Когда и как вы используете соответствии с предпочтениями сигналов в мост?

Одним из примеров является, когда вы (Запад) ведут синглтон против козырной контракт, надеюсь до туза вашего партнера, он берет его, а затем на Восток ведет обратно на место карты в масть для ерша.

Помимо светодиодный костюм и козырной масти, есть два боковых костюмы, так что партнер будет вести на высоком месте для возврата свинец высокой стороне костюма, и низкое пятно пятно на нижней части костюма?

В других ситуациях, люди будут использовать любые предпочтения сигнала. Однажды я читал книгу Марти Берген сказал, что костюм предпочтений сигналов используются, в основном, на Восток. Это правда?

+795
Polli 4 апр. 2013 г., 21:59:55
22 ответов

Я могу установить агент в гавани Вотердип, выполнить квест, а позднее, после того, как все игроки закончили, место моего агента на другое место и пройти второй квест?

Используя эту стратегию, игрок потенциально может пройти шесть (или восемь) квесты в свою очередь.

+981
Logan Weatherford 03 февр. '09 в 4:24

Со всеми я играл, будущие сделки взглянул на как немного противоречат духу правил, и, конечно, не ожидается, будет фактически погашена, хотя иногда они и являются.

Мы, конечно, не нравится мета-гейминг, и неся доверие игроков из разных игр Катан.

+967
Anthony DiSanti 22 дек. 2012 г., 22:58:01

Во-первых, давайте быть ясно по срокам - не игрок мирового класса делает ошибки, которые вы или я делаю: например, не считать поправку руку или забыв на прошлой неделе в нашу систему торгов. Те ошибки , которые они делают, являются намного более тонкими, и будет рассматриваться как просто вторым лучшим действия вы или я, если мы даже не способны анализировать лучшее действие.

Ошибок торгов эксперты не забывая разговор несколькими годами ранее о конкретной ситуации, что опять придумают, лишь второй раз в нашего долгосрочного сотрудничества. Они не сумеют привлечь суб-суб-суб вывода из строя противника действовать в торгах.

Это, как говорится, в конечном счете, источник всех ошибок человеческого несовершенства - и как мы все несовершенны по-разному, ошибки игроков World моста классе возникают от различных несовершенств. Бэрри Крэйн был печально известный за отказ разрешить многие из его партнеров, чтобы поесть в период между сессиями, чтобы в переполненный желудок мешает ясной мысли в первых турах впоследствии; но другие его партнеры регулярно пользуются между-сессии ужины, как и его партнер.

Эдди Кантара МИС-обороны на борту 92 из 96 доске финала в 1975 Бермудский шар является примером такого уникального человеческого несовершенства: не ложных карта СК от КТ doubleton, как Запад, когда манекен спускается на севере с CAQ. Вы или я, вероятно, никогда даже не заметить, что falsecard будет вызывать сильный разыгрывающий спуститься, или только после сессии с ручкой и бумагой в руке.

+865
Bruce Wetter 12 сент. 2016 г., 2:36:06

Я играл интернет онлайн как Южная и закончился как 3NT +3 (490 баллов). Странице анализ интернет-указывает, что эта сделка может быть воспроизведен в 7NT.

Я повторена несколько раз, пошел прямо на 7NT, но все заканчивалось как 7NT -1. Запад ♠K-это серьезная проблема, которую мне не удалось избежать.

Кто подскажет, как это дело можно сделать в 7NT, с юга в качестве исполнителя и Запад играет ♣Q, Как из первых рук?

Примечание: все остальные три игрока роботов и знать все карты, поэтому обманывая их, думая, что в ту сторону невозможно.

image

+859
keith czarny 9 февр. 2011 г., 16:00:10

В моем понимании они все идут обратно в банк. Они все тогда на самом деле получил с молотка (я думала, они вернулись на продажу, как в начале игры).

Если вы должны банку, а не другому игроку, больше, чем вы можете оплатить (из-за налогов или штрафов), даже за счет продажи зданий и залогового имущества, вы должны перевернуть все активы банка. В в этом случае банк сразу же продает на аукционе все имущество, так принято, кроме зданий. Обанкротившийся игрок должен немедленно уйти из игры. Последние игроки, оставшиеся в игре выигрывают.

Взято с окончательным банкротством страницы с официального Хасбро правила

Я хотел бы добавить, что я бы рассматривал свойства как unmortgaged для целей от перепродавая их и считают, что ипотечный кредит был должен банку, они бы списать этот долг, если потребуется.

+854
alena1403 24 февр. 2016 г., 8:10:50
Пользовательские герои 2017 карта-крафтинг игра, разработанная Джон Д. Клэр.
+802
Ladink 8 июл. 2019 г., 11:24:57

После повторного прочтения правил, мы решили, что было лучше, чтобы у каждого игрока на этапе закрутки делать свои карты и мы просто перерабатываем их, когда мы выбежали.

Причина для этого существа, игроки не обязаны показывать другим игрокам, их фазовый поворот. Если все игроки рисовали одну и ту же фазу крутить, то такого рода скрытные стратегии часть игры будет потерян.

Мы также удвоили количество карт Twist у нас так кто-то пролил пиво на первой доске и мы должны были получить новую. Карты не испортил, хотя так что теперь мы просто удвоить их и переработать их менее часто.

+800
zygimantasdev 9 нояб. 2017 г., 8:16:57

После того, как игрок нарушает они не обязаны показать вам свое кладбище, а в то же время игрок покидает игру так же их кладбище (правило 800.4 а.).

Как правило 400.2. означает, что вы можете посмотреть на их кладбище в любое время, потому что это общественная зона, постановления, относящиеся к 104.3 собой. означает, что игрок может пропустить до фактического показывая на кладбище после того, как вы просили, чтобы увидеть его.

Однако, как картами, которые измельчают вступаем в общественные зоны, вполне в пределах ваших прав попросить, чтобы смотреть их, как они попадают на кладбище, снова, игрок может сдаться в этот момент, но вы можете быть более вероятно, чтобы увидеть, что обрабатываются при просмотре карты в то же время как другой игрок.

Соответствующие правила:

104.3 собой. Игрок может пропустить игру в любое время. Игрок, который нарушает сразу же покидает игру. Он или она проигрывает.

400.2. Общественные зоны-это зоны, в которых все игроки могут увидеть лица карт, за исключением карт, которые какое-то правило или действие разрешить, чтобы быть лицом вниз. Кладбище, поле боя, стек, ссылки, ставки, а также команды общественных зон. Скрытые зоны-это зоны, в которых не все игроки могут ожидать, чтобы увидеть лица карты. Библиотека и руки скрыты зон, даже если все карты в одной такой зоне произойдет, чтобы быть выявлены.

800.4 собой. Когда игрок покидает игру, все объекты (см. правило 109), принадлежащие этому игроку покинуть игру, любые эффекты, которые дают игроку под контроль какие-либо предметы или других игроков, и все заклинания и способности под контролем того игрока в стеке перестанет существовать. Затем, если нет никаких предметов, по-прежнему под контролем того игрока, эти объекты изгоняются. Это не действие, вызванное состоянием. Это происходит, как только игрок выходит из игры. Если игрок, который покинул игру имеет приоритет, в то время он или она ушла, приоритет переходит к следующему игроку в свою очередь того, кто еще в игре.

+647
Mike Kravchenko 27 дек. 2014 г., 0:48:38

А вы спрашиваете, на самом деле 5 разных вопросов, но они тесно связаны.

Постучал - никакого эффекта, кроме существо повернуто. Никаких изменений для борьбы.

Это при условии, что это существо уже было объявлено атакующим, прежде чем он постучал. Перед "объявления атакующих", есть "начало боя" шаг, в, который вы могли бы использовать заклинание или способность к активным существом противника. Если вы сделаете это, то существо не сможет быть заявлен в качестве нападающего. Но после того, как ваш противник делает объявить его как злоумышленник, вы не сможете повернуть его, чтобы сделать что-либо (обычно он просто быть использован как часть все равно атакующим).

Удалено из игры, вернулся в руку, положите в библиотеке, или уничтожили - существо удаляется из боя и не будет никаких боевых повреждений.

Правила нужно знать, здесь относятся к ступеням фазы боя. Это подробно изложено здесь. В основном, во время шага объявления блокирующих, после объявления блокирующих, каждый игрок имеет шанс разыгрывать мгновенные заклинания и активировать способности. После того, как игроки сделали все, что они хотят, это назначить шаг повреждений.

Если вы используете один миг уничтожить или иным образом удалить атакующее существо во время шага объявления блокирующих, то он не будет вокруг, чтобы назначать любые боевые повреждения во время назначить шага боевых повреждений.

+628
Sok Pomaranczowy 26 мая 2015 г., 19:36:25

Новая промо-карта была выпущена на начало 2014 года и теперь он доступен в настольные игры Geek магазине. Это принц - карты.

Это в дополнение к другим промо-карты, которые уже были упомянуты: черный рынок, полпред, губернатор, заначку, и стеной деревни.

+588
Awesome 14 апр. 2017 г., 0:53:24

ДОУ дижу (также известный как 斗地主 или "борьба арендодатель") - это трех-плеер китайская карточная игра, где игроки соревнуются, чтобы пролить все карты в руки.

+488
al3x4kov 11 февр. 2016 г., 5:05:36

Контекст : во время игры с незнакомцем, который скрывает свое ранг/уровень.

Мне кажется, можно было бы догадаться, сила соперника, анализируя его ответы на tesujis, пробники и т. д. во время игры.

Есть ли какие-то закономерности (или шаги или ошибки), что свидетельствует о том, что игрок или не достичь определенного плато ?

Если это так, то есть ли он-лайн ресурс по теме ?

+417
crazykira1988 9 февр. 2018 г., 18:57:06

Нет, встречи только во время фазы встречу свою очередь Дракулы. Двигаясь, убегая, как летучая мышь происходит во время рассвета или заката, который находится вне этой фазы так не столкнуться помещается.

На первом месте пространства (где бой проходит) удаляется, а потом новая карта местности - без встречи - заменяет растаможен расположение на первом слоте на след.

+401
XValidated 3 июн. 2017 г., 2:43:06

Если вы немного более гибки по определению 'настольная игра', в последнее время пространство Халк карточная игра быстро развивающийся и легко учиться, в то же время полностью кооператива (игроки против колоды).

+297
Frank Bartolitsch 16 мар. 2012 г., 14:40:05

Pandante - это покерная игра про панд и лежа, разработанный Sirlin игры. Она имеет механики, кроме обычных покерных играх, и не имеет выбывание игрока.

+256
Chery 7 июл. 2010 г., 16:09:35

Поскольку вы играете с (как минимум) два правила, которые радикально изменяют игру на ваш вопрос можно ответить многими способами. Однако, так как в основные правила игра заканчивается, как только кто-то из карт, я бы сказал, что в этом случае, как только игрок разыгрывает последнюю карту, они будут удалены из игры. Поскольку было только два игрока осталось, что будет конец игры.

+211
Vla8islav 17 янв. 2013 г., 8:22:13

Есть некоторые различия в игре между первоначальной (60-х) и обновлены (90-е) издания на полпути - не в последнюю очередь, где корабли приходят в игру из (в новой редакции использует гексы вместо равномерной сетке, тоже). На этот вопрос с упоминанием 7 квадратов правило, я предполагаю (и если) вы смотрите на старые издания.

Там на самом деле не "нужно", чтобы компенсировать меньшее количество поисков японского игрока. Используя Т1 или Н1 (или F1) в поиск, я полагаю, могло быть сделано, но вы должны быть в состоянии расширить эти из 14 квадратов (предел дальность полета самолета) - и позволяют атака камикадзе на самолете (или эскадрильи, если вы отправили более одного), если им доведется найти что-нибудь .. может даже рассмотреть повышение их АФ на 1, снижая их умирает крен на один, уменьшение ДФ с 1 судна, или комбинация из трех. Конечно, если они не найдут ничего, вы потеряли эти самолеты.

Вы можете сократить количество американских поисков до 3 от 4, но это не большая разница, либо.

+209
user137026 10 февр. 2012 г., 2:42:42

Меня интересуют настольные игры, которые можно играть через определенный период времени, например, один оборот в сутки. Наиболее типичным является шахматах, есть несколько сайтов, в том числе www.chess.com. Тут недавно я играл в arimaa.com которой является игра, похожая на шахматы и имеет почтовый вариант.

Кто-нибудь знает любые другие настольные игры, которые можно играть онлайн и иметь такую же функциональность?

+166
user7684 7 февр. 2016 г., 15:19:33

Когда вы сталкиваетесь с дороге событий, это может привести к вашей партии должен принимать урон. Когда вы умираете в сценарии по правила можно повторить его в полном здравии, не делая другое событие. Если я не понял, разве не было больше смысла, восстановление работоспособности участника по стоимости после дорожно событие? Чувствует, как я могу просто использовать это правило и избежать последствий дорожно-событие, умирая намеренно в поединке.

+165
Thiago Felix 19 февр. 2013 г., 20:06:28

Скажем, у меня есть осада аванпоста в игре с ханы выбрали. Я изгоните верхнюю карту своей библиотеки во время моего ухода, что карта Колесо Судьбы. Могу ли я играть Колесо Судьбы бесплатно, или ссылали, поскольку я не могу играть без приостановления его?

+89
Chris Troutner 29 мая 2010 г., 10:06:49

Я был в моем местном картой вечером в магазин и один из них упомянул какой-то комбинированный иметь несколько одного Planeswalker-а в игре сразу, связанных каким-то образом превратить Мироходцев в non-Planeswalker-ы, чтобы можно было избежать правило уникальности Planeswalker-ов. Он сказал, что есть какой-то способ сделать это, но у меня не было шанса услышать, что фактическое комбо.

Теперь, я немного скептически отнеслись к его претензии, и не могу выяснить, как сделать это самому. Я знаю, что песня дриады можете удалить тип, но побочные эффекты вредят общей цели. С другой стороны, я видел способы получения перманента как с каждым постоянный тип и не постоянный тип, так что я легко могу поверить, что какой-то странный взаимодействие может для этого и существуют.

Короче говоря, есть некоторое взаимодействие я упускаю, что удаляет тип Planeswalker-а с карты—или даже лучше, все Planeswalker-ов в игре—чтобы кратно в игре?

+81
Anthony Affee 6 апр. 2018 г., 19:25:42

Если может влиять на игру так, что вы не знаете, если некоторые игроки будут торговать с вами. Если он не принимает сделку вы могли бы быть заинтересованы в, вы могли бы не хватает ресурсов, чтобы делать то, что вы намеревались сделать и потеряли свой Пионер (или наоборот, могли бы сделать немного лучше из-за удивительно хорошую сделку).

Тем не менее, мы всегда решить, где использовать пионером во время управления городом, так как правило игры вызывает вопросы ненужные памяти, которые актуальны только в нише случаях (игра уже достаточно сложна сама по себе).

+51
Sorya Joel 12 апр. 2016 г., 22:39:40

Показать вопросы с тегом