Какая разница между Юкер, марш и установить?

Я слышал разные термины для того же результата в Юкере, но это просто предпочтение или есть еще?

  • Называть козырь и получите все 5 взяток: это называется "март" и/или "перехитрить"?
  • Заработать 3 или больше трюков, когда противоположная команда называет козырь: это "настройки" и/или "Euchring их"?
+167
deuberger 22 янв. 2010 г., 4:55:04
29 ответов

Нет. Город латуни добавляет одну ману любого цвета, а бесцветные-это не цвет.

105.4. Если игрока попросят выбрать цвет, он или она должны выбрать одного из пяти цветов. “Многоцветье” - это не цвет. Не “бесцветным”.

В прошлом, если вы попытались добавить Ману в пул, которые не имеют цвет с цветом тож своего командира, что маны вместо обесцвечивались.

Правило 4. Если игрок будет производить Ману цвета, не в цвет тож их общей карты, они вместо этого получают столько бесцветную Ману.

Это правило было удалено с выходом присягу Gatewatch, который ввел новые символы бесцветная и бесцветная расходы.

+896
renee turners 03 февр. '09 в 4:24

У меня есть чешская локализации Риальто, и я путать о первоначальном заказе на доже следа. Предположить игры 3 игрока, с голубыми первого игрока, затем красным, а затем желтым.

Прочитав правила "Подготовка игры, пункт 11", я вижу:

Начиная с первого игрока, расположите одну из ваших маркеров маркер на стартовой площади Дожей трек".

(Перевод мой)

Тью, как я понимаю, это синий игрок будет первым маркером, затем красный на него сверху, а потом желтую поверх них обоих. Поэтому начинающему игроку будет последним на доже трек, и последний игрок будет ведущим доже следа.

Однако это неправильно, поскольку таким образом, начиная игрок играет во всем:

  • В соответствии с пунктом 14, то игрок получает наименьшее количество монет: стартовый игрок получает монеты, во-первых, и количество монет, принятых последовательных повышений игроков.
  • В соответствии с пунктом 15, то игрок является последним, чтобы выбрать здания, и поэтому имеет меньше выбора: порядок выбора определяется, чтобы начать с игрока, сидящего справа от первого игрока, и продолжить по часовой стрелке.
  • Как только игра начинается, карты выбираются согласно приказу, на доже следа, поэтому начинающему игроку это последний раз и уже меньше выбор.

Чтобы добавить к своему смущению, иллюстрации, демонстрирующие начальной установки синий игрок 1 монету и верхний маркер на доже следа.

Какие правила на самом деле должен был сказать? Это неправильный перевод чешской локализации, или это начинающий игрок действительно худшее положение?

+895
efelton 28 мар. 2015 г., 17:09:40

Часть радости построения колод-теория крафта, которые могут быть применены.

Рассмотрим колоды с тридцатью семи карт земель, оставив оптимального места для 23 земли. Для контекста, колода Димир (черный и синий) или UB.

На данный момент земля база: 8 болоте, 7 остров, и 4 загрязненная Дельта. За оставшиеся 4 слота, есть широкий список вариантов для не базовых земель, в том числе:

Каждая земля предлагает синие и черные маны, и или off-устанавливает стоимость вступления в игру повернутыми или есть механизм, чтобы вступить в игру неиспользованным. Другие возможности включают в себя Боль Земли

Есть ли количественные оценки затрат и результатов выбора земельного участка, чтобы заполнить пустоту?

Контекст: эта ситуация может быть распространена на любые другие 10 пар, с возможным исключением тех, в том числе зеленого, давая врожденный цвет крепления есть.

+864
userKC 11 мар. 2019 г., 17:38:25

Ледохранилища

Видя, как добавил Брайан пошел, я пойду следом за ним на ледник, на этот раз. Игра turnless чистого мастерства и дипломатии. (Также рассмотрим IceTowers и ' рама., которые используют одни и те же отрывки.)

+791
user7672 8 нояб. 2010 г., 3:53:18

Некоторые лианы говорят, что они должны быть прикреплены к Хранителю, если у вас есть Кипер в игре. Если вы в конечном итоге с двумя такими ползучими растениями, и лишь один хранитель, может как лианы прикрепляются на одинокого вратаря? Или есть ограничение на одну Крипера в Кипер?

Я ничего не нашла в официальных правилах или FAQ, которые пришли с игрой, для решения этого сценария.

+745
037g 9 апр. 2015 г., 12:12:25

Шахматы

Это явный и давний игру только умение.

+689
Joshua Todd Cowper 11 дек. 2013 г., 6:04:02

Я считаю, что есть возможности, не охватываемых существующими ответов, так что я сделать мои собственные покрытия возможных взаимодействий.

Суть разбрасывать и кидать

Суть разбрасывать и кидать не будут взаимодействовать. Суть точечной цели "заклинание", а бросать жертвы "существо". Хотя как использовать слово "существо", это за то, чтобы быть как "заклинание существа" и "существо" сразу невозможно. Нет никакого способа, чтобы бросить существо, которое суть разбросаны.

Убийство и бросить

Бросить можно бросить в ответ на убийство, а принести в жертву существо, ставшее целью убийства. Если никакие другие эффекты, бросить принесут в жертву существо и интернет-ожидаемый ущерб, то убийство будет иметь никакого эффекта, потому что у него больше нет цели.

Привязка Ixalan и бросать

В основном, привязка Ixalan это работает так же, как убийство, но сроки разные. Ixalan привязки как заклинание, не иметь цели вообще. Если бросать брошен в ответ на связывание кастинге Ixalan, то бросать будет нормально решить, но, когда убийство было привязки нет эффекта Ixalan бы еще решить. Затем он будет выходить на поле битвы и его запуска будет бесплатным для изгнания другое существо. Если привязка Ixalan выходит на поле битвы, затем бросить, а не может быть приведен в ответ на это срабатывающая способность; если так, то бросать (в очередной раз) разрешает нормально и триггер будет иметь никакого эффекта. В этом случае привязка Ixalan останется на поле боя, но не будет ничего изгнании.

Роман и убийство

Конкретно не упомянуто в вопрос, но меняя порядок заклинаний в этом случае отличается от большинства случаев, когда заклинания действуют в обратном порядке. Заклинания разрешить "последним вошел - первым вышел", что означает убийство, бросили после того, как Роман будет решить , прежде чем бросать. Однако, результат может оказаться не таким, как вы ожидаете. Флирт включает в себя выражение "в качестве дополнительной стоимости разыгрывания этого заклинания". Перечисленные цена за эту фразу, "пожертвуйте существо", происходит, когда заклинание литой, в отличие от остального текста, который произойдет, когда заклинание разрешается. Чистый эффект здесь заключается в том, что, хотя роман может остановить убийство, удалив свою цель, убийство не может остановить Роман, сняв свою жертву. Если бросать брошен перед убийством, то убийство не может даже быть брошен, если он нацелен на другое существо.

Бросить и различные встречные заклинания

Хотя суть разброса не может взаимодействовать с Fling, другие счетчики могут. Если бросить литая, а затем отменить брошен таргетирования, то бросать, то взаимодействие снова несколько иная. Как правило, счетчик заклинание остановило бы все последствия того, что это счетчики. Однако, как отмечалось выше, Роман жертвует существо "в качестве дополнительной стоимости", а не как часть эффекта. Результатом является то, что бросить будет еще жертвовать существо, даже если оно отменяется и не нанесет никакого урона.

+687
Yvan duym 7 сент. 2016 г., 9:57:39

Во время пререлиза мой оппонент разыгрывает обряды жатвы , чтобы дать своему творению +3/+3 и мое существо -3/-3. В ответ я жертвую мое существо с маг гильдии Голгари.

От моего понимания эта карта похожа на махнулись , где, если вторая цель не существующих заклинание провалится.

+675
geokavel 27 мая 2019 г., 22:16:49

Другой ответ правильный, одна большая дополнительная вещь, чтобы быть в курсе хоть, что введите способностей боя вызовет и будет видеться входе.

Например удар обряд репликации:

Создать фишку, являющуюся копией целевого существа. Если это заклинание было люлей, создать пять таких фишек, вместо.

На смерть короля, которая является легендарный страшила, который среди прочего говорит:

Всякий раз, когда очередная Страшила выходит на поле битвы под вашим контролем, уничтожьте целевой перманент.

Вы бы одновременно создать 5 маркеров копии жнец короля.

Затем вы должны выбрать 1 из 6, чтобы держать из-за правилом легенда

Однако это не ничего не делать, как и оригинал бы увидеть все 5 вводить. Кроме того, каждый из 5 будет увидеть остальные 4 входа, когда они входят одновременно.

Так ты пожертвуешь 5 Рэпаэр королей и сделать 5*4 + 5 = 25 экземпляров Жнец короля триггера, каждый из которых может быть использован, чтобы уничтожить цель постоянного и помещаются в стек, как вы выберете.

+568
epokhin 18 авг. 2013 г., 9:08:43

В обоих случаях энергия поля ничего не делает, потому что обе шипящие миазмы и испорченное лекарство может стать причиной потери жизни и не порча, так что энергетическое поле не может предотвратить его.

Ущерб для игроков, заставляет их терять жизни (предполагая, что источник не заразить), но потеря жизни не всегда вред.

118.2. Урон, наносимый игроку, как правило, причины, что игрок теряет столько же жизней. См. правило 119.3.

118.3. Если эффект заставляет игрока получить жизнь или потерять жизнь, это жизнь всего корректируется соответствующим образом.

+524
mackmmiller 24 мая 2013 г., 11:52:49

Часть 1: разговаривает с животными в течение ночи?

Разрешено ли разговаривать во время ночной фазы будет до вашей группы. Куча людей, сидящих с закрытыми глазами-это странная ситуация, и естественным желанием человека в такой ситуации-это общаться или шутить, чтобы снять напряжение, так что в целом это не проблема. Он даже может помочь неясный шум, люди делают, перемещая карты, который является хорошей вещью. Это только проблема, если это произойдет по крайней мере одно из следующих:

  • Причины ночной этап занимает слишком много времени через людей, отвлекаясь
  • Предотвращает людей от слушания приложение/модератор
  • Дает информацию о роли или действий людей принимают, это проблема.

Единственное, что в правилах на эту тему:

Ночью, игроки, которые не активны (чьи глаза закрыты) может не двигаться, точки, или делать все, чтобы общаться с активного игрока(ов).

Смысл этого правила в том, чтобы предотвратить игроков от отправки секретной информации Т других игроков. Ситуация правило пытается предотвратить что-то вроде следующего: игрок А имеет целый ряд пальцев, в то время как провидец берет свое ночное действие, игрок Б претендует на роль провидца, а плеер требует игрока Б, чтобы доказать, что они провидец сказать, сколько пальцев игрок проходит ночью. Обратите внимание, что правило говорить конкретно о невербальной коммуникации в ситуации, когда один игрок имеет свои глаза открытыми, а другие нет, которые тоже почему-то конкретно про активный игрок. Данная норма не говоря уже о вербальной коммуникации, поскольку вербальное общение ночью не передать различную информацию на активный игрок против неактивных игроков.


Часть 2: игроки могут прокомментировать то, что они услышали в ночной фазе?

Есть две соответствующие части правил здесь:

Вы можете нажать на столе в течение ночи, чтобы прикрыть какие-либо звуки, издаваемые разными игроками, когда они смотрят и перемещения карты.

После ночной фазы, игроки обсуждают между собой, кого они считают оборотней. Все игроки могут говорить что угодно, но никогда не может показать свою карту никому.

Правилам, как написано сделать технически позволяют говорить что-то вроде "Я слышал, что игрок Х перемещения карты во время провидец очередь" (это попадает под "игроки могут сказать, что угодно), но правила также предполагают, вы не должны быть в состоянии услышать то, что произошло в течение ночи фазы (отсюда предположение, для того, чтобы покрыть шум движущихся карт).

По моему опыту, это очень вредно для игры, если игроки используют или обсуждают информацию о том, что слышал и чувствовал в течение ночи (за исключением ролей, как корова или вещь, которая явно использует эту). По крайней мере, вы должны принять меры, чтобы предотвратить людей от того, чтобы услышать, действительно ли игроки двигают карты. Если игроки в вашей группе до сих пор пытаются получить дополнительную информацию от ночной фазы, вы можете дома-правила, которые слышал в течение ночи фазы не может быть введен в качестве доказательства в ходе обсуждений. Вот некоторые методы для сокрытия шума:

  • Приложение (если вы используете его) и фоновая музыка.
  • Положите скатерть для муфельной карта шумов.
  • У всех стоять до ночи, чтобы минимизировать количество людей, нужно двигаться, чтобы добраться до карты.
  • Как упоминалось в части 1, треп во время ночной фазы может реально помочь блокировать шум ночного действия.
+429
marsex 5 июл. 2013 г., 4:25:23

Исторически сложилось так, что шахматы полезны для обучения молодых военачальников, которые бросаясь прямо на ваш оппонент (если у вас есть непреодолимая сила) не очень разумно, так как вы можете попасть в непредвиденные ловушки. Лучше приобретете навык от практики (понимание скорее всего модели и как действовать соответственно), план тщательно, видеть глубже, чем противник, противника, а не просто игра. Сложность шахмат делает его полезным думать в более обобщенное стратегическом плане, а не конкретный матч-конкретные тактики, простой игры. Неспособность видеть очень далеко напоминает "туман войны".

Как война может быть полезной метафорой для многих других конкурсных мероприятиях, таких как спорт, бизнес, или политика, можно было бы найти, по крайней мере, вступительное знакомство с шахматами, чтобы быть хорошим учителем.

+415
jasonhu5 26 нояб. 2013 г., 7:30:18

Если у вас есть достаточное количество игроков (8+) можно играть оборотнем с игральными картами:

  • Клубы 2-9 == Волки
  • Сердца 2-9 == Сельчан
  • Валет Треф == охотник
  • Бубновый валет == вор
  • Королева сердец == Купидон
  • Пиковая дама == ведьма
  • Король бубей == провидец

  • Туз пик == мэр маркер

+412
Kevin Hebert 31 мар. 2015 г., 10:53:50

Самое близкое, что я нашел это Батсфьорд.

Прогнозы используются 2 колоды, и 10 стаков доски-от 1 до 10. Вы не упомянули, сколько свай; но дали 2 колоды я предполагаю, что 8 сваи.

Проблема в том, что выставлена только верхнюю карту лицом вверх в штабеля доски. Возможно, это вариант Батсфьорд, что поперся карты лицом вверх и лицом вниз в штабеля доски...

Прогнозы доступны онлайн в https://www.classicsolitaire.com/batsford.html.

+389
The Nerdy Chef 8 мар. 2012 г., 20:51:20

Многие люди любят Nandeck (Google его). Ближайший сопоставимый бы волшебный набор редактора, уже упоминалось выше.

+314
user2805754 10 янв. 2015 г., 11:40:47

Блокус

Мертвые простых правил, вероятно, займет 30 секунд, чтобы объяснить, но эта стратегия становится очень интересным. Как вам лучше в игре будет развиваться с вами. :)

+287
slabinninta 10 янв. 2017 г., 6:29:17

Да, мы позволяем 7 должны быть разделены, когда последний колышек входит в дом с любым партнером. Мы также используем 2 поменяться местами с партнером. Делает интересные игры и ускоряет игру, особенно когда 6 играют. Ил и в ФЛ

+274
yat0 3 мая 2018 г., 12:31:26

Есть несколько комбинаций моста, что большинство игроков избегают, по крайней мере, когда это возможно. Одним из них является так называемый Moyesian или 4-3 козырной фит.

В итоге получается, что есть торговые системы, которые требуют "пять Майоров карта" просто, чтобы избежать таких Moyesian подходит. Но есть успешное, мирового уровня партнерства, что суда эти, или другие "непопулярные" ситуаций, которые все "знают", но мало кто хочет играть?

Я помню, как читал, что один игрок в нарды, стала чемпионом мира по Пионерской "назад" игры (которые изначально были непопулярны). И подобное происходило время от времени в мост?

+270
David Nevins 7 июн. 2014 г., 2:37:36

После довольно недолгих поисков (и по электронной почте Энди Луни, создатель Chrononauts), мне удалось собрать следующее:

Chrononauts Первый Печати

Хотя это был первый выпуск, он включал в себя ряд художественных изменения из бета-версии, в частности, бета-версия карты была заменена той, которая используется во всех последующих изданиях.

Chrononauts Второй Печати

Похоронен в июль 18, 2002 Wunderland в еженедельные новости (компании бюллетень на тот момент), они отмечают следующие изменения были внесены во второй печати:

  • Коробка была пересмотрена. Искусство на передней и верхней панели была обращена вспять, и несколько новых битов информации были добавлены (лауреат премии происхождения, победитель выборе родителей, второй печати, патент и т. д.).
  • 1962 отныне будут зависеть от "или" вместо "и". Это делает третью мировую войну и ÜberParadox гораздо легче создать и поддерживать, который, надеюсь, даст Скво Тронт (и Reenak Зейн) больше шанс на успех. (Это также делает его более сытно, чтобы перевернуть 1943 и 1957.)
  • Очевидные подделки Мона Лиза теперь спортивные усами.
  • Записку об убийстве времени, чтобы перемотать вперед.
  • Неправильный показатель времени на легализовал марихуану была исправлена.
  • Эти крошечные метки отсутствует в Ронго-Ронго таблеток была восстановлена.

Chrononauts Третьей Печати

В список карт для третьей печати есть несколько заметок о том, что изменилось в этой версии по сравнению со второй печати:

  • 8 обратный карт судьбы (из 9)
  • 1 восстановление карты истории (из 4)
  • 2 новые карты артефакт
    • Статуя нефритового разглагольствований
    • Немецкий Торт
  • Концепция карт гаджет вводятся 2 новых карты
    • Очень Быстро Машину Времени
    • Крошечная Машина Времени

Chrononauts В1.4

А не называя ее четвертой печати, Луни лабораторий назвал это версия v1.4 (Как видно из этой фотографии). В список карт для этой версии отмечены следующие изменения:

  • 4 новых артефактов добавлено (увеличивая общее количество карт от 136 до 140)
    • Битлз компакт-диск (артефакт)
    • Живой Трицератопс (Артефакт)
    • 1945D: Токио уничтожен (патч)
    • История Восстановления (Инвертор)
  • Больше, лучше коробки
  • Больше, лучше rulesheet
  • Быстрый форвард был изменен на обратный судьба

Кроме того, инвертор карт добавлены иконки указывающие, какой стержень они могут быть использованы в любом раннем американском Chrononauts или кровавости лет экспансии. Например, остановить атаку отмечает, что он может быть использован, чтобы отразить расширение в 2001 году Всемирном торговом центре стержень.

Chrononauts В1.5

На момент написания этой статьи, настольные игры Geek перечислены версии после v1.4 как "второе издание". Я не мог найти ничего об изменениях в этой версии, я отправил Энди Луни и получил следующий ответ:

Самая последняя версия Chrononauts то, что мы называем В1.5, который отличается от 1.4 в конструкции самой коробки. Нет П2.0 из Chrononauts.

Так, по словам самого создателя, нет никаких изменений для любой карты в v1.5 и единственное отличие-это новая обложка.

Другие Промо-Карты

Пока мы здесь, ряд промо-карты в итоге так ветер входит в более поздних версиях (например, немецкий шоколадный торт), но есть два, которые никогда не были (и до сих пор продаются в интернет-магазине Луни лаборатории):

+264
CipherText 13 авг. 2015 г., 11:21:33

Вопрос 1. Да, он выходит на поле боя и, следовательно, его способность срабатывает.

Вопрос 2: Да, можно использовать преданность во время разрешения заклинания.

Постановление о Серый купец асфодель это:

Если активируемая способность или срабатывающая способность имеет эффект, который зависит от вашей преданности цвета, посчитать количество маны символы этого цвета в мана-стоимости перманентов под вашим контролем когда способность разрешается. Постоянного с этой способностью будет засчитывается, если он все еще на поле боя в то время.

+161
user3585284 24 апр. 2010 г., 7:28:13

В научной фантастике двойной функцией расширения, карта подражатель позволяет копировать способности миньон другого игрока на свою очередь.

Выбрать миньона другого игрока в игре. Эта карта имеет такую же способность, как это существо до конца хода.

Однако сроки копия не понятно. Когда я играю подражатель это способность активируется. Если я копирую способности, гласящих, что "вы можете взять карту", она снова активировать позволяя мне взять карту? Или я могу только эффективно копию текущих умений (а те, что остаются на всю очередь, как "вы может играть дополнительную миньон")?

+112
Nona Barker 6 мар. 2011 г., 11:45:01

Нет, это не 6 урона единое существо. Вот ответ от Брэда Андреас (разработчиком ПО ФФГ):

Второй экземпляр ущерб действительно “пшик”, потому что пешка жертва указывает, что “каждый на 2 существ” фраза о том, что вы необходимо выбрать 2 существа, а не одно и то же существо дважды. Надеемся, что помогает!

+95
questioner56 27 мая 2018 г., 1:49:57

Кроме того, открытие привести решение для данного контракта, и аукцион может варьироваться в зависимости от того, играют бесенята или matchpoints. Потому что это наименее осознанное действие силы, необходимо позаботиться в matchpoints не отдавать руку с ведущим. Ведущий "Поле" часто выступает, исходя из того, что в большинстве руки человек получает еще один шанс по крайней мере получить среднего.

Кроме того, в бесов более агрессивно ведет менее рискованный, и нанятые эксперты чаще. Потери каждую лишнюю взятку является несущественным, если любое измеримое возможность установки наступает контракта.

Как всегда, визуализация руках соперника имеет первостепенное значение в принятии хорошего ведущего варианта. Понимание ли противники протянули к действующему контракту, или не расследовали выше, может помочь в оценке приемлемого уровня риска для данного привести ситуацию.

Обновление:
Ричард Павличек имеет отличный онлайн сайт для начинающих, промежуточных игроков и экспертов. Вот ссылка на его урок для начинающих по открытию провода: http://www.rpbridge.net/1u29.htm

+78
Mario Marietti 29 мая 2010 г., 23:59:20

Вы только получите один дополнительный бесплатно зомби каждый поворот.

+67
aaron obrien 24 мая 2010 г., 4:01:58

Рамми является семейство карточных игр для гибкого количества игроков. Главной целью всех изменений является избавиться от всех карт и объединяя их в наборы.

Игры этого семейства, которые имеют свои собственные теги:

+60
youkaichao 12 янв. 2019 г., 22:21:57

Если заклинание на реальную карту (например, существо, чары, мгновенное и т. п., обычно играют от силы противника), то противодействие это заклинание означает, что заклинание никогда не бывает, а карта перемещается на кладбище своего владельца. (Если заклинание не на карту, например это копия другой спелл, то он просто исчезает.)

Да, если есть два заклинания в стеке, двойное отрицание позволит вам противостоять их обоих, что в лучшем случае означает, что два ваших оппонентов карты будут перемещены на кладбище, не имея никакого эффекта, кроме маны они стоят, чтобы бросить. Заметим, однако, что это будет, безусловно, требуют, чтобы по крайней мере один из них является мгновенной, так как очень мало нерастворимые карты могут быть воспроизведены в то время как другое заклинание находится в стеке (те, которые носят ключевое слово "вспышка").

Также обратите внимание, что если ваш противник (и) позволяет одним заклинанием решить, прежде чем играть на второе заклинание, то никогда не существовало двух заклинаний в стеке одновременно для двойного негативного противодействия. Так что если ваш оппонент сыграл существо, вы обе, пусть это существо вступает в игру, и он играет, скажем, шоком для интернет-повредить вам, вы не можете противостоять как вид и существо. Вы потеряли возможность противостоять существо перед шоком было когда-либо заклинание.

+22
434F534D494E 2 сент. 2019 г., 9:50:19

Да, это возможно. Вы можете вступить в игру в этой онлайн-решатель, и он покажет вам полное решение.

Вот первые несколько ходов:

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-

Фундаменты: Н-0 С-0 Д-0 С-0
Freecells:
: 8Д 4Д QХ КС 2С 9Д 8Ч
: СМО КАК КД КК 2С 3С 4С
: 7Д 7Ч 9С Й 6Д АС 3С
: 5Ч 8С 8С 5Д ОБЪЯВЛЕНИЕ ТС 6С
: 3Ч КТ Х 9С 6С 4Н
: 6Ч 2Ч В JS 4С 7С КС
: 2Д 5С ЙК АХ ДЖЕЙ ДИ 5С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 9Ч


====================

Переместить карту из стека 7 в солитер 1

Фундаменты: Н-0 С-0 Д-0 С-0
Freecells: 5С
: 8Д 4Д QХ КС 2С 9Д 8Ч
: СМО КАК КД КК 2С 3С 4С
: 7Д 7Ч 9С Й 6Д АС 3С
: 5Ч 8С 8С 5Д ОБЪЯВЛЕНИЕ ТС 6С
: 3Ч КТ Х 9С 6С 4Н
: 6Ч 2Ч В JS 4С 7С КС
: 2Д 5С ЙК АХ ДЖЕЙ ДИ
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 9Ч


====================

Переместить карту из стека 7 до солитер 2

Фундаменты: Н-0 С-0 Д-0 С-0
Freecells: 5С с JD
: 8Д 4Д QХ КС 2С 9Д 8Ч
: СМО КАК КД КК 2С 3С 4С
: 7Д 7Ч 9С Й 6Д АС 3С
: 5Ч 8С 8С 5Д ОБЪЯВЛЕНИЕ ТС 6С
: 3Ч КТ Х 9С 6С 4Н
: 6Ч 2Ч В JS 4С 7С КС
: 2Д 5С ЙК АХ
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 9Ч


====================

Переместить карту из стека 7 основы

Фундаменты: Ч-С-0 Д-0 С-0
Freecells: 5С с JD
: 8Д 4Д QХ КС 2С 9Д 8Ч
: СМО КАК КД КК 2С 3С 4С
: 7Д 7Ч 9С Й 6Д АС 3С
: 5Ч 8С 8С 5Д ОБЪЯВЛЕНИЕ ТС 6С
: 3Ч КТ Х 9С 6С 4Н
: 6Ч 2Ч В JS 4С 7С КС
: 2Д 5С ЙК
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 9Ч


====================

Переместить карту из стека 3 в солитер 3

Фундаменты: Ч-С-0 Д-0 С-0
Freecells: Джей Ди 5С 3С
: 8Д 4Д QХ КС 2С 9Д 8Ч
: СМО КАК КД КК 2С 3С 4С
: 7Д 7Ч 9С Й 6Д ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
: 5Ч 8С 8С 5Д ОБЪЯВЛЕНИЕ ТС 6С
: 3Ч КТ Х 9С 6С 4Н
: 6Ч 2Ч В JS 4С 7С КС
: 2Д 5С ЙК
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 9Ч


====================

Переместить карту из стека 3 в солитер 4

Фундаменты: Ч-С-0 Д-0 С-0
Freecells: 5С 3С СД АС
: 8Д 4Д QХ КС 2С 9Д 8Ч
: СМО КАК КД КК 2С 3С 4С
: 7Д 7Ч 9С-Й 6Д
: 5Ч 8С 8С 5Д ОБЪЯВЛЕНИЕ ТС 6С
: 3Ч КТ Х 9С 6С 4Н
: 6Ч 2Ч В JS 4С 7С КС
: 2Д 5С ЙК
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 9Ч


====================

Переместить карту от солитер 1 до 3 стопки

Фундаменты: Ч-С-0 Д-0 С-0
Freecells: Джейди 3С переменного тока
: 8Д 4Д QХ КС 2С 9Д 8Ч
: СМО КАК КД КК 2С 3С 4С
: 7Д 7Ч 9С Й 6Д 5С
: 5Ч 8С 8С 5Д ОБЪЯВЛЕНИЕ ТС 6С
: 3Ч КТ Х 9С 6С 4Н
: 6Ч 2Ч В JS 4С 7С КС
: 2Д 5С ЙК
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 9Ч


====================

Переместить карту от солитер 4 на основ

Фундаменты: Ч-С-Д-0 С-0
Freecells: Джейди 3С
: 8Д 4Д QХ КС 2С 9Д 8Ч
: СМО КАК КД КК 2С 3С 4С
: 7Д 7Ч 9С Й 6Д 5С
: 5Ч 8С 8С 5Д ОБЪЯВЛЕНИЕ ТС 6С
: 3Ч КТ Х 9С 6С 4Н
: 6Ч 2Ч В JS 4С 7С КС
: 2Д 5С ЙК
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 9Ч


====================

Переместить карту от солитер 3 в стек 5

Фундаменты: Ч-С-Д-0 С-0
Freecells: Джейди
: 8Д 4Д QХ КС 2С 9Д 8Ч
: СМО КАК КД КК 2С 3С 4С
: 7Д 7Ч 9С Й 6Д 5С
: 5Ч 8С 8С 5Д ОБЪЯВЛЕНИЕ ТС 6С
: 3Ч КТ Х 9С 6С 4Н 3С
: 6Ч 2Ч В JS 4С 7С КС
: 2Д 5С ЙК
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 9Ч


====================

Переместить карту из стека 2 в 1 солитер

Фундаменты: Ч-С-Д-0 С-0
Freecells: 4С в JD
: 8Д 4Д QХ КС 2С 9Д 8Ч
: СМО КАК 2С КД КК 3С
: 7Д 7Ч 9С Й 6Д 5С
: 5Ч 8С 8С 5Д ОБЪЯВЛЕНИЕ ТС 6С
: 3Ч КТ Х 9С 6С 4Н 3С
: 6Ч 2Ч В JS 4С 7С КС
: 2Д 5С ЙК
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 9Ч


====================

Переместить карту из стека 2 в солитер 4

Фундаменты: Ч-С-Д-0 С-0
Freecells: 3С 4С в JD
: 8Д 4Д QХ КС 2С 9Д 8Ч
: СМО КАК 2С КД КК
: 7Д 7Ч 9С Й 6Д 5С
: 5Ч 8С 8С 5Д ОБЪЯВЛЕНИЕ ТС 6С
: 3Ч КТ Х 9С 6С 4Н 3С
: 6Ч 2Ч В JS 4С 7С КС
: 2Д 5С ЙК
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 9Ч


====================

Переместить карту от солитер 2 на 2 стека

Фундаменты: Ч-С-Д-0 С-0
Freecells: 4С 3С
: 8Д 4Д QХ КС 2С 9Д 8Ч
: СМО КАК 2С КД КК ИД
: 7Д 7Ч 9С Й 6Д 5С
: 5Ч 8С 8С 5Д ОБЪЯВЛЕНИЕ ТС 6С
: 3Ч КТ Х 9С 6С 4Н 3С
: 6Ч 2Ч В JS 4С 7С КС
: 2Д 5С ЙК
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 9Ч


====================

Переместить карту из стека 4 в солитер 3

Фундаменты: Ч-С-Д-0 С-0
Freecells: 3С 4С 6С
: 8Д 4Д QХ КС 2С 9Д 8Ч
: СМО КАК 2С КД КК ИД
: 7Д 7Ч 9С Й 6Д 5С
: 5Ч 8С 8С 5Д ОБЪЯВЛЕНИЕ ТС
: 3Ч КТ Х 9С 6С 4Н 3С
: 6Ч 2Ч В JS 4С 7С КС
: 2Д 5С ЙК
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 9Ч


====================

Переместить карту из стека 4 в солитер 2

Фундаменты: Ч-С-Д-0 С-0
Freecells: ТС 3С 4С 6С
: 8Д 4Д QХ КС 2С 9Д 8Ч
: СМО КАК 2С КД КК ИД
: 7Д 7Ч 9С Й 6Д 5С
: 5Ч 8С 8С 5Д ОБЪЯВЛЕНИЕ
: 3Ч КТ Х 9С 6С 4Н 3С
: 6Ч 2Ч В JS 4С 7С КС
: 2Д 5С ЙК
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 9Ч


====================

Переместить карту из стека 4 основы

Фундаменты: Ч-С-Д-А С-0
Freecells: ТС 3С 4С 6С
: 8Д 4Д QХ КС 2С 9Д 8Ч
: СМО КАК 2С КД КК ИД
: 7Д 7Ч 9С Й 6Д 5С
: 5Ч 8С 8С 5Д
: 3Ч КТ Х 9С 6С 4Н 3С
: 6Ч 2Ч В JS 4С 7С КС
: 2Д 5С ЙК
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 9Ч


====================

Переместить карту от солитер 1 до 4 стопки

Фундаменты: Ч-С-Д-А С-0
Freecells: ТС 6С 3С
: 8Д 4Д QХ КС 2С 9Д 8Ч
: СМО КАК 2С КД КК ИД
: 7Д 7Ч 9С Й 6Д 5С
: 5Ч 8С 8С 4С 5Д
: 3Ч КТ Х 9С 6С 4Н 3С
: 6Ч 2Ч В JS 4С 7С КС
: 2Д 5С ЙК
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 9Ч


====================

Переместить карту от солитер 2 на 2 стека

Фундаменты: Ч-С-Д-А С-0
Freecells: 6С 3С
: 8Д 4Д QХ КС 2С 9Д 8Ч
: СМО, КАК 2С КД КК ИД ТС
: 7Д 7Ч 9С Й 6Д 5С
: 5Ч 8С 8С 4С 5Д
: 3Ч КТ Х 9С 6С 4Н 3С
: 6Ч 2Ч В JS 4С 7С КС
: 2Д 5С ЙК
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 9Ч


====================

Переместить карту из стека 7 в солитер 1

Фундаменты: Ч-С-Д-А С-0
Freecells: ЙК 6С 3С
: 8Д 4Д QХ КС 2С 9Д 8Ч
: СМО, КАК 2С КД КК ИД ТС
: 7Д 7Ч 9С Й 6Д 5С
: 5Ч 8С 8С 4С 5Д
: 3Ч КТ Х 9С 6С 4Н 3С
: 6Ч 2Ч В JS 4С 7С КС
: 2Д 5С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 9Ч


====================

Переместить карту из стека 7 до солитер 2

Фундаменты: Ч-С-Д-А С-0
Freecells: ЙК 5С 6С 3С
: 8Д 4Д QХ КС 2С 9Д 8Ч
: СМО, КАК 2С КД КК ИД ТС
: 7Д 7Ч 9С Й 6Д 5С
: 5Ч 8С 8С 4С 5Д
: 3Ч КТ Х 9С 6С 4Н 3С
: 6Ч 2Ч В JS 4С 7С КС
: 2Д
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 9Ч


====================

Переместить карту из стека 7 основы

Фундаменты: Ч-С-Д-2 С-0
Freecells: ЙК 5С 6С 3С
: 8Д 4Д QХ КС 2С 9Д 8Ч
: СМО, КАК 2С КД КК ИД ТС
: 7Д 7Ч 9С Й 6Д 5С
: 5Ч 8С 8С 4С 5Д
: 3Ч КТ Х 9С 6С 4Н 3С
: 6Ч 2Ч В JS 4С 7С КС
:
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 9Ч


====================

Переместить карту от солитер 2 стека 7

Фундаменты: Ч-С-Д-2 С-0
Freecells: ЙК 6С 3С
: 8Д 4Д QХ КС 2С 9Д 8Ч
: СМО, КАК 2С КД КК ИД ТС
: 7Д 7Ч 9С Й 6Д 5С
: 5Ч 8С 8С 4С 5Д
: 3Ч КТ Х 9С 6С 4Н 3С
: 6Ч 2Ч В JS 4С 7С КС
: 5С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 9Ч


====================

Шаг 2 карты из стопки 5 до 7 стек

Фундаменты: Ч-С-Д-2 С-0
Freecells: ЙК 6С 3С
: 8Д 4Д QХ КС 2С 9Д 8Ч
: СМО, КАК 2С КД КК ИД ТС
: 7Д 7Ч 9С Й 6Д 5С
: 5Ч 8С 8С 4С 5Д
: 3Ч КТ Х 9С 6С
: 6Ч 2Ч В JS 4С 7С КС
: 4Ч 5С 3С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 9Ч


====================

Шаг 2 карты на 4 стопки в стопку 5

Фундаменты: Ч-С-Д-2 С-0
Freecells: ЙК 6С 3С
: 8Д 4Д QХ КС 2С 9Д 8Ч
: СМО, КАК 2С КД КК ИД ТС
: 7Д 7Ч 9С Й 6Д 5С
: 5Ч 8С 8С
: 3Ч КТ Х 9С 6С 4С 5Д
: 6Ч 2Ч В JS 4С 7С КС
: 4Ч 5С 3С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 9Ч


====================

Шаг 1 карты от 4 стопки в стопку 8

Фундаменты: Ч-С-Д-2 С-0
Freecells: ЙК 6С 3С
: 8Д 4Д QХ КС 2С 9Д 8Ч
: СМО, КАК 2С КД КК ИД ТС
: 7Д 7Ч 9С Й 6Д 5С
: 5Ч 8С
: 3Ч КТ Х 9С 6С 4С 5Д
: 6Ч 2Ч В JS 4С 7С КС
: 4Ч 5С 3С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Шаг 2 карты из стека 3 в стек 6

Фундаменты: Ч-С-Д-2 С-0
Freecells: ЙК 6С 3С
: 8Д 4Д QХ КС 2С 9Д 8Ч
: СМО, КАК 2С КД КК ИД ТС
: 7Д 7Ч 9С-Й
: 5Ч 8С
: 3Ч КТ Х 9С 6С 4С 5Д
: 6Ч 2Ч ЯШ 4С 5С 7С КС-6Д
: 4Ч 5С 3С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Переместить карту из стека 1 в солитер 2

Фундаменты: Ч-С-Д-2 С-0
Freecells: ЙК 8ч 6С 3С
: 8Д 4Д QХ КС 2С 9Д
: СМО, КАК 2С КД КК ИД ТС
: 7Д 7Ч 9С-Й
: 5Ч 8С
: 3Ч КТ Х 9С 6С 4С 5Д
: 6Ч 2Ч ЯШ 4С 5С 7С КС-6Д
: 4Ч 5С 3С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Шаг 1 карты из стека 1 стек 2

Фундаменты: Ч-С-Д-2 С-0
Freecells: ЙК 8ч 6С 3С
: 8Д 4Д QХ КС 2С
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч 9С-Й
: 5Ч 8С
: 3Ч КТ Х 9С 6С 4С 5Д
: 6Ч 2Ч ЯШ 4С 5С 7С КС-6Д
: 4Ч 5С 3С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Переместить карту из стека 1 Основы

Фундаменты: Ч-С-2 Д-2 С-0
Freecells: ЙК 8ч 6С 3С
: 8Д 4Д QХ КС
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч 9С-Й
: 5Ч 8С
: 3Ч КТ Х 9С 6С 4С 5Д
: 6Ч 2Ч ЯШ 4С 5С 7С КС-6Д
: 4Ч 5С 3С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Переместить карту от солитер 4 на основ

Фундаменты: Ч-С-3 Д-2 С-0
Freecells: ЙК 8ч 6С
: 8Д 4Д QХ КС
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч 9С-Й
: 5Ч 8С
: 3Ч КТ Х 9С 6С 4С 5Д
: 6Ч 2Ч ЯШ 4С 5С 7С КС-6Д
: 4Ч 5С 3С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Переместить карту из стека 5 до основ

Фундаменты: Ч-С-4 Д-2 С-0
Freecells: ЙК 8ч 6С
: 8Д 4Д QХ КС
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч 9С-Й
: 5Ч 8С
: 3Ч КТ Х 9С 6С 5Д
: 6Ч 2Ч ЯШ 4С 5С 7С КС-6Д
: 4Ч 5С 3С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Переместить карту из стека 6 основы

Фундаменты: Ч-С-5 Д-2 С-0
Freecells: ЙК 8ч 6С
: 8Д 4Д QХ КС
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч 9С-Й
: 5Ч 8С
: 3Ч КТ Х 9С 6С 5Д
: 6Ч 2Ч ЯШ 4С 7С КС-6Д
: 4Ч 5С 3С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Переместить карту от солитер 3 На основ

Фундаменты: Ч-Ч-6 Д-2 С-0
Freecells: ЙК 8ч
: 8Д 4Д QХ КС
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч 9С-Й
: 5Ч 8С
: 3Ч КТ Х 9С 6С 5Д
: 6Ч 2Ч ЯШ 4С 7С КС-6Д
: 4Ч 5С 3С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Переместить карту из стека 5 до солитер 4

Фундаменты: Ч-Ч-6 Д-2 С-0
Freecells: ЙК 8ч 5Д
: 8Д 4Д QХ КС
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч 9С-Й
: 5Ч 8С
: 3Ч КТ Х 9С 6С
: 6Ч 2Ч ЯШ 4С 7С КС-6Д
: 4Ч 5С 3С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Переместить карту из стека 5 до солитер 3

Фундаменты: Ч-Ч-6 Д-2 С-0
Freecells: ЙК 8ч 5Д 6С
: 8Д 4Д QХ КС
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч 9С-Й
: 5Ч 8С
: 3Ч КТ Х 9С
: 6Ч 2Ч ЯШ 4С 7С КС-6Д
: 4Ч 5С 3С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Переместить карту от солитер 2 стека 5

Фундаменты: Ч-Ч-6 Д-2 С-0
Freecells: ЙК 6С 5Д
: 8Д 4Д QХ КС
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч 9С-Й
: 5Ч 8С
: 3Ч КТ Х 9С 8Ч
: 6Ч 2Ч ЯШ 4С 7С КС-6Д
: 4Ч 5С 3С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Переместить карту из стека 1 в солитер 2

Фундаменты: Ч-Ч-6 Д-2 С-0
Freecells: ЙК КС 6С 5Д
: 8Д 4Д QХ
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч 9С-Й
: 5Ч 8С
: 3Ч КТ Х 9С 8Ч
: 6Ч 2Ч ЯШ 4С 7С КС-6Д
: 4Ч 5С 3С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Переместить карту от солитер 1 стек 1

Фундаменты: Ч-Ч-6 Д-2 С-0
Freecells: КС 6С 5Д
: 8Д 4Д QХ ЙК
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч 9С-Й
: 5Ч 8С
: 3Ч КТ Х 9С 8Ч
: 6Ч 2Ч ЯШ 4С 7С КС-6Д
: 4Ч 5С 3С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Переместить карту из стека 6 до солитер 1

Фундаменты: Ч-Ч-6 Д-2 С-0
Freecells: КС 5Д 6Д 6С
: 8Д 4Д QХ ЙК
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч 9С-Й
: 5Ч 8С
: 3Ч КТ Х 9С 8Ч
: 6Ч 2Ч В JS 4С 7С КС
: 4Ч 5С 3С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Переместить карту из стека 6 основы

Фундаменты: Ч-С-7 Д-2 С-0
Freecells: КС 5Д 6Д 6С
: 8Д 4Д QХ ЙК
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч 9С-Й
: 5Ч 8С
: 3Ч КТ Х 9С 8Ч
: 6Ч 2Ч ЯШ 4S В КС
: 4Ч 5С 3С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Переместить карту из стека 4 основы

Фундаменты: Ч-С-8 Д-2 С-0
Freecells: КС 5Д 6Д 6С
: 8Д 4Д QХ ЙК
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч 9С-Й
: 5ч
: 3Ч КТ Х 9С 8Ч
: 6Ч 2Ч ЯШ 4S В КС
: 4Ч 5С 3С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Шаг 1 карты из стека 3 в стек 1

Фундаменты: Ч-С-8 Д-2 С-0
Freecells: КС 5Д 6Д 6С
: 8Д 4Д QХ ЙК Й
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч 9С
: 5ч
: 3Ч КТ Х 9С 8Ч
: 6Ч 2Ч ЯШ 4S В КС
: 4Ч 5С 3С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Шаг 1 карты из стека 3 в стек 1

Фундаменты: Ч-С-8 Д-2 С-0
Freecells: КС 5Д 6Д 6С
: 8Д 4Д QХ ЙК Й 9С
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч
: 5ч
: 3Ч КТ Х 9С 8Ч
: 6Ч 2Ч ЯШ 4S В КС
: 4Ч 5С 3С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Переместить карту от солитер 3 на 3 стопки

Фундаменты: Ч-С-8 Д-2 С-0
Freecells: КС 5Д 6Д
: 8Д 4Д QХ ЙК Й 9С
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч 6С
: 5ч
: 3Ч КТ Х 9С 8Ч
: 6Ч 2Ч ЯШ 4S В КС
: 4Ч 5С 3С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Переместить карту из стека 5 до солитер 3

Фундаменты: Ч-С-8 Д-2 С-0
Freecells: 8ч 5Д 6Д КС
: 8Д 4Д QХ ЙК Й 9С
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч 6С
: 5ч
: 3Ч КТ Х 9С
: 6Ч 2Ч ЯШ 4S В КС
: 4Ч 5С 3С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Переместить карту из стека 5 до основ

Фундаменты: Ч-С-9 Д-2 С-0
Freecells: 8ч 5Д 6Д КС
: 8Д 4Д QХ ЙК Й 9С
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч 6С
: 5ч
: 3Ч КТ Х
: 6Ч 2Ч ЯШ 4S В КС
: 4Ч 5С 3С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Переместить карту от солитер 3 в 1 стек

Фундаменты: Ч-С-9 Д-2 С-0
Freecells: КС 5Д 6Д
: 8Д 4Д QХ ЙК Й 9С 8Ч
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч 6С
: 5ч
: 3Ч КТ Х
: 6Ч 2Ч ЯШ 4S В КС
: 4Ч 5С 3С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Шаг 1 карты от 4 стопки в стопку 3

Фундаменты: Ч-С-9 Д-2 С-0
Freecells: КС 5Д 6Д
: 8Д 4Д QХ ЙК Й 9С 8Ч
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч 6С 5Н
:
: 3Ч КТ Х
: 6Ч 2Ч ЯШ 4S В КС
: 4Ч 5С 3С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Переместить карту от солитер 1 до 4 стопки

Фундаменты: Ч-С-9 Д-2 С-0
Freecells: КС 5Д
: 8Д 4Д QХ ЙК Й 9С 8Ч
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч 6С 5Н
: 6Д
: 3Ч КТ Х
: 6Ч 2Ч ЯШ 4S В КС
: 4Ч 5С 3С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Перенести 3 карты из 7 стек на стек 4

Фундаменты: Ч-С-9 Д-2 С-0
Freecells: КС 5Д
: 8Д 4Д QХ ЙК Й 9С 8Ч
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч 6С 5Н
: 6Д 4Ч 5С 3С
: 3Ч КТ Х
: 6Ч 2Ч ЯШ 4S В КС
:
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Переместить карту от солитер 4 до 7 стек

Фундаменты: Ч-С-9 Д-2 С-0
Freecells: КС
: 8Д 4Д QХ ЙК Й 9С 8Ч
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч 6С 5Н
: 6Д 4Ч 5С 3С
: 3Ч КТ Х
: 6Ч 2Ч ЯШ 4S В КС
: 5Д
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Переместить карту из стека 6 до солитер 3

Фундаменты: Ч-С-9 Д-2 С-0
Freecells: кс кс
: 8Д 4Д QХ ЙК Й 9С 8Ч
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч 6С 5Н
: 6Д 4Ч 5С 3С
: 3Ч КТ Х
: 6Ч 2Ч ЯШ 4С
: 5Д
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Шаг 1 карты из стека в стек 6 7

Фундаменты: Ч-С-9 Д-2 С-0
Freecells: кс кс
: 8Д 4Д QХ ЙК Й 9С 8Ч
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч 6С 5Н
: 6Д 4Ч 5С 3С
: 3Ч КТ Х
: 6Ч 2Ч ЯШ
: 5Д 4С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 8С 9Н


====================

Переместить карту из стека солитер 8 в 1

Фундаменты: Ч-С-9 Д-2 С-0
Freecells: 8С кс кс
: 8Д 4Д QХ ЙК Й 9С 8Ч
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч 6С 5Н
: 6Д 4Ч 5С 3С
: 3Ч КТ Х
: 6Ч 2Ч ЯШ
: 5Д 4С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д 9Ч


====================

Переместить карту из стека 8 до солитер 4

Фундаменты: Ч-С-9 Д-2 С-0
Freecells: 8С кс кс 9Н
: 8Д 4Д QХ ЙК Й 9С 8Ч
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч 6С 5Н
: 6Д 4Ч 5С 3С
: 3Ч КТ Х
: 6Ч 2Ч ЯШ
: 5Д 4С
: 7С ТД ТК ДХ 3Д


====================

Переместить карту из стека 8 основы

Фундаменты: Ч-С-9 Д-3 С-0
Freecells: 8С кс кс 9Н
: 8Д 4Д QХ ЙК Й 9С 8Ч
: СМО КАК 2С КД КК ДЖЕЙ ДИ Ц 9Д
: 7Д 7Ч 6С 5Н
: 6Д 4Ч 5С 3С
: 3Ч КТ Х
: 6Ч 2Ч ЯШ
: 5Д 4С
: 7С ТД ТК ДХ


====================

Переместить карту от солитер 1 в стек 2

Фундаменты: Ч-С-9 Д-3 С-0
Freecells: кс кс 9Н
: 8Д 4Д QХ ЙК Й 9С 8Ч
: СМО КАК 2С КД КК ЮД Ц 9Д 8С
: 7Д 7Ч 6С 5Н
: 6Д 4Ч 5С 3С
: 3Ч КТ Х
: 6Ч 2Ч ЯШ
: 5Д 4С
: 7С ТД ТК ДХ


====================

Переместить карту из стека солитер 8 в 1

Фундаменты: Ч-С-9 Д-3 С-0
Freecells: ДХ кс кс 9Н
: 8Д 4Д QХ ЙК Й 9С 8Ч
: СМО КАК 2С КД КК ЮД Ц 9Д 8С
: 7Д 7Ч 6С 5Н
: 6Д 4Ч 5С 3С
: 3Ч КТ Х
: 6Ч 2Ч ЯШ
: 5Д 4С
: 7С ТД ТС


====================

Переместить карту от солитер 4 стека 8

Фундаменты: Ч-С-9 Д-3 С-0
Freecells: ДХ кс кс
: 8Д 4Д QХ ЙК Й 9С 8Ч
: СМО КАК 2С КД КК ЮД Ц 9Д 8С
: 7Д 7Ч 6С 5Н
: 6Д 4Ч 5С 3С
: 3Ч КТ Х
: 6Ч 2Ч ЯШ
: 5Д 4С
: 7С ТД ТК 9Н


====================

Переместить карту из стека 8 до солитер 4

Фундаменты: Ч-С-9 Д-3 С-0
Freecells: ДХ кс кс 9Н
: 8Д 4Д QХ ЙК Й 9С 8Ч
: СМО КАК 2С КД КК ЮД Ц 9Д 8С
: 7Д 7Ч 6С 5Н
: 6Д 4Ч 5С 3С
: 3Ч КТ Х
: 6Ч 2Ч ЯШ
: 5Д 4С
: 7С ТД ТС


====================

Переместить карту из стека 8 основы

Фундаменты: Ч-С-Т Д-3 С-0
Freecells: ДХ кс кс 9Н
: 8Д 4Д QХ ЙК Й 9С 8Ч
: СМО КАК 2С КД КК ЮД Ц 9Д 8С
: 7Д 7Ч 6С 5Н
: 6Д 4Ч 5С 3С
: 3Ч КТ Х
: 6Ч 2Ч ЯШ
: 5Д 4С
: 7С ТД


====================

Шаг 1 карты из стека в стек 8 6

Фундаменты: Ч-С-Т Д-3 С-0
Freecells: ДХ кс кс 9Н
: 8Д 4Д QХ ЙК Й 9С 8Ч
: СМО КАК 2С КД КК ЮД Ц 9Д 8С
: 7Д 7Ч 6С 5Н
: 6Д 4Ч 5С 3С
: 3Ч КТ Х
: 6Ч 2Ч JS И ТД
: 5Д 4С
: 7С
+18
adam Pinson 1 авг. 2013 г., 20:05:43

Когда это хорошее время, чтобы нанести удар в спину союзника в дипломатии?

Я должен удар в спину, если я могу захватить центр поставок или двух, или я должен ждать возможности устранить врага?

+16
Omranic 14 июл. 2010 г., 14:46:05

Если у меня есть "поменять руку" карты, могу ли я повторно обвинять других людей не кричит "Уно!" (когда они на самом деле имеют несколько карт) для того, чтобы привести к себе привлечь 2-карта штраф за неправильно обвинять их, потом сваливают всю руку другому человеку?

Кажется, надо соблюдать все правила, но я никогда не видел его.

Это ход? Это действенная стратегия, чтобы выиграть?

+10
Jozef Barna 28 мая 2018 г., 14:02:57

Показать вопросы с тегом