Каким образом престиж лидера механик работа?

Я только что в гонку за Галактику: на грани войны расширение и это добавляет престижа механики в игре. Этих я понимаю. На авторитет лидера механик, однако, я не понимаю, и правила не слишком ясно. Почему его нет? Как это работает?

+229
Maxter 22 мая 2011 г., 16:19:42
29 ответов

Лодка уничтожена, если она занята.

Если вы перемещаете на корабль, содержащий один или более исследователей в море пространства, содержащего морского змея или Кита, и судно немедленно удаляется из игры, его пассажиры стали пловцы (не забывайте, что если морское пространство содержит акула или морская змея, эти пловцы будут немедленно удалены из игры).

Существуют аналогичные правила для пловцов.

При перемещении пловца в море пространства, содержащего морского змея или акула, пловец немедленно удаляется из игры. Следовательно, пловцы не могут пересечь такую морских пространств.

+971
Ratan Lal 03 февр. '09 в 4:24

Легко. Выбрать 40К армию из одного из форматов и модель вашей статистике, но использовать модели фэнтези и Вархаммер.

Например, если ваша фантазия армия имеет много юнитов ближнего боя, почему бы не смоделировать их после тираниды как hormagaunt? Затем просто использовать тиранидов правил и затраты, 40к правила, и фэнтези моделей. Разрыхлить ее до вас! "Нет, он не мутировать, чтобы получить свой бонус стат, он полез в свой мешок трюков!"

+948
gocki 10 сент. 2011 г., 5:53:19

Я играл в Hearthstone около 2,5 лет и я ищу, чтобы попасть в волшебный. Так как моих любимых колод в ХС контроль, я хочу попробовать попасть в волшебный контрольной колоды. Я в курсе, что большая часть играет колода контроль-знать, что играть, и как вы используете/сохранить ваши удаления. Я пошла на кон последнее, где я играл пару игр с палубы стартера, и синей палубе было очень весело, несмотря на первый взгляд то, что казалось хорошим и когда его использовать.

Я играл через уроки в Magic: поединки и я планирую отправиться в местный магазин в пятницу, чтобы увидеть то, что не нравится. Я в курсе бюджета МТГ золотая рыбка в разделе колод, но я не могу видеть любой контроль колоды там.

Есть ли хорошие ресурсы для поиска колод (в моем случае, а конкретно контроль колод), которые не будут срывать банк, но получите меня в МТГ с несколько низким палубы на ФНМ? Я нашел такие вещи, как TappedOut в котором перечислены кучу колод, но есть небольшое пояснение, за что отвечает каждый и как он играет.

+939
lorefa 11 апр. 2017 г., 22:29:45

Харви Уолтерс обладает особой способностью, которая позволяет ему решить любую рунная головоломка-один раз за игру за определенную плату (не помню точно).

Один из сценариев требует, чтобы следователи, чтобы решить руну головоломки, чтобы победить. Может Харви Уолтерс просто использовать эту возможность, чтобы выиграть игру (которая кажется очень анти-климатические)?

+912
anumi 11 дек. 2014 г., 7:11:19

От компендиума

В Pieceworker используется до других карт, так что вы не можете обменять товар, который вы получите от профессии или повышения

+805
macc 7 сент. 2019 г., 21:43:28

С тех пор, как я узнал о "открытие Barasona", я имел трудное время, не начиная все мои игры Блокус с ним.

Основная идея заключается в том, что первые четыре части оставить без возможности для соперника перейти "через" свой угол, без использования его цельный.

Куски, которые вы используете Ф, Х, ж, И тогда N или Y. вы можете увидеть фотографию Barasona в действии здесь: http://boardgamegeek.com/image/112251/blokus.

Конечно, проблема с Barasona заключается в том, что, хотя это является препятствием для других игроков, чтобы двигаться к невыгодным углом, момент другие игроки понимают это, они, вероятно, все начнется с помощью Barasona себя, и вы вернулись на круги своя. Блокус-это гонка вооружений!

Надеюсь, что это помогает!

+777
Kootoopas 23 июл. 2019 г., 8:21:39

Играл немного за выходные, Вот несколько мыслей:

  1. Кажется, что история немного проще, чем судьбу (и есть несколько эффектов, которые превращают судьбу в истории, плюс кое что удалить судьба), так что я склонен исказить несколько замечаний к истории. Я не видел особых причин для перекоса слишком далеко (дальше я ушла Д7/13й) потому что нет никакой гарантии, что вы получите много баллов.

  2. Игра довольно случайным, но создается впечатление, что некоторые (по крайней мере свободно) корреляция между выбором реакции и навыков. Так что вы можете работать вокруг невезения в какой-то мере, быть немного хитрее в своем вступительном навык отбора и подбора реакции, которые, надеюсь, у вас есть хорошие навыки. (Это правда чертовски случайный)

2а. Один хороший способ палило случайности стремиться к мастер-уровень навыков (которые позволяют ярлык судьба умереть, и, как правило, но не всегда хорошие результаты), и не забывайте использовать любые эффекты, которые позволяют исказить игры в вашу пользу. (Блажен, уважаемый, определили, чтобы назвать три.)

+772
1990rk4 2 апр. 2016 г., 10:51:10

Есть ли разница между капса(Индонезия),большой двойки(США) и daifugo(Япония) ?? Может кто-нибудь мне объяснит ?

+767
lafortune777 15 авг. 2014 г., 12:22:16

Каковы преимущества наличия состыкованные корабли на штурм авианосца? Почему я хочу, чтобы они состыковались? Почему бы просто не развернуть их в начале игры?

В принципе, какую выгоду или преимущество крейсер предоставить?

+668
Shtormblade 18 янв. 2019 г., 0:32:08

Почему некоторые черты характера, отсутствует ряд, а некоторые имеют повторяющихся цифр?

Например, отец Rheinhardt имеет две 7-ки в черту вменяемости, но не 6 на всех.

+631
maritoianisoara 29 июл. 2010 г., 13:54:10

Остров Катан состоит из шестиугольных плиток, которые производят конкретные ресурсы, необходимые во время игры. Три или четыре игрока (до 6 с расширением) строительства поселений и дорог на углах этих плиток, чтобы собирать ресурсы. В конце концов, каждый из них построить маленькую империю, благоустройства населенных пунктов в города, покупка карты развития, и играю в солдатиков, чтобы отбиваться от мародерствующих разбойников. Первый достиг 10 очков-выигрывает. Продолжительность обычно составляет 90-120 минут.

Получение ресурсов зависит от размещение населенных пунктов и бросок костей, поэтому очень часто приходится торговать с другими игроками (или "старого мира" в заданных соотношениях) в целях получения желаемого достижения.

Есть четыре дополнения к игре:

Кроме того, существуют расширения для основной игры и дополнения с поддержкой до 6 игроков. Есть также ряд спин-оффов: , ,

Первоначально выпущенный в Германии в 1995 году как "колонизаторы" и переименована в Катан в 2015 году, игра чрезвычайно популярна, и многих людей первое знакомство с "конструктором" настольные игры.

Для ответа на вопросы официальные правила находятся здесь

+448
Irvan 26 мар. 2018 г., 14:06:03

Как другие упомянули, Вы хотите сохранить взаимодействий простых. По отношению к новым игрокам, гигантский рост, в принципе, заклинание для удаления, потому что они никогда не видели его ближайшие. Клинок судьбы уже граничит с эффектом гнев.

Рассмотрим покупку (или строительство) одним из пре-кон интро колод, которые предназначены для поддержки вводная играть.

По крайней мере, смотреть на них по рекомендации, они низко на мгновенный скоростью эффектов, минимум на воспроизводимые срабатывает или активируемые способности (введите на поле битвы, эффекты разные, потому что они случаются и в то время, когда Кастер не нужно напоминать) и высокие на простые, очевидные эффекты.

+447
Feka 9 11 мая 2012 г., 6:53:15

В последний раз я вышел, чтобы играть в эту игру (четырех десятилетий назад), кто-то предложил мне следующее предложение. Учитывая, что немцы получают их поставки в два раза из трех в игре, почему бы нам просто не "прописано", что каждая третья немецкая колонна снабжения получает докатились? Я позволю тебе играть Роммеля в соответствии с этим правилом". (Мы никогда не получите вокруг, чтобы играть в эту игру.)

Это предложение кажется "справедливым" с точки зрения "среднего значения", но не с точки зрения волатильности. Правда ли, что если немцы "знали", когда их материалы будут потоплены, они будут получать преимущество путем соответствующей корректировки их стратегии? Или это "количественный" фактор, сколько немцы получать более важным фактором в победе и поражении?

+446
Afonso 1 июл. 2018 г., 23:26:46

Я буду расширять на Бенджамин Косманответом, отметив, что:

  1. Поведение вы наблюдаете-это плохой мост; и

  2. В (скоринг) линии в резиновых мост просто, что и означает (кроме временных ограничений) для концовки матча. То победитель определяется общее баллов, полученных как ниже, так и выше линии.

Однако, чтобы развернуть по пункту 1 выше, научись удвоить противников, чтобы действительно наказывать их за асоциальное поведение, и повысить свои оборонительные навыки, чтобы получить эти дополнительные трюки, которые собираются штраф 100 или 200 на 800 или даже 1100. Пару из них могут замедлить ваших противников склонность к вони торгов.

При взыскании штрафных санкций по-прежнему недостаточен, предложение выступать за небольшое вознаграждение. На одного цента точку Коле за 3 или 4 часа может комфортно нетто от 40 до 80 долларов с прибылью более слабых игроков. Существует два распространенных форм забив в деньгах моста: резина и четыре-интернет или Чикаго. Жесткая денежно игроки будут намеренно играть резина против слабых игроков, так как это создает дополнительные стратегические соображения, что эти игроки не могут понять. Только против игроков, что они уважают ли они выбор в пользу Чикаго забил, так как это уменьшает удачу элемент.

Наконец, отмечу, что выигрыш удвоился , не уязвимы под-уловок, которые меняли около 20 лет назад. Ранее все два раза undertricks после первого были забиты на 200 очков, но многолетний опыт показал, что этого было недостаточно. Изменение было внесено, что 4-й и последующие два раза undertricks не уязвимым undertricks теперь стало 300 очков, так же, как когда уязвим. Убедитесь, что вы используете текущую таблицу - и практиковать свои удвоения и карта-навыки чтения.

Удачи!

+435
Carel 7 сент. 2014 г., 20:46:10

Описание Серебряный ключ артефакт

Один раз за раунд, вы можете потратить 1 ключ меньше платить за эффект

Этот волшебный ветке обсуждается, но я до сих пор не ясно, какие последствия это покрывает или не покрывает.

https://boardgamegeek.com/thread/1080669/silver-key-what-effect

Мой генерал, думая, это все действует до тех пор, как это не конкретные понятия, которые нужно платить за действие, то есть загадка, которая требует от вас, чтобы закончить научные исследования столкнуться и платить, что ключ к ее решению.

+406
KinoSoldaten 10 февр. 2016 г., 18:34:54
В мрачной тьме далекого будущего, есть только война. Вархаммер 40000 представляет собой подробное футуристические настольные игры.
+402
Sanek8585 14 июл. 2016 г., 9:05:18

Я не могу найти никаких ссылок на это, и я никогда не играю с Маггинс, но я думаю, что ответ достаточно явно ваш вариант 1. Я пойду через мыслительный процесс.

Криббедж это в основном гонки, Маггинс штраф за небрежную игру и пропавших без вести свой подсчет очков. В двух игроков, наказание принимает форму вашего противника становится вместо вас очков. При игре втроем:

В случае #1

Игрок, который пропустил очками по-прежнему "за" на ту же сумму, является ли один или оба из его противников, получаете очки. Так что это не имеет большого значения, если оба игрока получают очки.

В сценарий № 2

Игрок, который пропустил очков штрафуется больше, если только один замечает противника, чем если оба соперника уведомления. Почему?

В сценарий № 3

Если только один оппонент получает баллы и получает преимущество, хотя, с другой противник тоже заметил, другой противник наказывается как игрок, который пропустил очки. Почему?

Если есть хорошие ответы на мои "почему?" для #2 и #3, я думаю, единственно правильный вариант звонить Маггинс наградить обоих игроков очки.

+326
user14398 1 июн. 2013 г., 19:42:10

Так как моя коллекция настольных игр растет и изнашивается, я считаю себя любопытно эффективности, которые могут быть сделаны при переносе игры вокруг с места на место. Впервые я понял, что можно просто улучшить компонентами была замена всех бумажных денег с покерных фишек.

Каковы некоторые хорошие способы, чтобы улучшить некоторые из низкого качества игры компоненты, входящие в настольные игры?

Специфические побочные вопросы:

  • Какие компоненты можно полностью заменить/улучшить?
  • Каковы некоторые способы, чтобы уменьшить для хранения/переноски влияние игр?
  • Это мудрый, чтобы начать конденсировать игры?
+273
Ankit Singh 31 авг. 2013 г., 13:48:34

Предположим, я предлагаю один (короткий) несовершеннолетнего. Партнер отвечает одной из основных (один-за-одним), показывая по крайней мере четыре карты в масть.

Что нужно, чтобы поднять его основных двух? Некоторые книги говорят, что мне нужно четыре карты, другие говорят три карты к королеве достаточно.

Может быть, лучше задавать вопрос, какими системами позвольте мне поднять с Qxx, и которые требуют четыре карты на мой рейз? Имеет ли значение, если ответ партнера в пик или сердца? Используя "четыре карты" увеличить способ, что делать, если партнер отвечает одна лопата и у меня четыре сердца, но только три пики?

+268
Jacob Brewer 30 июн. 2014 г., 22:26:13

Necromunda - это миниатюрный перестрелка игра с участием банды бои в футуристическом улья преисподней. Он был впервые опубликован в 1995 году игровая мастерская.

+254
Vocoder 2 окт. 2012 г., 0:58:26

Я использовал Пророк Круфикс в мой командир на палубе, но сейчас он запрещен.

Отдавая все существа Флэш-это конечно хорошо, но я действительно использовал его для это земля разворота способности. Есть ли другие карты, которые позволяют мне раскрыть мои земли на другого игрока?

+214
Food matters 8 июн. 2014 г., 18:56:48

Злоумышленник не имеет возможности отступить, если атакующий выигрывает бой. Единственное пособие для отступающих-для проигравшей армии:

Понеся потери, потери армии должны отступать от неприступного района (вспомогательные подразделения не отступят.)

Нет никакого упоминания о том, что происходит с победы подразделения после боя, потому что ничего не должно случиться с ними. Борьбу начал с них переходит на территорию, которую они пытаются завоевать. Таким образом, все, что должно произойти в очистки после победы злоумышленник является удаление маркеров заказа:

После боя завершена, удалить атакующего игрока марта Маркер приказ от игрового поля.

Если бой был выигран злоумышленник, удалить любой заказ маркер защитник был назначен в боевую готовность районе (если кто останется), а также как и любая власть маркера в области (которые существовали бы, если защищающейся игрок был ранее установлен контроль есть, см. стр. 24)

Один псевдо-исключение из этого правила-Лорас Тирелл, который перемещает марта приказ с атакующей единицы, если они являются победителями. Вы можете использовать Лорас двигаться атакующие войска обратно в свои прежние территории после того, как выиграл битву, но это не отступление (эти подразделения будут оставаться в вертикальном положении) и не сразу (это не может быть сделано до вашего следующего хода в целях разрешения).

+154
Don Albrecht 19 июл. 2015 г., 10:26:04

Я нашла несколько правила для SimCity здесь (ТХТ), который не решения всех ваших проблем, но были некоторые интересные идеи, такие как:

  • Если играть в общие игры палубы, то рекомендуется разбить далее на палубу следующим образом:

    • Одну кучу для Фазы 1 & 2 карты + 3 фазы питания растений + члены Совета
    • Одну кучу на этапе 3 & 4 карты + события
    • Одну кучу для длинных карт

    • Вы можете нарисовать от фазы 1 & 2 колоды в любое время

    • Вы можете нарисовать от фазы 3 & 4 палубе в фазах 2-4
    • Вы можете сделать из длинной карты в фаз 3 & 4
  • Вы можете играть одной картой в дополнение к размещению блока в свой ход (предположительно, чтобы сделать события)

  • Минимальный размер зоны или комплекса, прежде чем он считается / сложные зоны 2. Городские службы являются дикими для всех зон в обычном режиме.

  • Зоны и комплекс бонуса обычно рассчитывается, за исключением того, что единственные карты, которые находятся в 2 кварталах от Блока сыграл графа как в комплексе / зоны для целей начисления бонуса.

Я не играл в Симсити, так что я не могу сказать, что для определенности, насколько полезным его правила, но они выглядят многообещающими.

+136
metelofe 15 янв. 2013 г., 20:53:12

Я бы сказал, что если там была ссора, в "передней" рукой будет карта, которую вы можете полностью видеть, когда это раздули.

+108
redrobot 18 апр. 2019 г., 5:24:58

Есть ли сила самоцвета власть действительно означает, что вы можете использовать все полномочия независимо от ее требование ранг?

+73
Qouqou 21 июл. 2012 г., 17:03:19

Правила не делают различий между дублоны дублоны и буду в вашем распоряжении. Тот, кто писал правила, наверное, не считают, что кто-то может принять эту фразу дополнительную буквально.

Логически это имеет смысл, чтобы не вычесть 10, начиная дублонов, потому что:

1) Как вы упомянули, это не имеет значения и вычитая дублонов каждый раз совершенно ненужных хлопот.

2) Вы могли бы в конечном итоге с меньше дублонов, чем вы начали. В этом случае вы не сможете вычесть десять дублонов. Потому что его можно потерять дублонов, можно утверждать, что любой дублонов, что вы продолжали бы выиграл.

+62
Govind 15 апр. 2017 г., 2:57:44

Кучи монстров довольно полно вещей, которые будут легко взять несколько поворотов, чтобы убить. Это задумано в этой игре, как Элдрич ужасы гораздо меньше о том, чтобы убить монстра и многое другое о решении загадки. Есть несколько старых, где вам придется беспокоиться о монстрах, но вы вообще не должны убивать монстров повсюду. Что вам нужно сделать, это закрыть эти чертовы порталы, прежде чем Doom трек становится слишком высокой.

Ваш низкоуровневых монстров (сектанты, маньяки, зомби) достаточно легко справиться с одним-на-один, даже если вы не заправились. Это крупные, как темно-Молодой, вам не придется беспокоиться о. И если звезда отродясь сидит перед воротами у вас есть, чтобы закрыть, вы можете объединиться на эту вещь, чтобы попытаться взять его вниз. Все чудовища, которые вы должны иметь дело с и они начинают бросать все, что есть у него. Я имею в виду, когда вы смотрите на то, что вы пытаетесь заниматься, вы не должны принимать на звезду икру самостоятельно в любом случае. Это как большой, как дом.

И это правда, что вы должны сделать правильные вещи, чтобы начать принимать вещи на. Вот почему мне нравится играть с людьми, которые начинаются с оружием или как Чарли Кейн. С Каином, вы можете в десантный ресурсы для людей, которые нуждаются в этом больше всего (и это касается других вещей, то истребление монстров). Заставить людей нужные карты, когда им это нужно, помогает убрать нежелательные монстров.

В начале игры, вы должны быть сосредоточены на том, чтобы, по крайней мере, одна загадка решена и игнорируя монстров на некоторое время (даже если это черный козел). Как только вы что-то решается, у вас есть больше времени заниматься собирание ресурсов. Как правило, имеют одного или двух человек на чудовище топает долг, скупая все, что они могут, в то время как все еще пытается управлять дум трек.

+45
Syamirul Azmi 28 окт. 2018 г., 7:45:56

Сама карта Штатов, что делать в случае ничьей. В примере решения Совета, он говорит "или ставят на большинство голосов". Это означает, что если 2 разных перманентов получает 1 голос, тогда обе они будут изгнаны, потому что они оба ставят на большинство голосов.

Это не только проблема в 2 игрока, но может произойти с любым числом игроков.

+37
Yogen Negi 5 окт. 2013 г., 16:58:47

Я считаю, что ваша информация исходит от этой неофициальной рейтинговой системы:

http://www.goratings.org/

Фан-Хуэй на этом сайте:

http://www.goratings.org/players/1480.html

Вентилятор Хуэй только только сыграл несколько про игры - нет недавно - так его рейтинг там (или любой другой про рейтинговая система) является недостоверной.

1П-9П рейтинги не рейтинги (вы идете только вверх) и не обязательно отражают текущую силу игрока.

+29
Rukkora 26 февр. 2018 г., 16:15:38

Показать вопросы с тегом