У Саар нужно ждать целый раунд, чтобы построить космический док?

Большинство гонок в сумерки империи нужно ждать целый круг для того, чтобы построить космический Док с момента, когда они взять под контроль системы, что из-за следующее требование в правилах (выделено мной):

Активный игрок должен иметь контролируемую планеты всей текущий раунд. Таким образом, невозможно построить космический док на планеты, которое только что приобрел в ходе текущего раунда.

Однако, Саар не строят свои космические доки на планетах, как указано на их расовой лист. Так, они смогут построить космический док, где они сразу же хотят, как они контролируют систему, или же они должны ждать как все другие расы?

+669
Mary Padaleki 17 нояб. 2018 г., 13:28:32
27 ответов

Ваше понимание является правильным: Южно-будет разыгрывающий, играя в договор две пики в два раза. Парный (и удвоит) никогда не меняются, кто является декларант, просто баллы для представления или непредставления договора.

+973
SIAVASH SHAKIB 03 февр. '09 в 4:24

Что происходит, когда я играю на шествие и использовать тронный зал, как карту действия, затронутых шествие?

Позвольте мне дать вам пример. У меня есть рука:

  • Шествие
  • Тронный зал
  • Мост
  • Деревня
  • Серебро

Я играю в тронный зал в шествии, а затем:

  1. Я могу играть только одну карту действия в Тронном зале, например, моста, и он играл 4 раза (тронный зал, играл два раза, оба с моста внутрь) или

  2. Я могу играть две карты действий в Тронном зале, например, я использую мост в первой игре в тронный зал и затем используется мост и когда я играю в тронный зал во второй раз я должен использовать селе (мой только левая карточка)?

Другими словами: есть ли шествие рассматривать карту действия в тронный зал, как одна карта (как мы обычно делаем, когда мы играем в Тронном зале) или нет?

+926
haider ali 15 мая 2010 г., 12:14:23

Я ищу свою очередь, схемы для магия сбор использовать для обучения новых игроков. Есть много информации, чтобы отслеживать, в свою очередь: там есть все из того, что содержание шаг перед жеребьевкой шаг, когда вы можете играть в способностях между действиями игры в боевой фазе.

Для новых игроков, в частности, графическое представление особенно полезно, Так как я хочу, чтобы они получить интуитивное понимание, как очередь продвигается, а также иметь возможность ссылаться на конкретные детали, которые становятся актуальными.

Я видел графики, которые содержат перечень этапов и фаз в порядке, но мне нужно что-то более что для обучения и справочник. Где я могу найти график, который включает в себя порядок выполнения действий/этапов, когда вы можете использовать различные типы карт, и способностей, и то, что действия игры происходят когда?

+904
Frolicksome 24 янв. 2017 г., 20:45:32

Это не очень распространенный вариант, что я слышал, и исследования по нескольким источникам криббедж, кажется, согласны, что ручки (стартер ручной домкраты) всегда 1 очко и пятки (или перевернутая дилером домкраты) 2 балла.

Это вполне может быть делом небольшой группы игроков недоразумение или изменения правил. Правила игры, такие как криббидж чаще могут быть изменены таким же образом, что играть в игру "телефон" или рассказ по слово-рта может изменить первоначальную формулировку в тонком и не так тонкие пути.

+893
user226867 11 окт. 2016 г., 4:10:57

Мне нравится вероятность вопросы, и это было некоторое время, так как tttpp отличный анализ, потери в первую очередь Запретный Остров. Я подумал, что было бы интересно подсчитать, насколько вероятно, что вы потеряете в первую очередь в Пандемии. Это был вдохновлен JoeGolton вопрос о невозможности установки, и tttppp ответ, ссылающийся на СУВ сессии. Этот вопрос интересует только выяснение шансы проиграть игру в течение первых игроков. Чтобы выяснить шансы проиграть, вам потребуется следующее:

Правила для пандемии.

  • Рассчитать, насколько вы склонны терять, бежать из 24 кубиков одного цвета.

  • Рассчитать, насколько вы склонны терять по вспышки 8 раз.

  • Рассчитать, насколько вы склонны рисовать эпидемия карт в первую очередь.

  • Рассчитать шансы быть в состоянии удалить 0 или более кубов от возможных цепь городов вспышка.

  • Оцениваю вероятность того, что игрок не получает специального мероприятия (связанные все 5) карты, которые позволят предотвратить потери.

  • Определить влияние каждого уровня сложности (4-6 эпидемии карт поровну свай), и на 2-4 игроков на результат.

Предположим следующее:

  • Первый игрок определяется случайным образом.

  • Остальные игроки из 5 ролей определяются произвольно.

  • Предполагают, что игроки не знают, с какой инфекцией карты (если специальная карточка позволяет)

  • Стандартные правила и персонажи (не на грани)
+840
Carmine Gnolo 25 окт. 2016 г., 10:25:22

Эндрю Луни (Fluxx, Ледохранилища) написал несколько больших статей о гейм-дизайна на своем блоге, которым я хотел бы призвать вас, чтобы проверить (даже если вам не нравится Fluxx). По смыслу вашего вопроса, я думаю, что этот график очень полезен (и смешно).

Он ломает тестируем на три фазы: внутренний круг друзей, внешний круг друзей и случайных незнакомцев. Я провел тестируем на одной игре, и я полностью согласен с этими подразделениями. Я не знаю, как далеко вы находитесь, я буду писать это если вы сделали только "психической" тестируем необходимо построить прототип и первый пробный запуск. Там может быть более подробно, чем нужно, но я думаю, что это важно для определения фазы для того, чтобы помочь вам найти подходящих людей, чтобы заполнить их.

Для первоначального тестирования, очень важно иметь людей, которые являются друзьями и геймеров. Для меня, это была моя игра группы. Чтобы ваша забота о них не нравиться, Луни инструкции об этом этапе является "повторять, пока удовольствие", и я думаю, что это хорошая перегонки момент: до тех пор, пока огромные ошибки будут устранены, вы не хотите "тратить" уровень интереса людей ты не знаешь, пока ваш товар достаточно полируется. Друзья-это важно, потому что они буду терпелив с тобой, и геймеров это важно, так что они будут иметь некоторые рамки для любого знакомого механика, уметь делать хорошие предложения от опыта, и катиться с вещами, Если вам нужно изменить их на полуслове. Я также добавлю, что вы не должны беспокоиться о руководстве на этом этапе, по крайней мере, не для других; вы можете в конечном итоге меняются в середине игры, не говоря уже о играх. Думайте об этом как альфа или даже пре-альфа-тестирования. Если у вас нет друзей геймеров (и не хочу платить людям за тестирование), вы действительно должны сделать некоторые, если вы хотите иметь проектировании успеха. Есть много областей игры, группы, которые вы можете найти через всех, кто любит кофе или встречу; если нет, попробуйте начать встречу группы самостоятельно. (Вы можете иметь успех потянуть пре-альфа тестеров с улицы, но тогда я думаю, что ваша забота о них не по душе игры и никогда не вернется действителен.)

Как только вы получили вещи до точки, где все веселятся (для меня, в моей метрике было, когда мои друзья начали просить игры), вы можете перейти на внешний круг. Для меня это было люди как мой отец-в-законе, он будет играть в игры, если просили, но не искать их по-своему. Это полезно, чтобы получить свежий взгляд на это на данном этапе, потому что люди, которые видели игру с момента ее создания, предвзятое мнение о нем и, часто, вы столкнетесь с ситуациями, когда механик или ситуация намного лучше, чем было, но все равно недостаточно. Эти люди еще достаточно дружелюбны с вами, что они сделают с игрой с некоторые перегибы в этом, но часто не хватает терпения, чтобы сидеть хотя сломанные сеансов пре-альфа период. Членов семьи, и не геймер друзей (если они не воинствующий не-геймеров) должны делать хорошо здесь. Это наверное больше похоже на альфа-тестировании, вы все еще должны быть одним объяснением игры и, возможно, играя, но вещи должны быть менее волатильной на данный момент; изменения должны быть более вдоль линий хитрости, чем капитальный ремонт, и вам, наверное, не делают каких-либо существенных изменений в середине торговой сессии ", чтобы увидеть, что происходит".

К тому времени, вы получаете возможность случайного тестирования незнакомого человека, вы должны иметь продукт, который кто-то может забрать с полки и научить себя, как играть. Работа не обязательно должна быть профессиональной (или существующей), но правила и плеер СПИДа должны существовать, и все должно быть понятно. Лучше в этот момент, если вы можете быть там лично, но ничего не говорите, пока группа ответила на правила некорректно вопрос. Это муха-на-стене точку, как падает ваш ребенок в свой первый день в детском саду и давая им уйти в мир. Нахождение игроков на этой стадии довольно легко, потому что вы можете найти много на BoardGameGeek, если вы не можете найти никого на месте. Я тестировал на съезде, который является удобным местом, если у вас один вы можете разумно сделать для. Ключ здесь-это знать свою аудиторию. Если вы делаете детскую игру, происхождения или Gen Con является, вероятно, не лучшее место для подхода людей. Кроме того, вам не попробовать церковной молодежной группы, если ваша игра находится в 4 часах Выжигатель мозгов с провокационную тему. Попробуйте найти случайных незнакомцев, которые находятся в вашей целевой аудитории; как правило, это будут геймеры, но не всегда.

+800
Chaitanya Kumar Ch 8 окт. 2017 г., 16:25:22

Мой противник лупил мою Уокер со своим танком. Не значительные повреждения по бокам, но мой ходок неподвижно и моя ходунки не царапают бак. Какие существуют варианты моя очередь:

  • Не могу стрелять так как технически я в бою, но могут атаковать во время моей фазы боя.
  • Можно стрелять в танк, и может напасть в моей фазе боя.
  • Можете стрелять во все (в лос) и могут атаковать танка в боевую фазу.
  • Можете стрелять во все, но если я не стреляю в танк, я не могу атаковать его в боевую фазу.
  • Что-то еще?

Если моя ходунки не обездвижен, какие изменения?

+790
legenda 8 июл. 2018 г., 23:02:58

Мерфолк могут быть встроены в мощную колоду на умеренный бюджет, просто играть все мерфолк лордов и некоторых counterspells, на более бюджетные колоды смотрятся в моно-синий нищий decklist.

+763
megalomarigold 10 окт. 2014 г., 14:50:14

Я протралил всеобъемлющие правила для авторитетного ответа на этот вопрос (постановление о неистовство хищников может сказать, как это работает, но не сказано, почему это работает!) и я думаю, что следующее правило объясняет все. Выделенный мной для упор из важнейших линии:

611.2 C, если непрерывный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности, изменяет характеристики или изменения контроллера каких-либо предметов, набор объектов, на которые он влияет, определяется, когда что непрерывный эффект начинается. После этого набор не изменится. (Обратите внимание, что это работает иначе, чем постоянный эффект от статическая способность.) Непрерывный эффект, создаваемый разрешение заклинание или способность, которая не позволяет изменить характеристики или изменить контроллер любых объектов изменяет правила игры, поэтому он может влиять на объекты, которые не были затронуты, когда это непрерывное действие началось.

Пример: эффект, который читает "все белые существа получают +1/+1 до конца хода" дает бонус ко всем перманенты, что белые существ, когда заклинание или способность разрешается, даже если они меняются цвет позже ... и не затронет тех, что выходят на поле битвы или побелеют потом. Пример: эффект, который гласит: "запретить все урон существ будет заниматься такой поворот" не изменяет объекта характеристик, так это изменение правил игры. Это значит эффект будет применяться даже к повреждению от существ, которые не поле боя, когда непрерывный эффект начался. Это тоже влияет ущерб от перманентов, которые становятся существами позже в свою очередь.

+749
sushmeethaa k 17 авг. 2014 г., 10:13:30

Мой оппонент играет Fatespinner.

В начале шага поддержки каждого оппонента тот игрок выбирает розыгрыш этап, основной этап, или фаза боя. Игрок пропускает каждый экземпляр выбранного шага или фазы хода.

Это моя очередь, поэтому я выбираю, чтобы пропустить мой основной фазы. Я перейду прямо к моей фазе боя, монолитно - сказать - шок и убить Fatespinner.

Я могу получить мой второй главной фазе после боя один? Или я должен вообще пропускать его к такому повороту?

+717
NinaM 21 окт. 2013 г., 6:09:50

Игра 'рама. это ледохранилища игры индуктивной логики. Есть много различных переменных, возможные в игре (размеров, формы, ориентации, наведения, и т. д...). Одним из способов ограничения сложности правила-ограничить количество переменных, допускается в правило.

Какой ваш любимый набор переменных, когда играть с новыми игроками? Какой самый лучший способ введения новых переменных нагнетать трудности? Какие переменные вызвали больше проблем, чем они стоят?

+679
Nicomo 29 февр. 2016 г., 1:40:09

Перманенты изменение зон не помнит свое предыдущее состояние (это означает, повернуто оно или нет):

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. [...]

Благодаря способности Браго не вызывая каких-либо дополнительных изменений состояния к зажмурился карты, они будут выходить на поле битвы, как обычно. Это означает, что Сол ринг выйдут на поле битвы незадействованным, а носить Powerstone бы выходят на поле битвы повернутыми.

Обратите внимание, что другие карты, такие как Эльдрази Вытеснителем, не установлено состояние карты, возвращающихся на поле боя, так что эти карты всегда выходят на поле битвы повернутыми.

+658
GladHeAteHer 6 нояб. 2019 г., 8:11:22

Да.

В правилах игры государства:

Вам не придется ничего продавать на рынке, и вы можете даже сидеть и что-то продавать на следующем повороте, если вам так хочется. Например, вы ожидаете, что 4 Ты сейчас сидишь в будут подключены к Оилпетрол на очередном повороте, поэтому у вас будет ждать в надежде продать свой Оилпетрол следующего хода.

Требование для перемещения указано в правилах как:

На каждом повороте, вы можете переместить свою пешку.

Поэтому вам не придется двигаться, если вы не хотите, и норм, которые конкретно говорят, что можно ждать на рынке к цене товара, чтобы достичь высокого значения.

+625
John Chacko 25 мая 2011 г., 8:56:07

Если я перееду агент от гавани Waterdeep и выполнить квест, который позволяет мне вернуться агентов, чтобы мой бассейн, я могу снова назначить эти агенты в этом раунде?

Если это так, могут ли эти агенты попасть в гавань?

+417
Mitali 19 сент. 2019 г., 0:08:08

В Мастере, вы набрали десять очков, что делает вашу ставку, плюс десять очков за трюк, который вы предложите.

Если вы не получите точную ставку, вы потеряете десять очков за каждый трюк, который вы были выключены (либо над или под).

Сделка и играть такие же, как на Черт. Мастера добавить два ряда карт: четыре мастера, которые выигрывают какой-нибудь трюк, и четырех Шутов, что потерять какую-нибудь хитрость.

Это весело, но счет значительно Уайлдер (и благосклонности сильных рук слишком много, если вы спросите меня).

+401
carsten 20 мар. 2010 г., 22:04:09

Это просто. Сделать два секретных подарков стоит как минимум столько, сколько обмена. По окончании курса, каждый голосует за наиболее коварный украсть. Оба вора и жертвы сделать одним из неожиданных подарков.

И хорошие времена были у всех!

+335
HoniGoon 27 авг. 2016 г., 7:59:55

После того, как способность разрешится Boldwyr Indimidator, то существо является только трус, а не какие-прочая тварь, на всю очередь.

Эта ситуация транслируется в правила, описывающие взаимодействие постоянных эффектов. В частности, следующие правила применяются:

  • 613.1. Значения характеристик объекта определяются начиная с реального объекта. Для карту, это означает, что значения характеристик напечатано на этой карточке. Для маркера или копия заклинания или карта, это означает, что значения признаков, определенных эффект, который его создал. Тогда все действующие постоянные эффекты применяются в серии слоями в следующем порядке:

    • 613.1 д 4 слой: эффекты изменения типа применяются. Они включают эффекты, которые изменяют тип объекта карты, подтип, и/или супертип.
  • 613.2. В слоях 1-6, применять эффекты из признаков определения способностей (см. правило 604.3), все остальные эффекты в порядке "временных меток" (см. правило 613.6). Обратите внимание, что зависимость может изменять порядок, в котором эффекты применяются в пределах слоя. (См. правило 613.7.)

Кроме того, правило правило 205.1 также описывается тип меняющиеся эффекты, как на Boldwyr Пугач работы:

Некоторые эффекты установить тип объекта карты. В таких случаях, новый тип карт(ы) заменяет все существующие типы карт. Счетчики, эффектов, а повреждения, отмеченные на объекте, останется с ним, даже если они не имеют смысла для нового типа карт. Аналогичным образом, когда эффект задает один или более объекта подтипы, новый подвид(ы) заменяет все существующие подтипы из соответствующего набора (видов существ, земля видах, артефактов, чар типы, типы Planeswalker-ов, или спелл). [...]

Так, при определении вида существо, которое влияет на способность Boldwyr Интимидатор, в первую очередь вы наносите перевертыши возможность, потому что это определяющая характеристики способность. Это дает существо каждый тип существа. Затем вы применяете способность Пугач, который заменяет его набором подтипов с типа "трус". Так, в конце концов, это просто подтип трус.

Относительно примера, вы можете увидеть во взаимодействии непрерывной правил, эффекты, слой 7 - "сила - прикладной и/или выносливости изменяя эффекты". Эти эффекты, включая эффект мышечной осколки, применяются после изменения типа эффектов, поэтому, когда вы идете, чтобы применить их, меняющийся Sentinel является только трус, поэтому он не зачищенной от способности мышц осколки.

+315
SupaStarz718 Productionz 29 июл. 2013 г., 18:51:10

Это не обязательно стек, который нужно выяснить, это вызвало способностей и способностей решения.

Вот что происходит.

  1. Оппонент разыгрывает гнев.
  2. Гнев устраняет размещения ваших существ на кладбище.
  3. Способность Reveillark срабатывает. Так как он и другие существа уже на кладбище, они являются юридическими целями (ну, не Reveillark себя)
  4. Способность Reveillark решает, возвращаясь другом два существа.
+272
Kayli Portanova 1 мар. 2010 г., 19:24:51

Если я мимолетный образ в игре, и мой противник цели с Урза ярости, я не допускается, чтобы подпрыгнуть мимолетный образ в ответ, поскольку Урза ярости пшик технически счетчиков?

+266
markhor 15 нояб. 2012 г., 3:33:29

Страница 10 из сборника правил:

Если несколько игроков сталкиваются с этой зимой бунтов, восстаний решаются в порядке очереди предшествующего падения круглый.

+216
Gonutz 7 авг. 2017 г., 21:54:45

Смешивая Fluxx наборы-это весело, но это будет:

  • наверное, сделать игры займет больше времени, поскольку у вас вдвое меньше шансов получить соответствующие хранитель. Чем больше наборов вы добавите, тем ниже шансы получить карту, которую вы хотите будет. С 3 колодами ваши шансы 1/3. С 4 деками ваши шансы 1/4. И так далее. [Спасибо @SocioMatt для поощрения этого обобщения.]
  • вам странно. Некоторые наборы, как Star Fluxx, у хранителей с суперспособностями, которые могут осилить другого набора вы смешиваете с ней. Отчеты указывают на то, что Монти Пайтон Fluxx не перемешать.
  • Fluxx Стоунер и некоторых не-английских Fluxx издания имеют разные спины, которые могут позволить вашей фигуры соперника, какие карты у вас нет более легко.
+209
seanyt123 24 мар. 2017 г., 21:58:51

Профессиональные игроки часто будут играть в сеансе одновременной игры с любителями в соревнованиях. Я знаю 6-дан любителя, кто пользовался хвастался, что однажды он избил 6-П, в равной игре, но потом он уточнил бы, что про играли между 9 и 12 других игр одновременно.

Я не слышал, чтобы слепой идти. Я думаю, что крупнее, будет сделать это очень сложно по сравнению с шахматами. Однако, вариант, который близок по духу-это один цвет, где оба игрока будут использовать те же камни и должны помнить, чьи камни которого.

Сэнсэй библиотеке есть список других распространенных вариантов.

(Примечание: Я подключил к библиотеке сэнсэя, но, похоже, в настоящее время сайт закрыт на техническое обслуживание, как ожидается, вернется завтра.)

+189
Mike Shaw 6 февр. 2019 г., 5:55:49

Есть крайние случаи, где это важно. Если

  1. вы кинули карту в чужой кроватке
  2. эту карту придумал
  3. ваш противник близок к победе
  4. вы также близки к победе

Вы бы рассмотреть вопрос о принятии более агрессивно играет, когда забил пытаться из-ПЭГ оппонента. Вы можете открыть для себя твой противник, забив больше от вашей агрессивной играет, но это риск, который вы должны принять, потому что если вас нет, то можно ожидать с большой вероятностью ваш противник победит.

Если вы скрывали карты, у вас не будет такой информации о шпаргалка противника во время разметки силы.


Кроме того, если Джек дойдет, что игрок получает очки и может побеждать на месте, если они достаточно близко. (Я забыл, если это один или два колышка... но предположить, что они в прошлый раз, чтобы победить.) Если вы находитесь близко к разметке, вы можете выиграть на разметку, когда ваш оппонент выиграл бы, если бы Джек дал бы им победу.

+174
BugKiller 15 дек. 2012 г., 7:44:52

Что-то отметить, потому что многих людей смущает этот вопрос... мастерство игроков не имеет отношения к Коми. Коми определяется как количество баллов, присвоенных белый такой, что идеальной игры принесут галстук. (Например, Коми, на доске 3х3 известно, что 9 используя китайские правила, ведь идеальной игры будет полностью стереть белые с доски, и 9 независимо от мастерства игроков.)

Традиционно, дополнительные пол-очка отдается белым, чтобы избежать ничьей. Следовательно, белые должны иметь умеренно больше шансов выиграть, чем черный. (Официальные правила Новой Зеландии не делай этого.)

AlphaGo обучения, которая предполагает 6.5 Коми (японский) показывает % на победу с черными имея первый ход (https://alphagoteach.deepmind.com). Обратите внимание, что у черных лучшие шансы-в 47,1%. С белым, как ожидается, имеют немного больше шансов на победу (из-за лишних пол-очка,) AlphaGo резервное копирование Коми.

По китайским правилам Коми обязательно нечетное количество (так как для того, чтобы быть галстук, сумма баллов оба игрока должны быть еще и есть нечетное число очков доступно на доске.)

Все, что Коми-это, по китайским правилам существует широко распространенное мнение, что это не 9 очков и исторически 5 очков кажется слишком низкой, что означает 7 баллов является наиболее вероятным значением. Однако, без идеальной игры, мы не можем знать наверняка.

-- Новая информация --

Я узнал пару новых кусочков информации, которая относится к этому вопросу. Перейти на доску 5х5 была решена с помощью компьютера (не "глубокого обучения", но компьютерная программа не менее) и получается, что Коми-25 очков за то, что размер платы по китайским правилам. Кроме того, 7х7 идти, кажется, были "еженедельник" решены, и кажется, что Коми-это 9 очков за это. Я не совсем уверен, что информация о доску 7х7 так как исходный документ на китайском и английском производная информация о нем, кажется, не быть в договор о том, что бумага на самом деле говорит. Поэтому компьютеры говорят нам о правильном значении Коми.

+141
frankT 1 янв. 2013 г., 10:19:45

Почти все монстры маятник противоположное. Например Dragonpulse мага, Dragonpit мага Одно значение маятника 1 и другие 8. На мой вопрос, есть ли напротив для руководящих Ариадна? Что-то вроде:

Монстр эффекта, Уровень 5 или 7, маятник уровне 6 или 8, типа Фея, атрибут света, атака _____, обороны _____, Маятниковый эффект: каждый раз, когда вы активируете счетчик ловушку карты ваш оппонент берет 500 урона. Монстр эффект: каждый раз, когда вы активируете счетчик ловушку карты вы получаете 500 очков жизни.

В основном карты, которые связывают с эффектом маятника руководящих Ариадна, но выше уровня маятник

+126
Kevin Vaughan 14 июл. 2011 г., 4:31:27

Да, вы можете. От П5 правил:

Начала игрок начинает. Он использует всю свою помещены фигурки людей. Только тогда следующему игроку, по часовой стрелке, используйте свой народ. В заказать игрок выбирает для использования его народ полностью зависит от него.

И на Р6, объясняя, как разрешить людям рисунок на карточке цивилизации:

Если игрок не может или не хочет платить требуемые ресурсы, он берет назад свои люди фигуры и оставляет карту на игру доска.

Выделено мной. Вы, конечно, можете ждать, чтобы увидеть, какие ресурсы вы получаете от других людей, прежде чем повернуть ваше внимание на карту цивилизации. И вы даже не есть , чтобы купить карту, даже если у вас к этому моменту были получены ресурсы для этого.

+122
yuxuan 13 окт. 2010 г., 15:49:25

Нет прямого ответа на это в правилах, но есть несколько очень тесно связанных между собой дел:

На стр. 16, в соответствии с неизведанной местности, правила обратите внимание, что если вы потеряете доступ к последней плитке из определенной местности, вы потеряете доступ к этой местности и не может создавать предметы, которые до сих пор требуют, но вы также не потерять предметы, которые вы уже построили.

Чуть дальше, под точение детали на изобретение стороне, единственные изменения, отметил, что

Если этот пункт был необходим для строительства еще одного пункта или принимая конкретные угрозы действий, вы не можете сделать это сейчас.

Объединяя эти два раздела, то, я думаю, что если вы потеряете предпосылкой товар, вы не потеряете ни один пункт вы уже выполнили работ на в результате того, что условием пункта. Основная идея заключается в том, что предпосылкой этих элементов позволяют построить другие предметы; после того как вы построили эти другие элементы, необходимые элемент имеет никаких дополнительных функций.

Подумайте об этом так: кирпич изобретения означает, что у вас есть источник из кирпича; потери кирпич изобретения не означает, что все существующие предметы вдруг перестанет существовать. (Также рассмотрим другой случай: лопата позволяет построить погреб. Не теряя лопаткой означает, что ваш подвал исчезает в клубах логики? Это, конечно, не из совковых.)

+94
SKU 23 дек. 2017 г., 9:41:39

Показать вопросы с тегом