Унаследовал тысячи магических карт

Я унаследовал более 20000 магических карт. Что является лучшим способом, чтобы выяснить, чего они стоят на продажу. Нужно ли мне искать каждую карту? Как? Где?

+390
Mike Ounsworth 18 авг. 2011 г., 3:04:17
22 ответов

Так как это не предусмотрено действие, существо выходит на поле битвы под контролем его владельца.

Вообще, если эффект, который делает зону-изменения не указывать его, объекта, изменения часового пояса не имеет никакой памяти, или о своем прошлом существовании. Он не "помнит" свое предыдущее регулятор, когда он вернется на поле битвы, поэтому он берет вместо своего хозяина.

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования.

В вашем конкретном случае объект, который "изгоняется, пока определенное условие является истинным", правило, явных в полные правила:

610.3. Некоторые одноразовые эффекты вызвать объект, чтобы изменить зоны "до" происходит указанное событие. Второй одноразовый эффект создается сразу после указанного события. Этот второй одноразовый эффект возвращает объект в его предыдущей зоны.

610.3 б объект вернулся на поле битвы таким образом возвращается под контроля его владельца, если не указано иное.

+985
Robert Marquardt 03 февр. '09 в 4:24

Играл МЮ на протяжении более 45 лет и сыграл сегодня с дамой, которая заполнена В и у нас была дискуссия по поводу выплат для ставок. Для целей настоящего вопрос. Играть с 4 игроками за столом и 5-как лучше. Игрок называет МДЖ самостоятельно с плитки.

Рука была 25 центов за руку что бы потом быть увеличена до 50 копеек, поскольку он был самостоятельно плитку для МДЖ. Поскольку она также была сделана ставка на игрока также получаете 50 центов за выигрышную комбинацию. Поэтому каждый игрок заплатит как выигрыш игрока а игроку каждые 50 центов. Итого на каждый из двух игроков будет $1.50 каждый. Я прав???

Леди, которая заполняется настаивал на следующем. Она сказала, поскольку игрок, который называют Ма Джонг был также ставку на ее то общее, что каждому игроку необходимо оплатить оба победителя и она, игрок, должен был быть двойной 50 копеек в равных $1.00 Итого, на каждый из двух игроков. В этом случае игрок с выигрышной рукой заплатил в общей сложности $3.00 и игрок также получит $3.00. Таким образом, вместо каждого из других 3-х игроков платить $1.50 каждый на общую сумму $3.00, она настаивала, что это было два раза так было также ставку на 1.00 $выплата за каждого игрока, а также игрок для всего выплат для 2 игроков до $6,00. Она настаивала, что это был национальным правилам МДЖ. Как я уже играю очень давно и никогда не имел никаких государственных плеер. Спасибо за ваши ответы.

+963
Colin Phipps 20 февр. 2012 г., 8:47:40

Под владением и контролем он говорит

Игрок управляет картами, которые находятся в его или ее из-за играть в игру областях (таких, как рука, колода).

Также в игре и вне игры, он говорит

Карты, которые игрок контролирует в своей игровой зоне, считаются в игре.

Если после встречи карта говорит мне, чтобы отказаться от активов под моим контролем, я могу выбрать карту из моих рук, что не был введен в игру, а также карты на мою игровую площадку?

+955
Ella 23 февр. 2014 г., 5:44:33

Если монстр убит в нынешний герой свою очередь, властитель снова смогут нереститься он в свою очередь. Его просто нужно смотреть размер группы и количество монстров он позволил наплодить и данный момент.

(И да, это может быть преимуществом для Оверлорда, если вы убиваете одного большого монстра и он разрешил, чтобы метать икру в начале рядом с вами. Как бесплатно лечить. Но вот спуск и тактическая составляющая. (Наш сюзерен убил свое Чудовище с ловушкой, чтобы получить новый с полным хп.))

+927
user76528 25 мая 2015 г., 6:54:18

В соперники Катана, библиотеки карта говорит, что: "Когда вы строите библиотеку, вы можете сразу выбрать карту из стопки ничья."

Значит ли это, что вы смотрите через стек нарисовать и выбрать какую карту брать? Или вы берете верхнюю карту из стопки розыгрыш твой выбор?

+886
jevents3 31 окт. 2015 г., 17:59:20

Редактировать: Мой предыдущий ответ был неправильным, но я оставлю его так, кто-то не попадет в ту же ловушку я сделал. Соответствующее правило это:

708.6 а ничего, что выполняет позитивную сравнения (например, с просьбой, если карточка красного цвета) или относительного сравнения (например, с просьбой, если карты конвертированной Мана-стоимостью 3 или меньше) с участием одного или более разделенных карт в любой другой зоне, кроме стека или с участием одного или нескольких сросшихся сплит заклинания получает только один ответ. Это ответ “да”, если обе стороны каждая из разделенных карт в сравнении возвращает ответ “да”, если по сравнению с индивидуальной.

Пример: пустота читает, “выбрать количество. Уничтожить все артефакты и существа с конвертированной Мана-стоимостью, равной количеству. Тогда цель игрок показывает свою руку и сбрасывает все карты с землей конвертированная Мана-стоимость равна количеству”. Если игрок бросает пустоту и выбирает 1, его или ее противник откажется от штурма/батареи, потому что его конвертированная Мана-1 и 4. То же самое верно, если игрок выбирает 4. Если игрок выбирает 5, однако, нападение/аккумулятор в силе.

Поскольку по крайней мере одна сторона является мгновенным заклинанием или волшебством он вернется да ответа и считается только один.

Цитирую одно из постановлений на странице собиратель далеко / далеко (также правило 702.100 б):

В каждой зоне, кроме стека, разделить карты иметь два комплекта характеристики и два конвертированной Мана-стоимостью. Если что-нибудь нужно информация о расколе карта не на стеке, он будет получать два значения.

Поэтому, когда игра идет подсчет количества мгновенных заклинаний и волшебства на вашем кладбище для Spellheart Химера власти и получает далеко / он вернется, что это мгновение дважды, и поэтому считает это как два мгновения.

Чтобы дать другой пример от мастеров вопросы и ответы на дракона Лабиринт правил:

В каждой зоне, кроме стека, разделить карты иметь два комплекта характеристики и два конвертированной Мана-стоимостью. Если что-нибудь нужно информация о расколе карта не на стеке, он будет получать два значения. Например, если игрок показывает вниз и грязные из-за Способность Duskmantle провидца ("в начале вашего шага поддержки каждый игрок показывает верхнюю карту своей библиотеки, теряет количество жизней, равное конвертированной мана-стоимости той карты, затем кладет ее в свою руку."), игра увидит его конвертированной Мана-стоимостью, 4 и 3. Это означает к тому, что игрок теряет в общей сложности 7 жизни.

+865
Claire Burn 9 авг. 2015 г., 16:16:40

У каждого игрока есть дом, крепость, которая имеет бонусный знак, который добавляет боевой состав.

Вопрос - если я нападу на него и успешно сдавать территории - что происходит? - Это знак отбрасывается? Что произойдет, если игрок возвращается на территорию?

+840
adiminator 3 июн. 2010 г., 2:46:24

Skullcage срабатывает во время шага поддержки вашего противника, который, прежде чем их нарисовать шаг. Порядок действия в магический поворот

  1. Разворота
  2. Содержание
  3. Ничья
  4. Основной Precombat
  5. Боевой
  6. Основной Postcombat
  7. Конец
+794
nEkToSAN 10 окт. 2010 г., 18:10:51

По словам затмение официальный FAQ,

Страница 21, влияющие на гексы: влияние диски помещаются в конце фазы боя. Лучшую формулировку для этой главы будет: "в конце фазы боя, если у вас есть хотя бы один корабль в hex, что не имеет населения, снятие диска предыдущего контроллера (возвращая его к его влиятельности). После этого, вы можете разместить свои собственные влияния диск есть. Кроме того, если в конце фазы боя ваш корабль в hex без влияния диск, вы можете разместить там диск."

в котором четко обозначены сроки для удаления и влияние этапы фазы боя. Атакующий населения, с другой стороны, очевидно сделана на шестигранной основе, по данным этого поста кто-то из дизайнеров:

Аналогично, население Кубы атакован после того, как все бои в один hex решаются.

Ранее в этой же ветке, тот же дизайнер, также в относительно редких случаях, когда порядок разрешения реально влияет на геймплей:

Если это необходимо, решить привороты в убывающем порядке, как и бои.

Принимая эти факты и комбинируя их с правилами как написано, кажется, во время фазы боя можно суммировать (в упрощенной форме) на следующие два шага, каждый из которых выполняется до завершения на наговор на шестигранной основе:

  1. Решить сражений
    • Огонь ракетами
    • Вступить в бой (повторить при необходимости)
    • Население атаку
    • Собирать репутацию
  2. Влияние проклятий (если сектор будет пустым)
    • Снятие старого владельца диска (если имеется)
    • При желании разместить свою влиять на диск

Что касается ситуации в ОП, где способность влиять на шестигранные зависит от влияния диск освобождается в течение той же фазы боя, то окажется, что никакого влияния диски освободили бы только быть полезной для влияния на гексы позже в резолюции, любые гексы были решены ранее в порядке, оставаясь безучастным.

+731
Arti 1 апр. 2012 г., 8:12:50

Способность карты Джокера будет иметь приоритет. Вы бы разыграть карту местности. Возьмите любой эффект карты местоположения дает вам затем вернуть его в конце хода. Например, Уэйн Манор

Когда вы играть ваш первый герой в каждом из ваших ходов взять карту.

Так что ваш ход, если вы играете злодея, вы рисуете поместье Уэйнов и тогда вы будете играть за героя вы получаете дро и Уэйна обратно на верх колоды, когда вы закончите свой ход.

+729
user53460 12 мая 2016 г., 21:42:20

Люди не теряйте момент, когда ресурс падает до нуля. Они проиграют только если ресурс ноль в конце очереди игрока.

От базовой игры правил:

Если хотя бы один ресурс истощается до 0 или меньше, в конце очереди игрока, игра немедленно заканчивается, и игроки сайлоны побеждают. Это самый распространенный способ для Сайлонов, чтобы выиграть. Обратите внимание, что это возможно для игроков, чтобы достичь 0 тип ресурса, а затем увеличить его на один ход, не проигрывая игру.

Я не верю разложений изменить это.

+664
KrisTiNNNka 23 февр. 2013 г., 1:57:18

Мао может хорошо работать с большим количеством игроков, или вы можете открыть несколько колод и сделать несколько разных игр происходит в одной комнате. Это также интригующая игра смотреть, для тех, кто не понимает как играть.

+617
yelmary 20 июн. 2019 г., 19:58:51

Мы тоже играли первые пару квестов в Zombicide: Черная чума, и нам потребовалось около 2 часов для заданий 2 и 3 и мы играли в предыдущие игры Zombicide. Первый квест мы играли с 2-х человек (каждый контрольный 2 выживших) и это заняло у нас около часа-полтора, но это включало в себя много правил проверки (есть огромные различия в правилах между ранее Zombicide игровая и Zombicide: Черная чума).

Разработчики игры дают эти оценки, основанные на обратной связи тестера. Играть тестеров, возможно, играли через ряд различных версий одной и той же карте, быть более сосредоточены на непрерывный геймплей, чем группа игроков и больше опыта с правилами и различными навыками.

Я бы рассматривал время как "минимум" и, возможно, добавить за час-полтора до этих оценок.

Достоинством этих оценок заключается в том, что если вы хотите убедить своих друзей, чтобы играть еще одну игру, прежде чем они должны идти, скажи им, "это займет всего час, вот так написано в описании квеста".

+525
skywalker1911 1 июл. 2019 г., 16:59:02

Я понимаю, что дублировать мост работает, но я до сих пор одна небольшая концептуальная часть скоринга, являющийся результатом, когда дело передается из. Счет за эту руку просто полагается равным 0 для обеих сторон

Да. Почему здесь должно быть исключение? Раздавая руке это абсолютно нормально играть.

делая его идентичным руку, что произошло на 0 баллов?

Нет других способов 0 (сырых) баллов.

Что произойдет, если несколько столов играть в руки и забить высоко там, где другие просто не играть в нее, так как они все прошли?

Обычные правила преобразования результат на matchpoints (или команда импов, если вы используете эти) применить.

Определенные меры по созданию руках, чтобы избежать, что, скорее всего, будут в отключке?

Нет. Это не ответственность компании TD порассуждать о том, как руку, скорее всего, будут играть перед игрой происходит.

+512
Andrea De Gouveia De Sa 13 сент. 2013 г., 18:35:51

Всякий раз, когда командир сослан или попадает в кладбище, они вернулись в командной зоны ног.

Единственное зон ваш командир по-прежнему являются:

  1. Командной зоны
  2. Поле битвы
  3. Руки
  4. Библиотека

Хорошая стратегия для командира удаления, чтобы положить их на дно библиотеке их владельца. Это немного подло, но и не могут сделать вам много друзей :)

+511
Kccv Ccv 24 июл. 2014 г., 13:17:32

Это означает, что земли, которые являются также существами.

Halimar Tidecaller от Битва за Зендикар блока. Как оригинальный Зендикар блок, и новая битва за Зендикар блока, имеет вид малых тема для сухопутных существ, имеющих много заклинаний и эффектов, которые превратят земель в земли тварей. Указал примеры включают в "manlands" и пробудить механик.

Halimar Tidecaller описывает перманентов под вашим контролем с "земли" и "существо" качеств, как образец сбора Туманов описывает перманентов под вашим контролем с "голубыми" и "существо" качеств. Если они имели в виду существа без полета они используют "существа без полета" фразы.

Вы могли заметить, Halimar Tidecaller также дает вам "карты с пробуждением". Вот ссылка на пробудить механик. Halimar Tidecaller производится в основном для колод, которые заботятся о том, что механик, и хочу, чтобы повторно использовать заклинания, которые он.

+436
Coylin 24 мая 2018 г., 7:34:03

Может поющий и Танцующий меч быть воспроизведены на другой меч, или это оборудованная в качестве основного оружия?

Например, Рапира недобросовестности стать пение и танцы Рапира несправедливости?

Этот форум обсуждает этот вопрос, заявив, что поющий и Танцующий меч-компаньон (который танцует под "удар" врагов, не нуждаясь ни руками). Я чувствую, что это скорее редкость "спутник" карта, и должно применяться и отброшены с оружием он был сначала. Чтобы держать в соответствии с предыдущим примером, если игрок утратит свой статус эльфов, их пение и танцы Рапира несправедливости станет проходить, а игрок будет терять как бонусы в процессе.

На встречный аргумент, карта не сказать, пение и танцы с оружием, так что бензопила кровавого расчленения бы не стал поющий и Танцующий бензопилу кровавого расчленения.

+426
sava 16 мая 2015 г., 1:59:34

Ваш друг ошибается. Вы можете поражаемость Гоблин Fireslinger с перекинуть даже если гоблин Fireslinger имеет пелену.

Активировать активируемую способность создает активируемая способность объекта на стеке, который является независимым от объекта, чью способность вы активировали (Гоблин Fireslinger, в данном случае) [СГ 112.7 а]. Способность содержит ссылку на Fireslinger, но он не имеет никаких способностей или характеристик Fireslinger, включая саван.

Все это в стороне, плащаница-это способность, которая конкретно относится к перманенты и игроков [СГ 702.18 а]. Даже если объекта в стеке имеет кожух (например, водорослей, гавиал заклинание), что объект все еще может быть целью заклинаний и способностей.

+390
kanatvip 4 окт. 2019 г., 7:19:18

Это зависит от того, кто вы играете с, и тон игре вы. Я играю с двумя группами: моя семья (жена и двое мальчиков-подростков); и группа давних друзей. Я думаю, что эта тактика была использована в обеих группах, и все ведут себя в шоке, но принимает это в духе Игры.

Я думаю, что хорошим правилом является 'Будет ли это изменить то, как они играют со мной в будущем (эта игра и будущие игры)?" или " это влияют ли они играть со мной в будущем?' Если это делает их более осторожными, и более ожесточенной себя, то это справедливо - вы сделали тактическое решение, повысил ставки немного, и, возможно, сделал его более трудным, чтобы получить информацию и сделок с ним. Если это делает их менее вероятно, чтобы хотеть играть с вами в будущем, то ты перегнул палку - не делай этого снова.

+334
keno 30 нояб. 2019 г., 8:36:08

Объявления твари, как блокиратор не выбирал; в правилах не упоминается слово "целевой".

509.1 а защищающийся игрок выбирает, какие существа они контролируют, если таковые имеются, будут блокировать. Выбранные существа должны быть востребованы. Для каждого из выбранных существ, защищающийся игрок выбирает одно существо для того, чтобы блок, который атакует игрока или Planeswalker-а под их контролем.

Если вы хотите знать, что считается мишенью (много ее), вы будете должны прочитать правило 114.


В самом деле, объявив в существо с защитой как блокатор очень часто правильно, как существо не будете получать боевые повреждения и поэтому шансов выжить.

+268
Austin Ling 8 мар. 2018 г., 2:38:10

Мой оппонент имел архетип законченности и пограничья Минотавра.

Я напал с моего Древнего краба и литые превращение в лягушку на ее окраины Минотавр после того, как она заблокировала.

Я правильно понял, что оба

Существа под вашим контролем имеют смертельное касание.

и

...целевое существо теряет все способности...

произошло на слой 6 (возможность добавления и удаления эффектов) и с отметками в виду, Минотавр пограничья впервые получил смертельное касание и потом потерял его?

Спасибо и "лягушки"!

+167
Saularis 18 дек. 2012 г., 6:06:48

В Ниндзя бургер, вы можете подобрать различные формы обучения (например, учебные курсы: боевые), которые дают вам постоянный бонус +1 к скиллам (и может быть использован в качестве авто-успех, если играл в ответ на не рулон). У них одна последняя строка текста: Если ваш текущий персонаж теряется, сбросьте эту карту.

Как это работать с картой очень умный маскировки, который позволяет сбросить своего персонажа и выбрать новый? (Потому что ты просто замаскированный как старый персонаж до сих пор.) Вы точно не "потерять" ваш ниндзя, но вы не выбрасывайте старые карты персонажа.

+70
Aravind 5 февр. 2019 г., 15:24:19

Показать вопросы с тегом