Может двойной прыжок двигаться назад в шашки?

В шашки, может ли не королем кусочек прыгать назад как второй прыжок двойной прыжок?

+508
valex 6 июн. 2017 г., 2:21:54
22 ответов

да от того, что я посмотрел все способности цели, пока цель есть эффект проходит

если 1 ущерб вопрос только так, чтобы свести на нет все равно решать-иметь карту, которая устраняет первые такое предотвратите все повреждения, для целевого монстра до конца хода, пока он отбрасывает возможность, это будет решать, если у вас одно здоровье ушли, и победу тогда вы могли бы иметь карту, чтобы решить сначала дает вам 1 или больше здоровья, так что вы не умрете и ваша верхняя карта будет решить единственным способом предотвратить прямой ущерб от решения в стеке чтобы убить противника, то встать и уйти прежде, чем он сможет написать его вниз но если у вас одно здоровье, и вы убить его, пока он решает, я верю, что вы выиграете, возможно, должны проверить официальные правила, хотя могут быть классифицированы в двойной нокаут

Я искал, чтобы увидеть, если любые возможности могут быть активированы и сразу решить не говорю, так как те, что вы платите 1 свет и 3uncolored и это дает 2/2 для всех существ под вашим контролем до конца хода

+1000
Snakey Shaker 03 февр. '09 в 4:24

Я достойно пережила владычество плеер (у меня базовый набор, интриги, море, процветания и hinterlands на его пути) и мне интересно, что будет хорошим очередное расширение для выбивания больших денег в стратегиях?

Какие мысли?

+945
Chakita Thomas 6 авг. 2017 г., 12:47:41

недавно переехали из стандартных и начал играть командиром в минувшие выходные через два нового 2016 наборы. Моя порода летальность против энтропийного восстания соперника. До сих пор я потерял 5 из 6 игр, и я не плохой игрок! Однажды он получает каскада происходит, особенно с множеством повторений, используя Yidris, омут владетель, я, по сути, мертв.

Итак, какова лучшая тактика борьбы с каскадом!?!? Особенно учитывая мою палубу. Я действительно не хочу, чтобы разбить колоду, но если мне придется. Возможно, эти двое просто не подходят друг другу.

Повторяя вопрос выше, что это самая лучшая тактика борьбы с каскадом? (Я думал это уже очевидно...)

Спасибо и счастливых праздников.

+939
avi rao 26 нояб. 2018 г., 3:19:16

Вдохновитель

Я предполагаю, что это может быть утверждал, что первая догадка, что это "право" будет счастлива, но это должны быть игры логика на основе догадок, ведущих к шаблон от скрытых последовательность колышки установки другого игрока.

+882
Kit Cat 17 нояб. 2015 г., 10:17:21

В командир/ЭД в формате, когда игрока командира/генерала будут либо отправлены в ссылку или на кладбище, что игрок может вместо того, чтобы послать командира в командной зоны, в качестве замены эффект.

После замены эффект имеет место, оригинальное событие не произошло. Когда игрок возвращает их командир в командную зону вместо того, чтобы изгнать его, вы можете притвориться, ссылая заклинание говорит что-то эффект "верните целевое существо в команду "зона"," вместо "изгоните целевое существо".

Что касается вопроса, отвечаю: "Это зависит." От чего это зависит не, на самом деле, сроки возвращения на поле боя, но и конкретные формулировки возвращения. В частности, необходимо различать ссылаясь на карту в зону изгнания ("изгнанная карта") и карты, представляющий объект, который оставил поле боя ("эта карта", "она" и т. д.).

Если "мерцание" эффект выглядит на "изгнанная карта", он будет только смотреть в изгнании зону, чтобы найти карту, чтобы вернуть. Иначе мерцать будет выглядеть первая публичная зона, что объект перешел (т. е. зону, Мерцание эффект переехали объекта, измененные в результате замены эффектов), и за возвращение своего командира в командной зоны под действием эффекта замены, и команда зона-общественная зона, мерцание эффект будет отслеживать свой командир есть. (Примечание: Если ваш командир изменений зон до эффекта мерцания приносит его обратно, мерцание потеряет след и не вернуть ваш командир на поле боя. Это происходит потому, что при смене зоны, он становится новым объектом.)

Таким образом, выгоднее вернуть командира в зоне командования, когда его сослали на "карточку"-типа фликеров, так как он все равно будет возвращаться на поле боя позже... и если оппонент разыгрывает задушить (или похожие) на возврат триггера или использует что-то, как раз хватит до конца свою очередь, в ответ на триггер, ваш командир будет просто застрял в командной зоне (откуда вы можете повторно бросить его, заплатив командир налога), а не застрял в изгнании (из которых есть 3 карты в игре , который может восстановить его).


Примечания:

  1. Natedogg правила Cloudshift (Natedogg чистый рэп для волшебников побережья)
  2. Шелдон правила Mistmeadow ведьма (Шелдон является одним из создателей командира/Эд формат, и в течение многих лет, был 5-го уровня судьи)
  3. Natedogg втягивается правящей против Glimmerpoint олень
  4. Natedogg заклинания из правящей явно
+837
perigon 21 авг. 2017 г., 21:13:06

Ваш оппонент не может пожертвовать ими, прежде чем они умрут. На -1/-1 способность-это статическая способность. Это всегда в силе, не использует стек, и убью всех */1 существ, прежде чем кто-то сможет с ними взаимодействовать.

Это статическая способность , такие как "существа под контролем ваших оппонентов получают -1/-1." всегда в силе:

604.1. Статические способности делать что-то все время, а не активируется или срабатывает. Они написаны как высказывания, а они-просто правда.

Это означает, что существа это касается и выйти на поле битвы с -1/-1 эффект. Игра не видит 1/1 существо, он входит в качестве 0/0. Как только заклинание или эффект, что поставить это существо на поле боя был решен, игра для проверки действий, вызванных состоянием (набором правил, которые проверяются практически все время), потому что активный игрок получит приоритет (право на акции).

116.3 б активный игрок получает приоритет после разрешения заклинания или способности (кроме способностей Мана) решает.

116.5. Каждый раз, когда игрок должен будет получить приоритет, игра сначала выполняет все применимые государственные действия как единое событие (см. правило 704, “государственных действий”),[..]

704.5. Государства на основе действия таковы:

704.5 F, если существо имеет твердость 0 или меньше, то он отправляется на кладбище своего владельца. Регенерация не может заменить этого события.

+809
leno4ka927 15 авг. 2013 г., 6:59:12

Скажем, у вас есть волшебная колода. В этой палубе вы хотите, чтобы соответствовать как можно больше хороших заклинаний, который доставит вас ближе к выигрышу, но также необходимо достаточное количество источников маны, чтобы иметь возможность кастовать эти заклинания. Общего числа будет 37 заклинаний, 23 земли. Что преображающаяся пещера ли это, что некоторые из ваших землях сейчас же, кроме предоставления вам Ману, приведет вас ближе к выигрышу. Так что если вы добавляете 3 из них, ты вдруг до 40 карт, которые помогут вам выиграть игру.

Преображающаяся пещера это по разумной стоимости только будучи в состоянии производить бесцветную Ману.

Коммунальных земель часто поднимаются в цене, потому что они могут быть включены в так много разных колод. Преображающаяся пещера бесцветный, что делает его еще проще, чтобы включить.

+733
roman05091987 29 мая 2010 г., 1:59:13

Мы следуем (правда странно) нормы, согласно которой различие между принудительным движения и необязательных ходов. По сути, если вы забыли сделать то, что вы были обязаны сделать, мы сделаем все возможное, чтобы вернуться к этой точке. Однако, если вы забыли сделать то, что вам разрешили не делать, то вы застряли с этим. Это может исходить из того, что мы часто играть в игры, как "Звездный Крейсер Галактика", в котором "я забыл сделать ход X" на самом деле может быть прикрытием для "Я не хочу двигаться, но не хочу, чтобы ты знала, так что вместо иска об ошибке".

+570
theicfire 24 нояб. 2011 г., 2:18:50

После проверки ценностей уголок моего ящика завершена, вот они если кто-то еще интересно, то же самое (или потерял часть фишек)

Эпохи 1 2 3 4 5 6

Северная Европа 1 2 3
Южная Европа 1 2 3 2
Северная Африка 2 1
Южной Африке 1 2
Ближний Восток 3 2
Индия 2 3 2
Австралазия 1 2
Юго-Восточной Азии 1 2 
Китай 2 3 2
Евразия 1 2
Япония 1 2
Северная Америка 1 2 3
Южная Америка 1 2

НБ 'Евразия' помечена 'Азия' на карте

+564
Christopher Henley 3 февр. 2017 г., 17:19:43

Кольчуга - это средневековый миниатюрный варгейм, который был предшественником "подземелья и драконы". Он был впервые опубликован в 1971 году Игры Гвидон, а потом по ЦР.

Внешние Ссылки

+551
Christian Rau 13 окт. 2018 г., 11:53:01

Цирк-это гоночная игра, колесница, в которой игроки размещают свои 3 колесницы в стартовых ворот, а затем по очереди бегает на овальном поле, чтобы быть первым, чтобы поместить все 3 колесницы на конечные квадраты,

Так как есть только 15 стартовых местах, и каждый ход оба игрока имеют доступ только к Шаг 1, 2, 3, 4, или 5 по прямой линии карты (или поле карты, чтобы изменить направление), но все же необходимо заказать карту для каждой колеснице...

Не стоит эта игра разрешима по крайней мере, как 2-плеер игры с минимальными вычислительными затратами? По разрешима, я имею в виду, что решение грубой силы могут быть получены с ПК для этого среднего человека, и существует последовательность ходов, которая, если следовать приводит к победе.

Правила могут быть найдены здесь.

+532
Kelly Thompson 4 мая 2019 г., 8:30:06

Геральд из Доминиона гильдий говорит, что вы можете заплатить за это и если вы это сделаете, вы можете положить х действие карты из сброса на верхней части палубы, где X-сумма, которую вы переплатили.

Вы можете разместить глашатай на верхней части палубы, если вы переплачивать?

(Примечание: этот вопрос сводится к вопросу о сроках. Не "когда вы купите этот" пункт произойти до или после вы размещаете Hearld в сброс)

+457
quintablet 6 июл. 2019 г., 14:37:49

Я свой делюкс дополнение и я очень рад, что купил его. Комиссия дает хороший способ, чтобы отслеживать игру и могут легко быть преобразованы, если вы собираетесь использовать дополнительные правила Supermuchkin (аванс до 20 уровня, чтобы выиграть). Да, это может быть сделано с бумагой и костей, но у меня есть дети и правление делает его легче для всех, чтобы использовать.

+428
Victor Andrade 15 мая 2018 г., 5:44:36

Да, ваш оппонент получает возможность отдать дань. Из постановления клон:

Любое поле битвы способности скопированного существа, сработают, когда клон выходит на поле битвы. Любое "при выходе [этого существа] на поле битвы" или "[это существо] выходит на поле битвы с" способности выбранного существа, гласящие будет работать.

Это такое же поведение, как при клонировании трискелион; клон получит 3 +1/+1 счетчики.

+391
Donkeysbanana 3 нояб. 2014 г., 19:45:34

В МТГ Вики ответы на многие Ваши вопросы.

По большому счету, большинство артефактных созданий какие-то роботы, и были вылеплены из металла, стекла или камня с другими существами или Planeswalker-ов. Как таковой, палубы тяжелого на артефактные существа часто под названием "Роботы" колод.

Вот несколько типов существ, как правило, связаны с артефактные существа.

Построить

Конструкт-это магический эквивалент робот, магически или механически анимированные устройства, как правило, с методом педаль движения. Они приходят в самых разнообразных, но часто подражанию органическим формам жизни.

Голема

Голем-это магически и механически анимированные статуя. Наиболее хорошо известный голем Карн, который с момента его строительства стали Planeswalker-а.

Мыр

В мире раса небольших существ с клювоподобным головы родной Мирродин. Они были созданы Memnarch в качестве шпионов.

Страшила

Пугала, артефакт родных существ Shadowmoor и привести к Жнец Короля. Первоначально они были построены по Кискены, чтобы помочь их сельское хозяйство, но пережил Кискены и приняли жизнь их собственные. Механически они часто имеют дело с цветами и -1/-1 счетчики.

Топтер

В Топтер-это небольшой летательный аппарат, орнитоптер является наиболее хорошо известно.

Источник

+380
Bradley D Davis 7 июн. 2017 г., 3:03:13

В Монополии дело, если я вынужден продать одну из моих квартир, и что собственность является частью полного комплекта с домом на нем, что происходит в доме?

Я думаю, что это должно быть отброшено, но этот пришел сегодня, и я не был уверен, что правильное решение было.

+374
drdiesel57 12 окт. 2015 г., 15:07:14

Я не уверен, что понял ваш вопрос правильно, но моя первая мысль-это Каркассон турнир, где игроки ранжируются по сумме баллов. Каждая игра отличается из-за случайного плиточный ничьих и общее количество очков доступны в данной игре зависит от того, как люди играют. Турнир, в котором несколько игры происходит одновременно приводит к интересным решениям. Например, кто-то стремится максимизировать общее количество очков может совершить проигрышный ход в одной игре, если он означает больше очков в целом.

Как следствие, я думаю, это включает любую игру с недетерминированным количеством точек (например, Эрудит) воспроизведен более одного раза.

+362
ceegers 19 сент. 2018 г., 3:29:45

В особняке безумие, моя жена была в лаборатории. Тогда она не смогла завершить головоломки в этой комнате, и свет не мог работать. Тогда я сектант, иди с ней в комнате. Она может попытаться решить головоломки во второй раз, чтобы быть в состоянии включить свет до того, чтобы убить культиста?

+347
Robert Kasumba 4 нояб. 2012 г., 0:54:54

Такие вещи, как "ложь" и "блефует" на самом деле являются законным предметом в доме.

Правила оригинальной игры не поощряю ложь, но они не всегда выходят из своих способ, чтобы предотвратить его, поскольку знания их дизайнеров, что у разных игроков разные "стандарты".

Для того, чтобы предотвратить такую ложь в домашних играх, игроки должны договориться о правилах доме, чтобы предотвратить/замедлить его. Одно из таких правил может быть, что если кого-то ловят на лжи, он автоматически проигрывает игру, которая немного резок. Меньшей мере в том, что если человек солгал, что не имея карты, он не должно быть позволено играть, потому что кто-то еще вообще-то должны иметь эту привилегию.

+345
Ben Flanagan 5 июн. 2019 г., 1:10:50

Веление Эреба эффект идет в стек для каждого экземпляра он был спровоцирован. Надеюсь, Эйдолон становится существом, как только существо, к которому прикреплена удаляется с поля боя, так что это будет существо до второго Эреба триггера, так что вы можете его пожертвовать.

+342
yesnik 9 окт. 2015 г., 2:18:20

Когда акула движется и вытесняет дайверов, они идут на пляж или обратно, чтобы поставить игрока?

+87
user5009 14 мар. 2018 г., 9:06:40

Я бы просто написать, сколько чего нужно в каждой коробке и использовать его в качестве контрольного списка. Если вы вспомните, какие произведения называют, список легче сделать и не требует печати. Отделяя сколько раз каждая плитка идет в коробке моряков и коробки игры база хлопот. Я уже выкладывал список компонентов в мои 5-6-ящики для расширения, но не в моем моряков главном окне расширения. В следующий раз я играю моряков, Я собираюсь добавить один.

+78
vagaerg 16 авг. 2014 г., 22:56:32

Показать вопросы с тегом