Гонка за Галактику против Сан-Хуан и Пуэрто-Рико

Я видел эти игры по сравнению очень часто, с непоколебимой адвокатов с каждой стороны (что нить есть много интересного в том числе). Я в основном касаются:

  • глубина стратегии
  • пригодность для новых игроков (длина времени, чтобы объяснить, и т. д.)
  • общее ощущение от игры
  • в каких ситуациях вы бы рекомендовали играть каждый из них.
  • что-нибудь еще вы думаете, должны быть включены в отношении сравнивая и противопоставляя их

Пуэрто-Рико и Сан-Хуан обсуждается здесь. Я больше беспокоюсь о том, как RFTG сравнивает их обоих. Если это важно, Пуэрто-Рико является только один у меня уже есть.

+167
Lumo5 25 апр. 2015 г., 9:34:50
22 ответов

Я до сих пор видя на палубе рецептов с картами от Kaladesh блок, как ботанический святилище и металлические мимических. Я думал, что Kaladesh блок вращался, карты до сих пор законно?

+987
TANUJA PARMAR 03 февр. '09 в 4:24

Обычно, когда вы разыгрываете заклинание без уплаты его мана-стоимости, то {х} в Мана-стоимость равна 0.

Разум вдалбливать, однако, имеет дополнительное ограничение:

X не может быть 0.

Очевидно, вы не можете выбрать для {Х} к нулю, когда вы разыгрываете это нормально. Но что произойдет, если вы не получите, чтобы выбрать, например, при каскадном подключении в виду, шлифовать или бросить его с эпической эксперимент?

+957
GDY 6 сент. 2012 г., 11:26:48

Ламинат ваших советов, играть с сухой стереть маркеры, вместо плитки. Сокращает количество компонентов из строя.

ЗЫ: обязательно документ юридического видах плитки, Если вы также допускающие произвольную плитки в рамках этого изменения. Я всегда ненавидел узнать, какой плитки не существует, просто вовремя нужно их :(

+898
Miranda 23 нояб. 2011 г., 6:04:40

Номер: класть камни на доске не всегда возможно. Чтение-это очень важно. Практика с т. ч. цумэ-го и применять его в играх.


Вы определенно правы в том, что он имеет сильное влияние на исход. Чтение-это то самое фундаментальное навык в ходу, и совершенствуются в этой области совершенно необходимы, чтобы стать сильным игроком.

В серьезных играх, это, как правило, не можно ставить камни на доску "просто чтобы посмотреть, что происходит". Вы должны будете представить результаты в вашем уме, прежде чем вы положите камень. Это факт, который не может быть изменен.

Однако, как новичок, вы должны попробовать некоторые вещи самостоятельно или в несерьезных игр (со знанием других игроков, естественно) в первую очередь. Потом, это абсолютно нормально, чтобы положить камни на доске, чтобы проверить, что происходит. Тогда вы быстро станете известны типичные формы (например, лестницы), и быть в состоянии обнаружить его автоматически (если нет, просто продолжайте пробовать!), не нужно ставить фактический камни вниз. Это первый шаг на пути к сильному чтения.

В дидактические игры, вы обычно тоже лег важных последовательностей (во время или после игры), в частности, когда они не так легко увидеть. Постарайтесь запомнить их, так вы будете замечать их в следующий раз!

Далее, вам нужно, чтобы улучшить свои способности чтения. Как правило, игроки тренируют т. ч. цумэ-го решения для этой цели, так как они требуют навыков чтения определенного уровня (ваш в данном случае). Сначала убедитесь, что вы действительно решена проблема - не пропустить сильный, трудно ответить на ваш виртуальный противник. Затем, чтобы проверить свои решения, это прекрасно, чтобы сложить камни, чтобы убедиться, что вы ничего не пропустили. Это также полезно, чтобы иметь надежные решения в руку, с которой вы можете сравнить свои собственные, например, используя книгу, т. ч. цумэ-го.

С течением времени, т. ч. цумэ-го, а также просто практиковать чтение в реальных играх будет улучшать свои способности и вы сможете читать быстрее, глубже и точнее. В частности, когда вы заучиваете задействованных фигур, вы будете сразу знать, какие ходы невозможны без их учета. Это позволит значительно ускорить процесс выбора и срубить дерево вариации очень мало ответвлений, каждое из которых вам предстоит исследовать, как лучше, как ваши способности визуализации позволяют.

Как новичок, на самом деле часто достаточно, чтобы всегда читать только 2 или 3 ходов вперед, чтобы избежать глупых ошибок. Как только это не поможет вам больше, попробуйте прочитать еще несколько движений, и вы будете, конечно, сделать больше, чем самые ленивые Дэн игроков :)

Этот последний язык-в-щеку предложения на самом деле правда - если они не серьезные, опытные игроки часто полагаются на форму исключительно без особого значение, так как они уже могут сказать результаты от начальной фигуры (часто, но не всегда правильно). Эта способность полезна в очень быстрые игры, но в серьезных играх вы все равно должны на самом деле читать (глубоко), чтобы найти лучшие ходы. Использовать заученные формы только, чтобы уменьшить ширину дерева.

Кстати, начинающие профессиональные игроки обычно проводят несколько часов каждый день, в т. ч. цумэ-го. Это, в конце концов, сказал, что лучше, решать каждому в т. ч. цумэ-го существования, по крайней мере, дважды. Если вы любите его, не стесняйтесь делать так! Если нет (что относится ко многим людям), ну, просто сделай это, если вам это нравится - идите должно быть весело! Т. ч. цумэ-го часто больше удовольствия, когда подобраны и даны друг, возможно, для многих людей сразу, с совместной резолюции, которая, как правило, включает большое "ах!"и "Ааах!"С.

По поводу "визуализации" ходов. Я не вдавался в эту тему. Это то, что мне интересно, о себе, как мне было трудно ясно разглядеть движется очень глубоко, в частности, когда "новые" камни касания камней из некоторое время назад, или даже играл на них (это называется "Иши нет шита" или "под камень"). Насколько я могу судить, Вы не можете работать на этом специально - это просто результат изучения и позволяет надеяться на улучшение, как ему становится лучше, в т. ч. цумэ-го.

Как заключительный, практический совет: скопируйте или распечатайте т. ч. цумэ-го с хорошей книгой на карты или вырезать маленькие листы бумаги. Мне понравилось это много, но, безусловно, начните с самых простых книг, так как проблемы часто сложнее, чем они кажутся на первый взгляд! Затем положить их в различные места в вашем доме, а также в кармане. Каждый раз, когда вы вынуждены ждать в течение минуты или больше, выберите одно из них и попробуйте ее решить. Повторяйте, пока ожидание закончилось. Я часто делал это в залах ожидания (хотя я должен признать, что иногда меня скорее сонный).

Цитирую спрос на вышеуказанные работы:

Энциклопедия чо Чикун жизни и смерти-это замечательный прогресс, который доставит вас от абсолютного новичка к уровню середины дан.

Далее мы представляем вам три самые известные классические коллекции, т. ч. цумэ-го. Гокио Shumyo работает в основном с узорами, встречающихся часто в реальных играх. XuanXuan Qijing сосредоточивается на чувстве и жизненно важные точки, и безумно трудно МПО Hatsuyo-Рон здесь просто, чтобы заставить вас плакать.

Они приходят без решения из-за авторских прав, но в большинстве своем можно проверить их с друзьями и/или более сильных игроков. Кстати, я могу абсолютно подтвердить свои заявления, в частности о Igohatsuyoron :'(

+883
Tony T 5 окт. 2012 г., 12:54:46
Вархаммер квест был фэнтези подземелье, ролевые игры, приключения настольная игра, выпущенная игровая мастерская в 1995 году и расположенный в мира Warhammer.
+840
DATS SICC BRUVV 10 мар. 2011 г., 8:57:26

Я имел дело и ставку на одно сердце со следующим:

♠Ахх
♥AQJxx
♦Jxx
♣ХХ


Левой рукой противник удвоился за обедом. Партнер прошел что-то вроде K♦, Д♣ и одно сердце.

Правая рука противника проходит что-то вроде ♠Jxx ♥KT98xxx ♦пустоту ♣Jxx и предложение двух сердец. Это сделано, поскольку вынос удвоитель было около 18 очков. Я поздравил их с хорошей контракта.

Это было бы лучше для РО, чтобы вместо того, чтобы пройти по штрафам? (Никто не был уязвим). Я всегда думал, что ставку на соперника костюм напротив вычет дважды был "биток" бид указывает на пустоту, и интерес шлема, с перспективно 25-30 очков партнерства сосредоточены в трех костюмах.

Мы торговались в "свободную" версию стандартного американского. Так было два сердца правильное предложение в этом контексте? Или это должно означать что-то другое?

+792
Alex Kishtel 29 мая 2016 г., 5:23:11

Я начал играть в криббедж на мой телефон 2 дня назад и хочу играть с моими друзьями, поэтому у меня есть несколько вопросов:

  1. Как вы определяете, кто ведет следующую руку? Я знаю, что после сделки, Пон ведет, но после этого, кто ведет?
  2. После забитого игры, не каждому игроку взять назад свои карты, так что они могут забить позже свои руки?
  3. Тасуются карты каждый раз, когда дилер меняет?
+737
Aaron GP 19 июл. 2010 г., 22:52:44

Кто-нибудь пробовал использовать немецкое издание поселенцы Катан игры (опубликованы на "космос") с английского издания дополнений и расширений (издательство Мейфэр)? Возможно ли это? (Сколько) они совместимы?

Я спрашиваю, потому что у меня есть сербское издание базовой игры, которая является точной копией немецкого издания, но я не говорю по-немецки, поэтому я хотел бы, чтобы английские издания дополнений/расширений. Но я также не хотел бы покупать английское издание базовая игра также.

+685
Jack Byrne 16 авг. 2017 г., 3:48:39

Planeswalker-ы обычно не существа, но Мироходцев может иногда превращаться в существ. Все итерации Гидеон может превратиться в существо—это его дело, а иногда и другие Planeswalker-а может тоже, как и Сархан, Говорящий с драконами , кто может превращаться в дракона.

В Amonkhet, Гидеон был Мироходца Гидеона испытаний. Его вторая способность лояльности говорит:

До конца хода Гидеон испытаний становится существом 4/4 человек солдат с неразрушимостью, которое остается Planeswalker-ом. Предотвратите все повреждения, которые должны быть нанесены ему такой поворот.

После использования этой способности его типа мог бы сказать: легендарный Мироходца существо — человек солдат Гидеон. Это делает его легальной целью для "целевое существо", так что если он атакует, он будет легальной целью для Гидеона поражение.

Поскольку вы обычно не можете активировать способность верности на очередь кого-то другого, это редко увидишь Гидеон блокирование , как это, но если то, что происходит, он будет легальной целью для Гидеона Победи тогда тоже.

+679
BearDM 30 апр. 2019 г., 13:46:54

В настольной игре "Прости!", могу ли я использовать карту 7 сплит двигать пешки 6 делений и 1 пешка 1 места от "старта"?

+634
jordanrw 8 янв. 2015 г., 2:13:08

Лучший способ-это, очевидно, субъективной, поэтому я буду выбрасывать некоторые идеи для выходных. Вот две быстрые идеи, чтобы сделать разрыв возможно на начальном раскрыть:

A): когда вы открыли свои карты, вопросы ориентации. Прямой-означает играть, как обычно, вбок означает разрыв. Это простой способ сделать это, но открывает дверь в misplays "ой, хотела выстрелить в этого парня, но поместил его прямо" или "кто-то медленно закатил сальто, чтобы получить дополнительные сведения", а что нет, но в результате никакие дополнительные части, чтобы уследить.

Б): два дополнительных мета-карт, которая говорит "Держи", другой "огонь" (похожие на жетоны для голосования, используемого сопротивления). Вы будете играть одним из них лицом вниз вдоль стороны вашего сотрудника и вернуть его в конце раунда. Это имеет преимущества никаких физических двусмысленность, как вариант, но требует другой набор компонентов для всех и добавляет еще один шаг, когда вы намерены держать свою колоду нетронутыми большую часть времени. Если требуется обрезка, чтобы стать неотъемлемой частью игры, может быть, не самый худший вариант.

Если вы не против того, что разрыв произойдет на более позднем этапе, при этом открывается несколько путей. Во-первых, вы могли бы иметь эффект разрыва определяется самими сотрудниками. Это позволяет им шваль дополнительных материалов в различных зонах. Е. Г.

  • Мук, а "делать thing_1. Разрыв {стоимость}"
  • Бандит б "не thing_2. Северанс {стоимость} и треш карты в руки"
  • Стажер C имеет "сделать thing_3. Разрыв {стоимость} и треш карты в свой сброс"
  • Сбор средств Д "не thing_4. Разрыв {стоимость} и треш карты в свой сброс"

Кроме того, есть также возможность иметь НДПИ статическая способность, (например, только мусор тока играл в карты), которая позволяет определенным сотрудникам в способности изменить его. Е. Г.

  • Генеральный директор " Е " - "делать thing_5. Вы можете шваль что-то из руки/колоды вместо директора, когда ее перерезали. Разрыв{стоимость}"

Просто некоторые мысли

+603
Alianta 5 июн. 2010 г., 22:17:09

Ответ зависит от того, какая версия Король Токио вы играете.

В первом издании, ответ дается ответ пользователю Кен Херберт.

Во втором (2016) серия, кислотно силу атаки карты государств:

Добавить [символ коготь] на ваш ролл.

Следовательно, он действует таким же образом, как если бы у вас был лишний умрет и выпадет коготь с ней. Следовательно, если у вас есть эта карта и за пределами Токио, монстр в Токио может принести.

+527
211Oakland 14 мая 2011 г., 8:27:06

Как и другие ответы немного широкие, позвольте мне добавить некоторые общие рекомендации, которые применимы к каждому составу команды и всех игроков (даже один). Некоторые могут не применяться в зависимости от рандомизированных распространение болезней в начале игры (например, пренебрежение всем про движение, если все болезни в Северной Америке), но они должны быть как общие, как он получает в стороне от этого.

  • Статистически, маловероятно, что несколько кубиков размещены на одном и том же городе, прежде чем вы сможете отреагировать. Это означает, что убрав один кубик из всех 3-куб городах будет достаточно, чтобы держать игру содержащиеся. Если вы посвятите все свои усилия для этого, существует очень низкая вероятность, что ты проиграешь в игре, кроме как по времени
  • Построить около 2-4 исследовательских лабораториях рано и качественно - не делайте ошибку, предположить, тебе они не нужны потому что у вас много игроков, или вы можете создать их позже, так как они более жизненно важными для движения (и, конечно, победа в игре), чем все остальное. Убедитесь, что вы поместите их эффективно, что почти всегда означает, как далеко от вашего существующей лаборатории , как вы можете
  • Есть определенные горячие зоны, которые более подвержены неожиданным вспышкам и трудно-счетчик событий, чем другие. Других областях, кажется, почти disregardable, таких как Южная Америка, Африка и Австралия, из-за меньшего количества городов и, следовательно, меньше вероятность заразиться. Более часто чем не, вы можете выиграть игру без когда-либо посещение этих континентах, что позволяет экономить ценные ресурсы и время.
  • Быть в курсе, какие города появились в вашей инфекции шпунта до сих пор, и в каких городах будут перемешаны сверху после эпидемии. Ты не знаешь, что произойдет, но вы сможете сделать обоснованные предположения.
  • Другие правильно предположил, что используя функции их полный потенциал является ключевым фактором, однако это не менее важно, чтобы не за-специализируется - если ваш ученый-единственный человек, когда-либо собирать карты, чтобы вылечить болезнь, а медик пытается попасть в каждый 3-куб города сами по себе, что на самом деле контрпродуктивно. Приоритеты работы в команде и учитывать особые способности бонус , где они применяются.
  • При этом не обязательно так реалистично и весело играть, имейте в виду, что ваша единственная цель заключается в том, что вы должны найти все лечит. Ты имеешь дело не с какой-либо реальной жизни людей, так просто не обращая внимания на зараженных городов-это прекрасно, пока они не сломать позже.
    Одним из примеров является, если у вас есть город с 3 кубиками, и ни один или несколько из окрестных городов были кубики на них. Если вам удастся удалить эту карту из кучи инфекции, нет необходимости, чтобы когда-нибудь взять один кубик от него!

Когда я играю в эту игру, я играть с пользовательскими правилами, которые делают игру сложнее/более случайным, просто потому, что как только вы понимаете, берут третий кубик на каждый город вполне достаточно, чтобы выиграть большинство игр на регулярные легендарный режим.


На различной ноте, я чувствую, что это очень важно, чтобы каждый игрок самостоятельно принимать решения. Недостаток кооперативной игры с общественной информации заключается в том, что один опытный игрок может испортить удовольствие для всех, при условии командной игры, превращая все остальные игроки в простых подручных. Также, если вы поняли, что они могут сделать что-то действительно крутое, не портить его для них, но либо у них выяснить это сами или передать такую возможность - если они осознают это, они будут иметь более высокое чувство выполненного долга.
В то время как не относящиеся непосредственно к вопросу, я думаю , что парень будет читать эту ветку ;)

+483
kkkkkk 22 нояб. 2011 г., 6:33:26

Шпионский набор дает творению имена всех легендарных существ. Лучи сингулярность делает всех существ на поле боя легендарными. Если у меня лучи на поле боя, а также Медведи гризли оснащен шпионский набор, а затем бросил "грозовой ворон", не Гризли потерять имя "грозовой ворон", или одно из двух поставь на кладбище из-за правила легендарности?

+483
ChockerGT 2 нояб. 2019 г., 0:44:46

Мы новички в игре, и уже натыкался на что-то, что поразило нас как проблему. Вот сценарий: Мастер перестает просто застенчивый из комнаты, пожары в заклинание, которое не удается убить монстра. Он остается за пределами комнаты. На очередь следующего игрока, он ходит с помощью мастера и в комнату, чтобы сразиться с чудовищем (правила говорят герои смогут пройти через то же самое место, но не занимают его, если это камера). Герой сражается с монстром, проигрывают, но не катапультировался из комнаты. Следующая очередь мастер приходит. Что может мастер сделать сейчас? Кстати почитайте правила, если он стреляет заклинание в комнату и убивает монстра, он входит в комнату, чтобы грабить, но номер уже занят другой герой, поэтому мастера запрещается запись. Еще хуже, мастера еще только за пределами комнаты. Что произойдет, если во время боя в комнату, герой, который оттолкнул выходит из комнаты? Технически, мастер уже был в космосе, недалеко от двери, и там нигде не для героя отступить. Идеи у кого?

+327
Oshal 23 авг. 2010 г., 3:43:40

Вы можете играть Дикие карты на существующих Канаста если это будет 4-й уайлд-кард в мелдинг?

+327
Alex Rikunov 6 авг. 2012 г., 20:33:38

Так как это слишком долго для комментария, вот что я играл...

Вы можете обещать практически все что угодно в торговле: будущее карты (не обязательно встречи минимум одну карту за транзакцию правило...т. е. они могли бы просто быть раскошелился), будущей профессии, будущей защиты от грабителя, будущее место размещения грабитель и т. д. Мы также ввели товаров/услуг за пределами игры на редкий случай (и именно поэтому я больше не в порядке с моим женатым друзьям!)...

Метод принуждения является давление со стороны сверстников. Как правило, кредитор должен вспомнить/напомнить должнику о долге, по крайней мере, как только он может быть погашен. Это также, как мы следим за соблюдением других правил (например, перебросить все 7 в первую очередь каждого игрока, накручивать каждый третий экземпляр номер и т. д.).

Единственный механик будет сделать правила де-юре, сообщив игрокам, что вы играете с измененными правилами, и имеющий письменную копию вашего дома правилам.

+268
Edward Barnard 6 апр. 2016 г., 4:56:21

Ion Token reference card

По словам Иона маркер справка, галстук истребитель будет в состоянии вести ответный огонь, так как вы находитесь в фазе боя.

+241
Thekinolover 6 нояб. 2017 г., 20:38:10

Вариант № 2 является правильным: от прародителя-насекомое без способностей, кроме нерушимого и аура остается прикрепленным к нему. Правило 613.1 говорит

Значения характеристик объекта определяются начиная с реального объекта. Для карту, это означает, что значения характеристик напечатано на этой карточке. Для маркера или копия заклинания или карта, это означает, что значения признаков, определенных эффект, который его создал. Тогда все действующие постоянные эффекты применяются в виде ряда слоев

Ключевым моментом является то, что определение значений характеристик объектов включает в себя применение всех применимых постоянные эффекты. Также, так как мы начинаем с "реальным объектом", любой эффект, вызывающий прародитель потерять способность применяется после своей способности, он заканчивается, не имея возможности ни на что относительные метки времени. Так что, пока аура прикреплена, при проверке действий, вызванных состоянием, то прародитель не имеет защиты, поэтому аура остается на.

+217
Sandra Moore 13 окт. 2012 г., 20:14:23

http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Magic:_The_Gathering_theme_decks
Это список предварительно собирают колоды, если вы знаете, что там у вас должна быть возможность найти свою колоду.

+86
ahtisarw 7 февр. 2015 г., 14:22:59

Я думаю, что другого ответа нет действительных точек; я хотел бы сократить этот с моей точки зрения.

Поэтому, зачем мне больше?

Если вы играете на конкурсной основе, вы не. То есть, если вы планируете участвовать в турнирах или других официальных соревнованиях, имеющий 40 карточек-это лучшее, что вы можете иметь. Это потому, что, как вы уже заметили, у вас есть более высокие шансы вытаскивания карты.

Мы видим, что 1/40 = 0.025, при 1/60 = 0.01666, поэтому наверняка у вас больше шансов, если вы держите колоду, как мясо, как это возможно. И за то, что вы имеете более высокие шансы потянуть любой карты, вы также имеют более высокие шансы потянуть карту, которую вы на самом деле нужно в нужный момент (как это мистические пространства Typhoon, чтобы уничтожить эту пакость тщеславия пустота). Имея более чем 40 карт только уменьшает шансы потянуть то, что нужно, и можете сделать свою колоду работать намного медленнее... ну, если ты не веришь в центре карты, как Фараон делал, лол.

Доказательств того, что это именно то, что наиболее конкурентоспособные колоды фокус на 40 карт сборки (и если они могли бы использовать менее я уверен, они будут). Это правда, что некоторые конкурентные колоды использованных карт; бывают случаи, когда некоторые деки побежал на прибл. 42-карту строить.

Был даже один случай Mermail построить что 53 карты (и даже выиграли славы), и он работал в основном из-за с возможностью поиска себя, что Mermail палуб (в основном потому, что Атлантов драгуны). Но все равно, это было в 2013 году, когда постановления и формат был способ - другому (медленнее), и хотя он выиграл номерным фондом, Я думаю, что это была не блестящая идея, чтобы включать в 53 карты (я имею в виду, это не так, как мы играем командиром МТГ).


Итак, очевидно, что лучше иметь 40 карт в колоде, когда это возможно. Я хотел бы дополнить это еще одна тенденция, что произошло в юго некоторое время назад.

Встречаются Выскочки Gobling:

Нарисуйте 1 карту, то ваш оппонент получает 1000 очков жизни.

Я уверен, что мы все видели эту карту в какой-то момент, и спрашивает, "Эй, почему я должен давать мой оппонент 1000 ЛВ только на одной карте"... Ну мы думаем, что это сейчас, потому что ЛП стали больше, чем просто метрики в игре, и стало ресурсом (некоторые карты требуют LP а плату за активацию, как душа плату, и другие).

Так с этим в виду 1000 ЛВ на одну карту означает дополнительную 1000 ЛВ ваш противник может потратить на дополнительную монстр с зарядом... не так уж и большой сделки сейчас, не так ли?

Однако, в прошлом, когда ЛВ не был таким же находчивым, как сейчас, видно было, благо на даче "всего" 1000 LP на своего противника за карту, которая вполне могла заставить его потерять больше, чем 1000 ЛВ. Это иногда упоминается как выскочка теории.

Это выходит за рамки того, что ЛП не были так полезно, как они сейчас. Если мы делаем математику, опять же, если мы включаем в 3-х экземплярах выскочка Гоблин мы технически сделать наши палуба 37-карту построить. Опять же, 1/37 = 0.027027 что дает нам больше шансов, чем раньше вытягивать карты, которые мы ищем. В конкурентные игры, простой 0.002 различие может быть решающим фактором между победой и поражением.

Мы видим тактические силы выскочка Гоблин может иметь в колоде. Это была одна из главных причин, почему карты получили только 1 копия. Если мы пойдем немного дальше, то можно понять, почему такие карты, как горшок из жадности и изящные благотворительность запрещены, так как они резко изменили коэффициенты вероятность палубе строит.


Тл;др: Вы не хотите больше, чем 40 карт в колоде, если вы планируете играть соревновательно. Если бы это было возможно, меньше, чем 40 карт было бы еще более рекомендуется.

Теперь, если вы не возражаете о киберспорте, не стесняйтесь, чтобы включить столько карт, сколько вы хотите до 60, но ожидать более медленный геймплей и более погибших-рисует.

+31
Crina Hojda 7 янв. 2010 г., 14:22:40

В чаво это покрывает. Вы сделаете свой увернуться проверить сначала, а потом монстры.

Вопрос: в конце фазы движения, вы сражаться с монстрами прежде чем сделать избежать проверки в отношении военного положения чтобы увидеть, если вы арестованы или после?

Ответ: после избежать проверки в отношении военного положения.

+17
Maya Madhusoodan 19 сент. 2012 г., 21:04:35

Показать вопросы с тегом