Эпаминонд головоломки

В этом описание Эпаминонд с головоломками внизу, что решение первой головоломки?

enter image description here

+442
Joyia 21 нояб. 2010 г., 23:54:23
24 ответов

Игроки получают отрицательные баллы за любые назначения авиабилеты, которые являются неполными, когда игра заканчивается, период. Либо этот игрок не повезло, или принял глупое решение рисуя новые билеты так близко к концу игры.

+949
ilnur25 03 февр. '09 в 4:24

Очень похоже, кости из игры навеселе башни, в частности голландская версия под названием 'Врата Ван Писа'.

Цель игры состоит в том, чтобы добавить пешками в башню без его свержения. Цвет свернутые знаки пол, где ваша пешка должна быть размещена. Звездочка является подстановочным.

enter image description here

+866
Alh Ghhh 19 авг. 2019 г., 19:55:44

Когда карта изгоняется с Nightveil Спектер, вы можете играть в нее в любом случае это может Обычно быть воспроизведены в всех нормальных ограничений (например, сроков, оплаты и т. д.). В случае изгнание Эйдолон бесчисленных битв (или любое другое одарить существо), это означает, что вы можете оплатить стоимость дара заклинание как заклинание ауры.

Когда карта существа находится в изгнании с Ashiok, вы можете позже использовать его -Х возможность разместить его на поле боя. Заметьте разницу: вы не бросили его. Так как это не бросил, вы не имеете возможность оплачивать альтернативную стоимость дара литья и литья его в качестве чары аура. Таким образом, нельзя отдавать карту существа, изгнанные Ashiok.

+776
23232 22 нояб. 2010 г., 5:03:47

Задняя часть карты персонажей имеют пули напечатанными на них для этой цели. Принять некоторые неиспользуемые символы карт, и подвернуть их под используемые из них, так что игроки могут следить за своим здоровьем.

+718
Alex Yavorskiy 10 мар. 2010 г., 0:35:37

Я могу предположить, что есть точка, в которой один игрок всегда должен быть мудрым, чтобы больше не наступать. Я вижу это функция всех различных комбинаций. Проблема в том, что я никогда не смог просчитать все вероятности данной комбинации придумывать. Кто-нибудь там знает, что оптимальное значение находится там, где у вас больше шансов проиграть, чтобы потом лететь дальше? Кстати, версия у меня этот один, не уверен, если это имеет значение... спасибо!

+714
Wywern 18 мар. 2015 г., 20:30:02

"Обман" - это странное понятие в мост. Как и в каждой игре, есть формы, которые являются этические и форм, которые не.

Falsecarding, как в вашем примере, это прекрасно. Ваш оппонент не удалось правильно рассчитывать козыри, и поплатились за это. Подобное, и прекрасно действует стратегия, играть в карты вместо младшей картой, когда теряет фокус, как разыгрывающий сделает оппонентов думать, что вы теперь ренонса в масти, надеясь, что они перейдут на другой костюм.

"Moodying" является более серой зоне, и, вероятно, следует избегать. Согласен, любую информацию, которую ваши оппоненты из своего говорит это на свой страх и риск, но если ваш партнер может использовать любую информацию, которую он выдает его и вашу пользу, то ваши оппоненты могут обоснованно утверждать, что была обижена.

Очень грубо говоря, обман-это нормально, пока вы обманываете всех сидящих за столом партнеров.

+701
Tauqeer Joyo 9 мая 2014 г., 20:39:57

В Обитель зла:ДБГ правила не уточняют, потому что вы не должны объединить другие карты, просто особняк в карты.

Предварительное Примечание 5: день-убийца - чувствую Обитель зла действие™ в течение всего дня? Объединить особняки из набора 1 и 2 и радуемся зараженных охоты удовольствие! Игра заканчивается, когда оба “Альберт Вескер” и “с uroboros Aheri” были побеждены.

Это ваша игра, так что вы можете играть в нее, вам понравится. Хотя официально, вы не только должны объединить особняк карт в течение дня-убийцу вариант.

А на чем это может сказаться, и если бы небаланса, это зависит.

Обычная тактика в четыре игрока версия игры скупать патроны х30 (а иногда и патроны х20) карт прежде, чем ваши оппоненты имеют возможность привлечь на руку с достаточно денег, чтобы купить эти карты себе. Это запретит их покупать очень дорогое оружие в частности 18 распределение кучу. Если вы удвоить боезапас карты от пятнадцати до тридцати экземпляров, эта тактика, вероятно, не будет возможно.

Обычно, есть только один взрыв огня пистолетаи один нож. Игроки с дополнительными покупает, есть большой шанс забрать это оружие для своих нужд, или опровергнуть их у других игроков, которые могли бы выиграть от них больше (т. е. Джек Краузер). Имея несколько копий нож выживания в основные ресурсы делает это тяжелее, чтобы отрицать, Джек Краузер, по крайней мере, один нож выживания. Если Джек бывает получить два экземпляра ножа, все может стать еще хуже. Это, конечно, несколько уравновешивается тем, что есть сейчас в два раза больше обычных ножей, что Джек должен перебрать, прежде чем он попадает в особый.

Другие базовые ресурсы зеленую траву и патроны х10 будет иметь большого влияния на игру, когда удвоив их количество.

+654
StretchPR 23 окт. 2013 г., 23:52:22

В борьбе правило говорит:

Каждый из двух существ урон, равный его мощность (значение слева от названия карты) на другое существо.

Однако, если напали твари лопнуло, она еще нанесет ответный удар при атаке ?

Обновление после арканиста волчанка'ы ответ: существа unexhaust в конце хода, но я использовал настойчивость охоты на выпускной с вражеским существом, прежде чем я напал на него.

+525
Franklin Qin 30 мая 2013 г., 17:54:29

Я разделяю ваше мнение, что колокол был вероятно, не предназначенный для бесплатный номер открытия. Я чувствую, что есть только две части свода правил, позволяющих решить эту проблему, которая не будет особенно полезным. Страница 12 говорит, что в конфликтах между картой и руководстве, о бок с карты. Я бы не назвал этот конфликт так как отсутствие хотя правящие правила. К счастью, на последней странице также говорит нам, что если есть решение безадресный вопрос по правилам, прийти к консенсусу в группе, и использовать это. Итак, в конце концов, по правилам, это будет зависеть от интерпретации вашей группы.

Если это произойдет в игре, я играл в (которое я, честно говоря, меня шокирует, что это не так, учитывая, что у некоторых игроков в склонности к причиной таких ситуациях), я утверждаю, что, поскольку у вас есть возможность рисования в тупик, или плитку, которые могли бы привести дальше от пользователя, колокол принесет игроку ближе к пользователю, перемещая их по кратчайшему пути, уже на борту.

К сожалению я не могу дать вам окончательный ответ на этот. Счастливые Призраки!

+388
eztoday 17 янв. 2016 г., 15:27:11
Живая карточная игра (ЖКИ) производства фэнтезийные игры полета во вселенной Warhammer 40,000.
+360
Tjad Sarnow 19 мая 2019 г., 2:02:57

Кажется, что перейти играть за белых является расширением на верхней стороне или на нижней стороне. Очевидно, нижняя сторона более интересна по двум основным причинам.

$$Вт
$$ ---------------------------------------
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . О . . . . . . 1 . . . . Х . . . . |
$$ | . . . О . . . . , . . . . . , Х . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . О . . . . . , . . . . . Х . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . | 
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . | 
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . | 
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . Х . . . | 
$$ | . . . , . . . . . 2 . . . . . , . . . | 
$$ | . . О . . . . . . . . . . . . Х . . . | 
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . | 
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . | 
$$ ---------------------------------------
  • Шимари черных в верхнем правом низка. Таким образом, черные не интересно играть в этой области.

  • Черный имеет прекрасное продолжение в 2. Его Мойо прекрасно развивается.

Следовательно, белые хотят сыграть как на следующей схеме.

$$Вт
$$ ---------------------------------------
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . О . . . . . . . . . . . Х . . . . |
$$ | . . . О . . . . , . . . . . , Х . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . О . . . . . , . . . . . Х . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . | 
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . | 
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . | 
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . | 
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . Х . . . | 
$$ | . . . 2 . . . . . 1 . . . . . , . . . | 
$$ | . . О . . . . . . . . . . . . Х . . . | 
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . | 
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . | 
$$ ---------------------------------------

Однако, у черных есть теперь очень хороший стирание перейти на 2. Поэтому Мойо белых не так хорошо, как позиция черных.

В заключение, даже если белые играют свой лучший ход, черный верх, который означает, что фусэки руку черной немного.

+354
Jay Narayan 9 окт. 2018 г., 8:02:29
Уно (2-10 игроков, 30 минут) это игра с специальных карт, где игроки по очереди разыгрывают карты на центр стола, соответствующего цвета или ранг с верхней картой в гонке с пустыми руками.
+354
Peter Dolan 13 янв. 2018 г., 17:56:43

Почти все идут доски х на Х, где Х-это нечетное число (например, 9, 13, или 19).

Дело в том, чтобы иметь выход продукта нечетное количество потенциальных точек. Так что было бы нечетное количество очков в игре и явный победитель.

(В японском стиле подсчет "очков" вполне возможно, чтобы у обоих игроков было одинаковое количество, но под китайский стиль подсчета очков плюс играл камнями, сумма результатов двух игроков будет нечетное число.)

+352
user19012 26 нояб. 2010 г., 7:29:41

Когда дело помощью умирает, это позволяет мне покажите верхнюю карту своей колоды. Если это перманент с конвертированной Мана-стоимостью 3 или меньше, я кладу ее на поле битвы. Если нет, я положил его в мою руку. Что произойдет, если я открою карту Земли? Я предполагаю, что это ставит ее на поле битвы, но я просто хочу проверить.

enter image description here

+335
Hatice 3 дек. 2017 г., 16:51:50

Quasi-duplicate Etrata, the silencer

Что произойдет, если я попытаюсь скопировать Etrata, глушитель с Quasiduplicate (через Qicken, лучи предвкушенияи т. д.) в ответ на ее срабатывающая способность? Так как мне создать копию легендарного существа, по правилу, я должен пожертвовать одним. Итак, мой вопрос: Что произойдет, если я выбираю тот, который собирается быть перетасованы в колоде? Делает копии остаются и эффект изгнанного монстра и т. д. + перестановки происходят?

+327
Ruslanumarov81 15 апр. 2014 г., 16:22:58

А почему эйс не может не быть похороненным: Бывает, но редко, все трое окажутся в руках (при условии выбора). Одинокий не эйс, кажется, не слишком большая фора, по моему опыту. Однако, если у вас есть выбор между защищенной туз или одинокого туза, а затем.. это смотря... как всегда, о том, как вы судите о силе вашей руки, - в частности, насколько хорошо вы можете сохранить лидерство. Я бы не стал вести, не туз, как правило, только после дойки столько Трамп как можно дальше от противников первым.

Как партнер без козыря http://www.sheepshead.org/advanced.cfm#tips предполагает ведущую не туз, а не. Он сказал, 'Если выбор слишком конца'. И я бы добавил, желательно одинокого туза.

Одна история объединяется с другой. Ну, случается.

+317
d9k 1 окт. 2012 г., 2:24:13

Ну, это зависит от.

40К по правилам-это WYSIWYG(что вы видите что вы получаете). Это означает, что если вы даете парню топором, он должен быть смоделирован с чем-то отдаленно топорик формы. Если дать ему пистолет болт, он должен быть что-то держит пистолет болт как(кобура на бедре тоже работает) это справедливо для войны косой, а также.

Действовать на это потому что игра не всегда конкретно сказать, что развитая инопланетная холодное оружие должно выглядеть. Так что если вы можете косить глаза, и что перегрузка Holding является двумя руками и немного косой формы, вы, наверное, хорошо.

В большинстве товарищеских игр, говорит ваш оппонент, что персонаж вооружен перед началом игры, как правило, достаточно. Часто людям нравится пробовать различные комбинации снаряжение, и некоторое количество проксирование терпимо.

Это все зависит от группы ребят, вы играете со. Некоторые группы могут быть более строгими о применении предпросмотром, чем другие. Проверить с вашей игровой группе, чтобы быть уверенным.

Если вы планируете играть в турнирах, особенно крупные, вам, вероятно, придется идти с более явное преобразование. Турниры имеют больше шансов обеспечить строгое предпросмотром ради уверток потенциальных аргументов правила.

+301
voland19881 28 апр. 2018 г., 20:41:50

Глядя на правила здесь его, кажется, абсолютно нормально, независимо от уровня.

Полные правила для Харона :-

Прежде чем ваш работник шаги, вы можете заставить соседних соперника рабочего пространства непосредственно на другой стороне работника, если это незанятое.

Заметь он не сказал вам 'перемещение' ваш работник противников. Это "заставлять" их. Для меня это означает, что обычные правила движения не действуют, так что его можно перепрыгнуть с уровня земли до 2. Также слово "перемещение" используется в нескольких других богов властей, а не Харон.

Правила также есть ссылки, объясняя каждый блок более подробно. В видео для Харона также указывает, что его "принуждают" и в видео-примере показан принудительный работник поднимается на два уровня.

+229
sunxs 26 июл. 2015 г., 10:27:04

Да, только синий (или артефакт) существа заблокировать.

Пещера лампаде , к сожалению, не включает напоминание текст для устрашения, но если это не так, то сказали бы: "это существо может быть заблокировано только артефактными существами и/или существ, которые делят с ней цвета.". Это предоставление возможности для вашего голубое существо, так это цвета того существа, что имеет значение. Да, лампаде пещеры также себя запугать, но это неважно; ты нападаешь на зачарованное существо, а не лампаде.

Иногда ауры действительно обладают способностями, в отличие от предоставления способностей для существа, они очаровывают. Например, Корона пламени имеет огнедышащей способности ({Р}: зачарованное существо получает +1/+0 до конца хода), в то время как Дракон мантии дает возможность существо, которое он зачаровывает ("зачарованное существо имеет способность {R}: это существо получает +1/+0 до конца хода."). Но в случае запугать, он должен быть такой, с существом, не аура, имея возможность. Вы атакуете существо, не Аура, так для устрашения, чтобы сделать ничего, существо должно быть у него!

+185
Shelvacu 8 апр. 2016 г., 14:40:15

Да.

В конце концов, наследие палубе расскажет вам во время установки на место существующей жителей в гробницу и заменить их новыми.

Имейте в виду, что если вы убиваете жителя, они передвигаются в могиле без наследие палубы говорю и не появляются в последующих главах.

Не уничтожить жителя карты, если игра явно говорит вам , как они могут иметь отношение к игре позже.

+150
CC Lawhon MEd 30 сент. 2010 г., 5:13:17

Если блок упал на землю, под эгидой защиты линии (или какой-то другой "высокого" рельефа), у нас до сих пор считают их видимыми и потенциальных целей для других обстрелы?

После всего, они лежали на Земле за стеной.

+141
chrisdinn 14 февр. 2019 г., 21:32:52

Да

Этот пункт на Р19 свода правил:

Порядок важен. Во время боя, ваш рейтинг на Злометр может изменения. Это может сделать паладин выбрать другое подземелье (как объясняется выше в разделе Паладин). Паладин будет двигаться сразу же (вместе с любыми счетчиками повреждения, которые на него) так что возможно, что паладин будет бороться в нескольких подземелий в одном раунде. Как только паладин исключены, однако, он будет двигаться не более, независимо от Злометр.

Справедливости Паладина скор - если ты станешь самым злым игроком любой момент, он будет пикировать, чтобы наказать тебя сразу! Я считаю, что я читал игровой дизайнер где-то говорил, что ты знаешь меня очень хорошо при игре в игры, когда вы сознательно манипулирует Движения паладина - например, отправив его в корзину другого игрока подземелья, но потом ему приходится вернуться к тебе с несколькими счетчиками на него порчи, так ему будет легче победить. Я думаю, что это очень трудно провернуть подобное, хотя!

Редактировать: относительно того, паладин может войти в игру, когда игрок пересекает "злой порог" в первый раз в год во время боя, я вижу нет причин, почему нет. Вот правила из раздела Паладин:

Если ваш злой счетчик земель или поднимается над паладин места на Злометр, паладин изложены, чтобы атаковать подземелье. Взять Паладин плитка из Главка и положил его в большой Космос рядом вход в подземелье. Паладин всегда будет на фронте партии. Любой новый воин будет толкать впереди всех, но паладин. Сам паладин-это могучий воин. И священника. И мастер. И даже немного вор. Для целей правил, он не в счет, как любой из них, но всем, кто сталкивается с паладином будет осознать, что он является отряд сам по себе. Если вы пересекаете линии, вы сразу привлечете паладин.

Да, это правда, что этих правил обычно влечет за собой вступление в Паладин партии приключенцев, пока они еще вне подземелья, готовятся к их атаки. Но важно, что нет никакого противоречия между вышеуказанные правила и Паладин прихода в середине боя. Во время боя авантюрист плитки по-прежнему в пространствах возле подъезда, и это легко для Паладина, чтобы присоединиться к ним. Просто потому, что в каком-то смысле партии покинули подъезд и несколько плиток глубоко в подземелье, не означает, что это трудно для Паладина, чтобы найти их.

Принципиально, привлекая внимание Паладина происходит мгновенно в любой момент, что игрок становится злом (или зла) достаточно. Правила довольно ясно, что происходит, когда это происходит, и нет никаких причин полагать, не должно быть никаких исключений.

+109
bertieb 8 нояб. 2011 г., 15:23:41

В первых 2 случаях, в итоге вы по-прежнему иметь копию одного и того же существа вы уже стали копировать.

Вы можете следуйте инструкциям, чтобы преобразовать его нормально:

701.27 для преобразования постоянного, переверните его так, что его другой лицевой стороной вверх. Только перманенты представлены двусторонние карты могут преобразить.

С Meld карты, вы никогда не выполните преобразования:

711.1 д объединить карты есть волшебная лицом карточки на одной стороне и половина огромной волшебной карте на другой. Это не двусторонние карты и подчиняются своим правилам. См. правило 712, “объединить карты”.

Так это зависит от 701.27 с:

701.27 C, если заклинание или способность дает игроку превратить перманент, который не представлен двустороннюю карту, ничего не происходит.

Ничего о трансформации приведет к метаморфических преобразованиях упасть, поэтому после его преобразования, очарование все еще там, и он все равно будет делать ваше существо копию того, что был выбран.

706.8. При копировании двусторонний перманент, а лицо-вверх комбинацию карт, или выложенные постоянный, только копируемыми значениями лице, что сейчас копируются.

Так физическая карта будет трансформироваться, но теперь вместо того, чтобы безрассудно приблуду сделали копию мастер валит, вы имеете беспощадного хищника была сделана копия мастер валит.

Если карты это копирование имеет для преобразования триггера, такие как мастер валит, то способность сработает:

701.27 е некоторые срабатывающие способности срабатывают, когда объект “превращается в” объект с заданной характеристикой. Такая способность срабатывает, если объект преобразует и есть указанная характеристика сразу же после его преобразования.

Таким образом, объект преобразован, и он имеет указанную характеристику (название), потому что это мастер валит. Так вы создадите одну фишку существа 2/2 зеленый Волк и получаете 2 жизни, даже если вы превратились из Мастер в мастер.

Если чары когда-нибудь уйдет, тогда вы вдруг беспощадный хищник или Джейс, вольный телепат. Во втором примере, Джейс сразу же идем на кладбище за 0 жетонов лояльности.

Также обратите внимание, что в данном случае, метаморфические изменения будут юридически феерично Джейс, вольный телепат, хотя это и не нормально быть выбран в качестве легальной целью для него. Это происходит потому, что эффект копирования, что делает его существом, не Planeswalker-а.

+30
signalpillar 15 мар. 2013 г., 10:49:58

О решениях для гиены Умбра:

Если заклинание или способность (например, вселенское очищение) уничтожил бы оба аурой с тотемной броней и постоянного его зачаровывает одновременно, эффект тотемной брони спасет зачарованный перманент от разрушения. Вместо этого, заклинание или способность разрушать ауру двумя различными способами одновременно, но результат тот же, что уничтожив его однажды.

+14
ahoelzl 21 мар. 2018 г., 19:42:38

Показать вопросы с тегом