Как же Гавр сравнить с Агриколы?

В моей игровой группе, мы ищем в получение новой настольной игры. Все мы относительные новички с настольными играми, но не с играми вообще.

Среди наших вариантов есть две игры, которые кажутся довольно похожими: Гавр и Агрикола. Они рассчитаны на один и тот же парень и предлагают аналогичные механики (разные, хоть и тема). Хотя Агрикола, кажется, более популярен и имеет лучший общий результат на всех, кто любит кофе, есть довольно много людей, которые описывают Гавр в качестве обновления для Агриколы.

Мы посмотрели несколько видеороликов и познакомиться с основами правил в каждом из них, но, очевидно, мы не можем почувствовать их, пока мы не пробовали их.

Итак, как игры сравнивать друг с другом? Мы ищем информацию о том, что не сразу видно, такие как время настройки, сколько возился с битами и прочей бухгалтерии есть, игры, простоя, сложность решения, тактика против стратегии, степень взаимодействия игрока и т. д.

Мы не ищем субъективных мнений (если они не будут подкреплены чем-то) или очевидные вещи, которые можно наблюдать без игры, такие как тема, механики, правил и т. д.

+418
MedicineMan 23 мая 2012 г., 14:55:55
20 ответов
Андроид: с Netrunner-это киберпанк-стиле асимметричный живая карточная игра, основанная на оригинальной игре с Netrunner. Игроки берут на себя роль либо корпорация или бегун и пытаться заранее или украсть повестки дня Победы. Не надо путать с Netrunner, в 1996 году игра Ричарда Гарфилда.
+992
Michael Brian Bentley 03 февр. '09 в 4:24

Я только начал изучать японский маджонг и я немного потерял, почему этой силы не удалось.

Я сделал несколько Понс и Кай за руку, имея всего три открытые карты (один комплект и две последовательности).

Помимо этих у меня был неполный последовательности бамбук II и III, а также пара драконов, поэтому я был на одном ждать I или IV бамбуковой палкой плитки. Когда И. плитка появилась в одном из отброшенных других игроков, мне дали выбор, чтобы сделать еще один чи и объявить еще один открытый сливаются, но я не могу выиграть с Роном. Почему был?

Я ошибаюсь, что победа по Рон гарантирует один нужен яку, чтобы выиграть руку, как закрытые заход со стены ли?

После объявления чи мне предложили, моя рука осталась с одной парой плиток, одна из которых мне пришлось отказаться.

В итоге раунд завершился ничьей.

Почему я не могу выиграть эту руку с Роном на IV бамбук плитка, и почему мне дали только выбор, а не чи?

+961
user71522 8 мар. 2015 г., 18:29:25

Моя жена и я играли вчера в игру Запретный Остров. Она получила авантюрист навигатор, и я был проводник.

Специальные способности навигатора заключается в том, что он может переместить любого другого игрока до 2-х соседних плиток. "Рядом" обычно означает вверх/вниз/влево/вправо, однако исследователя особая способность заключается в том, что он может двигаться по диагонали тоже, так что: можете навигатор перемещении проводника на соседние диагонали плитки, или просто уровень вверх/вниз/влево/вправо?

(Надеюсь, ответ будет "да", как мы только что удалось выиграть предполагая " да " на выше-только 2 плитки влево, когда мы вышли дураки посадки!)

+810
Ian Van Audenhaege 4 мая 2016 г., 14:34:06

Да. Из PDF-версию правилвы обязаны двигаться в случае, если юридическое ход:

... если в любое время вы можете двигаться, вы должны двигаться, даже если это ваш минус.

и из описания зоны безопасности, пятясь вышел из зоны ответственности:

... однако, пешка может двигаться назад от своей зоны безопасности и на последующих ходах вернуться в зону, как разрешение карты.

Отметим, что торговые места на 11-исключение из этого - вы можете отказаться, чтобы поменяться местами с другой пешки, если вам нравится - Но да, в вашей ситуации, вы должны переместить пешку из вашей зоны безопасности.

+727
deka 26 дек. 2011 г., 0:19:53

Brettspielwelt хозяева Каркассон и поселенцев (а также ряд других игр), в котором вы можете играть против других людей, и Catan.com хозяева поселенцев, опять же против других людей.

Для игры против компьютера, или других людей, JCloisterZone - отличный, бесплатный, загружаемый клон Каркассон.

+668
RosaMaxwe 7 мая 2015 г., 14:23:26

Мы называем эту игру "повезет". В 2 сбрасывает в кучи, чтобы нижняя и 10 делает куча уйдет. Я не слышал о версии с помощью карт 7 за что-то. Но я слышал версию, где и карта 8 вызывает поворот обратного порядка, и это хорошо для четырех игроков, так что вы не всегда следуя той же человека (делает вещи более интересные).

+577
Michael Adams 17 авг. 2014 г., 5:16:25

Еще один показатель хорошей игры Эрудит, среди серьезных турнирных игроков: равенства очков потери. Позвольте мне объяснить.

Как другой комментатор подчеркнул, иногда стратегия определяет, что вы должны играть от обороны и сделать более низкий балл, вместо того, чтобы, в случае высокой оценки, не может оценить, насколько хорошо игрок играет (если это ваше определение добра/качества, в отличие от волнения). Аналогично, игра, где игрок никудышный плитки, но сыграл хорошо, учитывая обстоятельства, возможно, балл ниже, чем та, при которой игрок имеет обилие легко лото, а можете позволить себе пропустить один или два хорошо играет и все равно выиграть.

Если то, что вы хотите измерить, если, насколько хорошо игрок играет, другой способ заключается в соответствии с теоретической лучшую игру. Обычно то, что используется играть мощный Эрудит-играть программного обеспечения в аналогичных обстоятельствах. Это обычная практика среди серьезных Эрудит игроков турнира, которые пытаются улучшить качество их воспроизведения.

Несколько популярных программ, которые можно использовать для этого Quackle и Элис. Я лично использую Quackle поэтому мои объяснения будут основаны на этом, но та же концепция применима для всех программ (и Элиза играет лучше, хотя и медленнее, чем Quackle).

То, что я делаю, я ключ в стойках (т. е. 7 букв, проводимых игрока) на каждом шагу, а также фактическое перемещение играл, в Quackle. Я попрошу Quackle, чтобы выбрать оптимальный играют (или список возможных играет, ранжированных в порядке убывания от лучшего). Quackle можете затем выполнить моделирование на то, что происходит в разных пьесах, и посчитать эквити очко за каждый ход.

Точка равенства является точка нетто для движения, а не сам результат. На момент нетто, как правило, это означает, что результат, минус оценка ответа соперника, плюс мой результат для следующего хода. Это счета для обороны (уменьшение чужой счет) и тактика (жертвуя текущий счет для меня, чтобы набрать больше двигаться). Поскольку Quackle можете рассчитать очки справедливости для всех ходов, то я могу сравнить разницу равенства между моим движением и лучший ход Quackle по. Количество эмиссионных момент моего переезда ниже, чем Quackle лучше двигаться по справедливости, стоит справедливости убытка. Тем меньше потери капитала, тем лучше спектакль. Сумма до потери собственного капитала для каждой игры, и у вас есть потери капитала за всю игру.

С 0 эквити убыток означает идеально-популярная игра (даже если это тот, который проиграл сопернику удачи в этой конкретной игре). Это бывает редко, но было достигнуто несколько топ-игроков. Я сам был бы очень рад с потерей собственного капитала ниже 50 за всю игру. Чтобы дать немного смысла, отсутствующие в бинго может легко привести к потере капитала 50 за один ход. Аналогично, не сумев ограничить соперника набрать дополнительные 5 баллов за каждый ход может добавить за 10 ходов будет 50 очков (пока без учета неоптимальным забив на свою часть).

Есть два недостатка этого подхода бенчмаркинга в отношении программного обеспечения:

  • предполагается, что программное обеспечение, используемое играет идеальную игру. Они не - Элиз лучше, чем Quackle, например, а иногда и топ-игроков определили ход лучше, чем программное обеспечение (как правило, для очень неортодоксальных ситуациях). Но по большому счету, можно с уверенностью сказать, подавляющее большинство времени, измерение потерь капитала является хорошим признаком качества играть в игру Эрудит.
  • это требует усилий, чтобы получить фигуру. Надо ключ в информации в программа для ее расчета. Серьезные игроки могут ставить в усилий, но случайные игроки не имеют этой информации и предпочитают мера, что видно на первый взгляд (например, счет).
+477
Assis 9 июл. 2017 г., 22:21:50

Число рыцарь/год изобилия/дорожного строительства/очко/монополия карты в поселенцы Катан развития колоды карт в разных изданиях, или это последний выпуск таким же, как первый?

Если да, то каков ее прогрессирование?

+445
frelay 7 мар. 2019 г., 13:21:41

Я играл только один раз (нас было четверо) и это заняло около 4 часов. Я бы согласился с thesunneversets, что вы будете, вероятно, иметь гораздо лучшее впечатление, если вы медленно привлечь новых игроков. В этой игре, я был только что n00b и один из парней играл кучу раз.

Это важно, потому что Аркхэм-это довольно сложная игра. Бороться с монстрами, которых бывает довольно много, необходимо помнить, что четыре различных означают символы, а также заказ роллов. Если бы я не у кого-то есть для того, чтобы сказать мне, что мне нужно свернуть и поэтому, мы потратили бы много времени выяснить, что происходит.

Есть также много мелких деталей, словно вспомнив, что цветовые коды на монстров имею в виду (они могут быть водные, или листовки, или двигаться определенным образом). Все, что закодировано в цветной границы.

Поэтому у меня было большое удовольствие, но я бы сказал, что играть на отмене хороший кусок времени, особенно если ваша группа все учимся вместе. Я также подозреваю, что продолжительность игры сильно зависит от опыта. Я мог видеть, как он движется общее время на час или два.

Наконец, я рекомендовал бы ломать игру на несколько сеансов. Есть много маркеров и счетчиков и карт. Тебе либо придется выделять помещение для проведения совета между играми или сфотографировать совета. В противном случае не было бы никакого пути, чтобы вспомнить, где порталы были, какие из них были закрыты, что у игрока были, какие предметы у каждого было, рассчитывать на дум-трека, и т. д. Это слишком много, чтобы сломать между играми.

+425
tombrausla 7 июн. 2019 г., 19:49:11

Пример 1:
Если я активирую карту из моих рук может кибер бесконечности дракон отменяет и "уничтожить"

Пример 2:
Если я активирую эффект монстра из моей руки и Кристалл крыло синхро дракон пытается отрицать это отрицание происходит, и если так, что происходит с этим монстром

+325
Goga Alexandru Andrei 12 апр. 2017 г., 19:35:58

Да.

Триггеры триггер один раз за событие, и условия срабатывания определяет событие.

"Каждый раз, когда существо умирает" будет срабатывать каждый раз, когда существо умирает.

С безжалостной расхититель сформулировано на это, она срабатывает дважды.

"Всякий раз, когда одно или более существ умирают" будет срабатывать каждый раз, когда одно или более существ умирают одновременно.

С безжалостной расхититель не сформулировано, это не сработает только один раз.

+321
Ameriss 17 июл. 2019 г., 15:17:02

Мое чувство, что это не только возможно, но необходимо для Германии, чтобы тратить больше усилий на создание/поддержание военно-морского флота, чем это обычно бывает. Один из моих открывая Гамбиты-перевезти мед броненосец и транспорта (плюс пехота) в Черное море для высадки морского десанта на Кавказе, чтобы дать бывшей "безопасного полета". Если это так, то вам действительно нужно, чтобы построить вторую транспортную мед для переправы войск в Африку. (Я бы использовать авиацию против британского линкора Гибралтара. Бомбер или истребитель потерял и что корабль будет представлять собой сбережения.) Это были некоторые из вопросов, я исследовал в различных итерациях моей морской/Sub вопрос.

Это не просто транспорт. Тогда я буду строить подводные лодки, чтобы контролировать Атлантику как можно дольше, но может наступить день, чтобы построить второй корабль, чего бы это ни стоило. (Или авианосец с двумя бойцами.) Но думаю, что это то, что вам нужно сделать, чтобы сохранить Африка. В противном случае вы все равно потеряете.

Одна возможность избежать это, чтобы заручиться поддержкой Японии в Средиземном море. (Англичане действительно сделали это с Японией против немцев в Первой мировой войне.) Одним из ответов, я надеялся услышать от меня США против Японии в Тихоокеанском вопрос был, "обе стороны должны разорвать Тихого боя и отправить их флотов в Средиземное море, который должен быть на сайте игры-решающей битвы. (Но при условии, некоторые большие Альтернативы для Японии в южной части Тихого океана.)

Примечание: несмотря на мои многочисленные вопросы, я никогда не играл в эту игру. Что я сделал-это "играть", это т. е. играть за обе стороны, скажем, японо-американское Тихоокеанское противостояние, немецко-русский Восточный фронт, немецкий англо-мед бой и т. д.

Мне нравится ваш вопрос. Если я задаю вопросы, которые кажутся не от реальных игр (пока), они будут, если я когда-нибудь вокруг, чтобы играть.

+299
The Blank 5 сент. 2012 г., 13:17:33

Ваш оппонент пытается литой молнии, когда они не обладают приоритетом является юридическим ярлык, как описано в полных правил:

716.1. Когда играешь в игру, игроки обычно используют друг друга понимали ярлыки вместо явного определения каждой игре выбор (либо совершения действия или передачи приоритет) игрок делает.

а также:

716.1 в правила для принятия ярлыки в основном неформализованные. Пока каждый игрок в игре понимают намерения друг друга игрок, любой ярлык системы они используют приемлемо.

Очевидно намерение противника, чтобы бросить молнии предполагая, что вы просто планировали проехать приоритет. Поэтому, после того, как ваш противник попытался бросить молнию, у вас есть возможность либо:

  1. Говорю оппоненту, что он не имеет приоритета и заставляя его отменить литье молнии
  2. Разрешить контекстное произойти, в какой момент Вы все еще можете бросить исполинского роста, как теперь вы должны иметь приоритет

Да, это законно для вас, чтобы бросить гигантского роста в ответ на ваш оппонент игнорирует ваш приоритет.

Редактировать

Некоторые люди утверждают, что только игрок с приоритетом можем предложить ярлык. Хотя правила утверждают это, они также заявляют, что любой ярлык способ, который понимали и однозначно приемлемо. Поскольку игроки в каждой магической игры я когда-либо видел (включая МТГ про-тур и аналогичная высоком уровне играть) игнорировать соперника приоритет при движении от их содержания своим нарисуйте этапе мне кажется, что такое поведение должно быть приемлемо во время других фаз, а также. Игроки также могут перейти в фазу объявления атакующих, просто нажав некоторые из их существ, эффективно пропуская очередности их противника. Это довольно распространенная и мне понадобилось не более одной минуты, чтобы найти этот пример и этот пример. Пропуск приоритет вашего противника, таким образом, точно так же, как пропуская ее после того, как они объявили злоумышленники так что вы можете бросить удар молнии.

Что не в порядке говорят, вы собираетесь что-то делать и то не на самом деле делать это после того, как ваш оппонент решил не отвечать на него. (Я не совсем уверен, как эта ситуация возникла, как это не оригинальный вопрос, но некоторые ответы уже решили)

+274
tstv 16 апр. 2012 г., 19:10:10

В коллекционных карточных играх, как правило, максимальное количество каждой карты можно использовать в колоде построенной форматы. В качестве образца возьмите магия: сбор, где большинство форматов позволит за 4 каждой карты (кроме базовых земель), чтобы быть воспроизведены в каждой колоде.

Есть ли аналогичные ограничения на количество карт в ККИ с Netrunner палубе?

+257
LindaBussard 22 сент. 2018 г., 22:45:07

Вам не придется платить Эхо-стоимость. Всеобъемлющее определение правил Эхо:

702.29. Эхо

702.29 а эхо-это срабатывающая способность. “Эхо [стоимость]” означает “в начале вашего шага поддержки, если этот перманент попал под Ваш контроль с момента начала вашего последнего шага поддержки, пожертвуйте его, если вы не заплатить [стоимость].”

702.29 б Урза блок карты с Эхом способности были напечатаны без эхо прошлого. Эти карты были даны исправления в Oracle эталонной карты, каждый из которых теперь имеет Эхо стоимости равной ее мана-стоимости.

Как вы видите, эхо-это срабатывающая способность, как и любой другой. Как правило, Тигруля в начале вашего шага поддержки, но из-за скромности, существо больше не имеет возможность, поэтому нет возможности вызвать.

+215
WeeiCv 23 мар. 2010 г., 12:29:24

Если вы в конечном итоге на собственность в результате случайной карты, результат тот же, как если бы вы приземлились на него через бросок костей. "Если оно неизвестно, Вы можете купить его у банка", - это то, что карты часто говорят.

Если он принадлежит, вы обязаны платить арендную плату (если это не заложено). Иногда случается так, карта будет указывать "двойник" или более, чем обычная аренда (напр. в десять раз кости вместо четырех раз для одного предприятием).

+205
Tamya Davis 31 мая 2018 г., 10:00:08

Я не могу придумать ничего, что комбо с ними, как много повторений, как вы хотите. Есть ряд эффектов, которые создают лексемы один раз за ход, основанный на получении/потере жизни.

В стандарте (как карт, которые вы перечислили, нормативно-правовые):
Регал Bloodlord
Блистательный Ангел

За пределами стандарта, лучшее, что я могу найти это:
Хохлатая Sunmare
Регна, Искупитель
Ангельское Соглашение
Первый Ответ



В общем, я думаю, они достаточно осторожны с этим эффектом, и ограничить его когда-то происходит в свою очередь специально, чтобы не дать комбо, что вы искали.

+178
Gulango 10 авг. 2016 г., 21:28:12

Когда начинаются заключительные тайны в странных пережитков, игроки поручил разместить ключ на карту за каждую решенную активный тайна. Это активный загадкой до сих пор остаются актуальными для игры, т. е.

  1. Делать вещи, которые "продвигают активный тайна" все равно, что активный (не окончательный) тайна
  2. Не решив все эти загадки, поместить дополнительный ключ на карту, или это бессмысленно после того, как карта была перевернута?
+173
cdemiris99 20 мая 2014 г., 14:15:09

Я всегда удивлялся этому, когда я играл в магии Gathering, является ли или не вы можете использовать счетчик заклинание на землю. Я знаю, что Земля-это технически заклинание, но это особый тип, отсюда и путаница.

Это может быть пустая трата противодействия заклинание земли, но еще она может быть хорошим стратегическим выбором.

+169
Adrian Gheorghe 29 нояб. 2014 г., 5:31:16

Если вы ищите настольная игра механика-как они называются и как они работают--это волшебный странице ссылки на две сплошные списки.

+93
lisa tafoya 4 апр. 2018 г., 17:02:14

Показать вопросы с тегом