудачник для большинства выжимает)
  • У : как минимум одна угроза в верх (лежит в руке, что играет после того, как жертва)
  • Е : рука угрозы в руку, противоположную сквизующая карта есть запись с ним.

Оборона может свести на декларант, пытаясь сорвать любые комбинации из вышеперечисленного.

Как правило, защита зависит от силы, но приведу пару примеров.

1) защищать, нападая на "Б".

Здесь защитники могут играть многократно костюм опасная для того, чтобы свести на нет угрозу.

Пример:

AKxx
АК9
Прежнему возвращается после перезагрузки
Txx все

Х ХХХ
QJT ХХХХ
ХХХ ХХХХ
KQJxxx Топор 

QJTxx
ХХХ
QJx
ХХ

(Приказ масти пики, червы, бубны, клуб сверху вниз).

Юг декларант в 5 пик.

Запад ведет клуб к которому с востока обгоняет и воспроизводит клуб. Что Запад выигрывает с Дж.

Теперь единственный шанс на спасение для Запада, чтобы играть в третьем клубе, делая декларант играть т, что на Востоке может ерш. Снята эта карточка проблемы: КТ.

Предположим, Запад возвращается в сердце, а не клуб.

Затем разыгрывающий мог выиграть время, привлечь козыри, наличными алмазы и какие-то козыри и прийти к этому финалу:

-
К9
-
Т

- -
БС ХХ
- х
Вопрос -

х
ХХ
-
-

Теперь, когда разыгрывающий играет последний козырь из рук, Запад выдавливается. Если он бросает клуб, КТ будет хорошо, иначе сердце 9 становится хорошим.

Если Запад возвращает клуба трюк три, он сможет удержать своего сердца и бросить клубы, так как там нет угроз.

2) защищать, нападая на "Л".

Здесь защитники смогут удерживать их трюк, чтобы предотвратить декларант от выпрямления граф.

Типичный пример, который приводят для этого следующие:

Юг играет 6NT.

KQJ
AKJ
AKQx
Qxx
ХХХ аххх
ХХ ХХХХХ
JT98 ХХ
JT98 ХХ
ХХХ
Qxx
ХХХ
AKxx

Говорят, Запад ведет лопата и Восток должен держать. Разыгрывающий выигрывает и играть лопатой. Восток должен провести снова. Теперь, если разыгрывающий играет еще одна пика, Восток может заработать две хитрости. Если декларант отказывается от лопаты, что бы он ни делал, он не может избежать потери двух взяток.

Если Восток занимает ни первого, ни второго лопата, граф заявителя-выпрямляется и Запад ложится на несовершеннолетних.

3) защита от "У".

Когда оба защитники могут защитить против иска, они могут отказаться, так что "у" будет уничтожен.

Приведенный ниже пример не совсем нарушение "У", но показывает, как исправить выкидывание может иметь важное значение в убедившись, что справа пробка ложь за декларантов угроз, обеспечивая нет жертвы!

ХХХ
Ахх
КХ
9xxxx

ХХХ х
87x QJT9x
87xx QJ9x
QJx Txx Все

AKQJxx
КХ
АТХ
АК

Играть Matchpoints, Южная декларант выбирает ставку 7NT (Большого шлема в NT), а не холодный Большого шлема 7С.

Запад ведет Алмаз 8. Разыгрывающий выигрывает К в манекен и играет другой D в руки, Восточно-играть в J, показывающий вопрос, но отрицание т.

Теперь Южная кассы клуба АК и начнет играть пик. На втором и третьем круге пик, Восток бросает в штаб-квартире и Н9, показывая, что он имеет ДжейТи.

Запад знает, что если он бросает сердце на вещи, то Восток окажется под давлением, а затем ему придется защищать оба бубны и Червы.

Так что Запад держит на сердце (метание 2 бриллианты на 4-й и 5-й пики, а клуб Q на последней вещи).

Восток выбрасывает все эти сердца, и держит на DQ и КТ.

Так что Запад защищает сердце и Востока защищает бубны и трефы.

(Примечание: там может быть лучше для декларанта, но эта рука там только как пример того, как правильно сбрасывать может предотвратить сжимает на защиту).

4) защищает против "е".

Это считается самым сложным выжать обороны. Пытаются атаковать сроки декларант, иногда при выбивании необходимых записей.

Вот пример:

AQxxxx
х
ХХХ
ХХХ

KJT9x х
хх хххх
QJx ХХХХ
QJx ATxx
х
AKQJT9
Акт
КХХ

Вы находитесь Востоке. Разыгрывающий перебивает небольшой слэм в сердцах, после того как напарник перебрал 1С. Партнер ведет на СЧ.

Вы играете слишком быстро, не думая, чтобы обмануть и выиграть один из клубов (если вы утка, вы можете быть влияющие на защиту от "Л"). Но не все потеряно.

Вы все еще можете бить контракта, если вы возвращаете вещи! прямо в манекен с AQ.

Если вы возвращаете что-то еще, партнер будет выдавливаться в пики и алмазы.

Декларант может достичь этого конечного положения:

AQx
-

х

KJT х
- -
Вопрос ХХ
- х
х
9
Т
х

Теперь, когда декларантов играет Н9 (и бросит клуб из манекена), Запад выдавливается. Если он бросает лопату, пустышка становится хорошим. Если нет, то ДТ будет хорошо.

Играя именами выбивает запись на манекен и распадается на сжатие, позволяя партнер кидать лопатами, и держаться за алмаз.

+528
Wasay Qureshi 17 февр. 2013 г., 15:49:24

Я буду играть как в редакции на поджигателя карты. Просто потому, что хедж-Таверна имеет необычную стартовая расстановка, в открытую стопку, не значит, что он должен быть освобожден от дальнейших последствиях.

Учитывая, что есть стек с одинаковой спиной, в качестве инструмента хеджирования таверне, я не вижу причин, почему вы не должны следовать по ходу действия, предписанные поджигатель карты, и поставить изгородь таверне в нижней части стека на выбор соперника.

+457
HMagdy 8 нояб. 2017 г., 16:18:38

Обычно, когда я выполнить действие, которое включает в себя оплату за эффект, который является более сложным, чем коснувшись земли, я заявляю, что я плыву маны. Например:

  • Когда я нажимаю священник Титании с 3 другие эльфы на поле боя (на общую Мана-стоимостью 4), чем я обычно говорю "я поплавок 4 маны", прежде чем я сделаю какие-то спектакли, и использовать эту Ману.
  • Даже если я использую Llanowar эльфы , чтобы заплатить за 1-капле, я заявляю, как я плаваю маны.

Один раз меня обвинили в мошенничестве из-за этой привычки. Я постучал по своему Llanowar эльфы и сказал: "я поплавок 1 играть Quirionбыл рейнджер", и меня обвинили в обмане, потому что я "не 1 плавающий после этого играть".

Казалось бы, что человек, которого я играл против имели "плавающие Мана", чтобы обратиться исключительно к Мане, что осталось после уплаты мана-стоимости.

Я делал это неправильно все это время? Моя говорить о "плавающей Мана" прежде, чем я платить затраты были недопонимания все это время?


Я спрашиваю Это сейчас, потому что недавно я наткнулся на этот отрывок, читая правила комп:

106.4 а если игрок передает приоритет (см. п. 116) пока есть Мана в своей маны, что игрок объявляет о том, что Мана есть. Если маны остается у игрока маны после того, как он или она тратит маны чтобы оплатить стоимость, что игрок объявляет о том, что Мана еще есть.

Значит ли это, что разговоры о моей "плавающей Мана" сообщает, что я спасовал?

+453
Argus9 23 мар. 2011 г., 23:24:31

В игре 2 игрока, если игрок забывает это сделать из акций и таблицы их первый Meld (без необходимости брать верхнюю отменить), будет ли штраф? Или, как только заметил, они могли потом делать из запаса?

+420
edwards 1 окт. 2011 г., 23:10:23

Нет специальных правил относительно мистической лифт в качестве вновь открывшихся номер. Так что да, Мистик лифт, как и любой другой номер и может быть обнаружен из рухнувшей комнаты (или любых других помещений, которые требуют, чтобы вы нарисовали новые номера).

Если вопрос в том, что тематически, лифт не то, что вы должны быть в состоянии упасть в сверху; помните, что лифт на самом деле не тематически работы на всех... это лечится как номер, в отличие от тоннеля между несколькими номера. Так что не думаю, что из лифта а лифт вообще. Думаю, он как обычный номер, что происходит с телепортируйтесь.

+418
maithri vemula 24 июн. 2016 г., 2:18:34

Фланговые-это срабатывающая способность, так как это может вызвать отдельно для каждого экземпляра способность, существо. Это немного другое, чем просто давать -2/-2. Когда ваше существо заблокировано две способности попадают в стек, каждый, чтобы дать блокатор -1/-1. Конечным результатом является то, что они блокиратора заканчивается с -2/-2, но есть несколько различных случаях, можно создать с определенными картами, где это важно!

NB: вы можете сказать, что это срабатывающая способность, потому что она начинается с волшебных слов "когда, Когда, или в".

+381
saadat rent 8 июл. 2017 г., 23:07:08

Я разрабатываю настольную игру с доске, состоящей из шестиугольных плиток. Я планирую их на компьютере, распечатать их, наклеить распечатку matboard, и вырезать шестиугольники с как Xact-o нож.

Прежде чем я начну, все очевидные подводные камни в моем плане?

Есть своего рода клей, который будет работать лучше для этого? Я хочу быть уверенным, края бумаги плотно удерживается после резки плитки.

Бы используя плотную бумагу помочь? (Должен быть достаточно тонким, чтобы работать через струйный принтер.)

+373
Natoshi Sakamoto 22 мая 2018 г., 5:42:08

Я купил игру в комиссионном магазине называется просто "музыка игры" и, к сожалению, он должен правила.

Игра рассказывает об авторском праве Петина, 1989. Это настольная игра с клавишами пианино по краям и стопки карточек с вопросами разного цвета в середине, чтобы рисовать.

Без правил я не знаю, когда рисовать карты и какие сваи использовать. Кажется, чтобы быть отличным способом, чтобы преподавать музыку понятия, если только у меня были правила.

+342
Joe Ober 26 июл. 2012 г., 7:15:29

Ваш вопрос немного смутил. Монеты жетоны не накапливаются на карту квадратов. Монеты жетоны используются только для отслеживания монеты, полученные по технологии. Ваш циферблат экономики отслеживает общее жетонов монет на ваши технологии, плюс текущее количество монет вы контролируете на карте. Из п. 26 из правил:

Игрок может приобретать экономическую мощь в виде монеты – монеты, напечатанные на дом маркеры и листы карты, жетоны или монеты, размещенные на определенных техник карт (таких как свод законов) в качестве награды за выполнение определенных задач.

Монеты, которые были потеряны из-за вмешательства ваших оппонентов действительно потерял, пока/если не отбить их:

Если враг фигуры блокад площади, содержащие монеты, он потерян в то время как враг остается там. Аналогичным образом, если здание предоставлении монеты игрок будет уничтожен, монета потеряна.

Напротив, монеты жетоны, которые вы зарабатываете на своем технология карт ваша навеки:

Заранее монеты жетоны экономики циферблат, когда приобрел и не может быть потеряно.

+312
CalebWithers 15 апр. 2018 г., 21:33:33

Как я вижу, есть два независимых вопросов, задаваемых здесь. Одним как играть в короткую игру, а другой как бороться с тем, что будет меньше семи игроков. Я рассмотрю их по отдельности.

Во-первых, что делать, когда времени не хватает. Есть два известных мне способов разобраться с этим. Очень хочется сыграть сокращенный вариант, другой, чтобы убедиться, игра идет в приличном темпе. Кроме "совместной победы Тома" уже упоминалось предложение, другой работоспособный вариант, который я знаю, чтобы заранее договариваться, чтобы играть фиксированное количество игровых лет. Потом, когда эти игры лет закончатся, тот, кто имеет большинство центров на доске, объявляется победителем. (Это очень похоже на некоторые практики на европейском турнире дипломатии цепи).

Различные группы игроков дипломатии играть на совершенно разных скоростях, и это может иметь большое влияние на сколько игра может развиваться в ограниченное количество времени. Опытные игроки могут пройти через один игровой год каждые 30 минут, включая вынесение судебного решения и строить этапами. Большинство групп игроков должны быть в состоянии перейти по одной игре в год каждые сорок минут или около того. Лучший способ я знаю, чтобы достичь этого-все согласны, чтобы их заказы в поле, как только время дипломатии заканчивается каждый ход (не "того времени"). Вы также можете попробовать используя DipTimer (бесплатной загрузки Windows) для запуска игры.

Во-вторых, что делать, когда у вас есть меньше чем семь игроков. Я подозреваю, что главная причина того, что есть варианты меньше чем семь игроков в своде правил, так что они могут рекламировать как "от 2 до 7 игроков", а не как "для 7 игроков". Правила версии 6 или меньше игроков играют слабо. Лучше найти и играть вариант карты количество игроков. Эти несколько вариантов, где правила такие же, но карты разные (вы будете иметь, чтобы напечатать можно). Есть много вариантов, которые были созданы и многие из них ужасны. Поэтому лучше всего, чтобы найти тот, который играет часто. Например, древнего Средиземноморья-5 плеер вариант (карта для скачивания в http://www.variantbank.org/results/rules/a/ancient_med.htm), который имеет хорошую репутацию.

Конечно лучший способ решить менее 7 проблемы является обеспечение у вас есть 7 игроков в первую очередь! Есть много других людей в подобной ситуации вы, и есть группы игроков по всему миру, которые играют лицом к лицу дипломатии и всегда ищем новых игроков. Если вы ищите географически такую группу рядом с вами, вы, надеюсь, не придется прибегать к кривляния предыдущего пункта. Ваш любимый поисковик и искать таких людей, как на сайте http://diplom.org/Face/hobby_info/

+257
Francis Francoeur 3 дек. 2010 г., 19:01:31

Появилась пыль, которая находится в альтернативной Второй мировой войне. Здесь у вас есть мехи и танки, подводные лодки и эсминцы, бомбардировщики и истребители. Новые дополнения включают также характер на основе полномочий, укрепленные позиции и капиталы. В отличие от ванили риска, она использует ВП трек, чтобы определить победу.

Одна интересная часть боя, что танки выдерживает урон до мехи, истребители выдерживает урон до бомбардировщиков и эсминцев замочить повреждения прежде, чем подводные лодки (Если я правильно помню). Мехи, бомбардировщики и подводные лодки обеспечивают более обид в игре

На официальном сайте игры - здесь.

+242
macmaniacadmin 21 мар. 2019 г., 13:53:23

Я работаю в онлайн-играх в течение многих лет, но я всегда любила настольные игры. Я очень верю в прототипы на бумаге тоже любую игру или функцию.

Я задавался вопросом, каковы основные "подводные камни" и методы, что Совет игры конструкторы использовать, когда они приходят к проектированию настольная игра методично работать через проблемы, которые они находят?

Иметь идеи-это проще всего, но что я могу сделать, чтобы эффективно работать от прототипа до завершения?

Любые советы приветствуются.

+230
Brandi Archuleta 28 окт. 2016 г., 18:02:50

В этой миссии, персонажи мятежников поручено разоружить взрывчатые вещества, которые по карте. Брифинг миссии есть специальное правило: "если персонаж Фенн Signis или в течение 3-х квадратов Фенн," они могут обезвредить взрывчатку и использовать их, чтобы помочь уничтожить АТ-ст, что тоже в этой миссии.

Мой вопрос заключается в том, что мы должны принимать в расчет стены (черные линии на кафеле) при расчете ли мы 3 клеток?

+192
Allain Hankey 15 июн. 2017 г., 18:44:18

Varolz, шрам-полоску говорит

Каждую карту существа на кладбище вы уже роются. Их роются стоимость равна Мана.

Мой вопрос прост: я могу выбрать, на какой стороне я могу собирать?

+97
swatchai 29 июн. 2011 г., 15:06:27

Я никогда не покупаю карты развития в начале: рыцари довольно бесполезен, самый большой бонус армия не является приоритетом, и это слишком опасно играть в азартные игры на рисование дорожных карт.

Когда это лучшее время, чтобы начать покупать карты развития?

+73
Jozef Izso 27 авг. 2019 г., 21:34:58

Я бы сказал, что вы хотите сделать продолженную ставку, большую часть времени, если вы дали понять, вы не в лидерах и ни один соперник не продемонстрировал обратное. Что этот "большой процент" - это, наверное, зависит от того, что вы удобны С и насколько вы агрессивны, но я бы оценил его будет варьироваться от 50% до 100%. Продолжение ставок на каждом флопе сделает вас предсказуемым. Вы должны также фактор в том, как плотный стол - сделать ставку больше на плотный стол, и меньше на свободный стол или против свободной противников.

Не варьировать ставку в зависимости от того или нет, попали вы во флоп. Это дает сигнал вашим оппонентам, которые в конечном итоге позволят хороший соперник, чтобы сказать, является ли вы попали в флоп. Варьировать свою ставку, основываясь только на текстуру флопа - как вы сказали, флоп с более привлечь возможности цены на большую ставку, хотя некоторые провалы могут быть настолько опасны, что вы не можете делать продолженную ставку на все (т. е. ДХ, Qх, Х) Если ты не уловил кусок из них.

+33
Susie Pennington 8 июл. 2015 г., 19:14:32

Эта карта позволяет "победить всех монстров". Эпические монстры не могут быть отброшены, но они могут быть побеждены с помощью этой карты?

+15
Justin Ethier 13 июл. 2015 г., 1:55:34

Показать вопросы с тегом